Пристрастие

Ироническая поэзия

ПРИСТРАСТИЕ

Широко известен секс.
Хорошо, когда он есть.

Греет душу, гонит кровь.
Называется «любовь»…

Смолоду сношаю баб.
Много лет к ним сексослаб.

Проходят месяцы, года.
С бабой секс - не ерунда.

К этому добавлю смело.
Лишь бы баба захотела.

Сразу буду тут как тут.
С бабой секс – любимый труд.

Но признАю, интересно
Баб сношать в одно лишь место.

Веселится зря народ.
Баб сношаю я не в рот.

Правду вам не всю сказал.
Баб сношаю лишь в «аннал».

Хоть я смолоду не трус,
Вирус подцепить боюсь.

Он живёт обычно в «киске».
Я учитываю риски.

Нужен мне лишь секс-верняк.
Потому что не дурак.

Надо брать с меня пример.
Далеко не пионер.

В сексе с бабами я скор.
Не какой-то «комсомол».

Уровень высокий есть.
Типа член КПСС.


Рецензии
Ну и мерзость, ну и пошлость

Эми Ариель   07.04.2024 09:35     Заявить о нарушении
Много ты понимаешь в высокой, истинной поэзии...

Роман Огнев   07.04.2024 13:21   Заявить о нарушении