про варианты реальности байка

Да. Нечто Любопытное пришло ко мне в голову с утра…
О чем  эта  моя  фантастическая гипотеза? Возможно, и не моя.
Не спорю… Кто то наверное уже выдумал… А я повторил случайно…

Не важно.  В общем гипотеза… А  чья  она  - неважно…
О чем она будет эта гипотеза?
Она будет про многомерность нашего бытия…
Представьте… Если есть воображение… 

Кабель с тонкими  проводками,   оптоволоконной связи.
Ее срез…  Провода и провода в оболочке. 
И мне подумалось,  что наш реальный  мир – это как срез этих волокон… Каждая нить реальности – это  отдельный мир реальности…
И все эти нити они параллельны друг другу  и они не пересекаются…

Если  можно, представьте русло реки. Ее срез.  По середине  - русла,  течет самая  полная  реальность…
Течет одна параллельность времени…
А по краям  этой реки  -  другое время, другие параллельности,
Они по краям  и  имеют менее вероятностную событийность…
А по середине  -  и есть та, самая вероятность, которая имеет под 90 процентов вероятности…

А  остальные, десять  процентов – это  как бы   неустойчивые  случайности и прочее…
На этом  распределение параллельных миров  наблюдаем по экспоненте  закона Эйлера…

Так вот…
Допустим, вчера  и позавчера я   приболел… 
Состояние было – полный  нос  бактерий, насморка и простуды..
А вот проснулся  сегодня… Проснулся  совсем другим человеком…
Простуда и болезнь осталась в прошлом. В другой жизни...

Я  с утра,  я лично,  как бы, оказался в другой параллельности…
В более благополучной и более  радостной и счастливой для себя…
А там, где то в других параллельностях, по краям  вероятности остались  плохие и неудачные   параллельности…

Они с  признаками трагедий и неудач…
И такое впечатление -  был вчера  и позавчера в одной параллельности…
А вот сегодня  оказался в другой П. (параллельности)
Таким образом, я  оказался, как бы  в новой жизни …
А  где то там, в других реальностях, есть и трагедии,  есть
Происшествия  и планетарного масштаба…

Просто они остались в другой маловероятной реальности…
Сложно себя представить в этих  линиях развития  Человечества…
Возможно, там есть и  Третья Мировая Война?
Возможно, там уже нет  меня?  Лично я  исчез там в той, маловероятной  реальности…

В области  П по краям  русла реки времени…
Так что,  я  перескочил в реальность с более  высокой   вероятностью…
Представим…
В этой П, именно сегодня, в этот день на полу в комнате не лежит  куча носков на полу…

 Вчера я  закинул ее в стиральную машинку  и она машинка  все перестирала…
Так что,   у меня  сегодня куча  чистых свежих носков…
И форточка настежь открытая.

В комнате свежий  весенний  воздух.
И настроение свежее и весеннее.
А вот, где то в другой жизни, на полу все так же лежит куча  несвежих носков…
И форточка закрытая…
И настроение неважное…
И на душе неопределенность и пасмурность…

А вот, в этой реальности, и настроение и самочувствие отменное и все тебя любят,  и   относятся к тебе  с уважением…
А в той….
В   той  пришел охранник на работу вдрызг  пьяным… Стоит и шатается… Держится за стенку… И запах спиртного на девять баллов из десяти…

Приходит замдиректора и  охранник,  в наглую просит у замдиректора  закурить…   
И улыбается искреннне… И у охранника  вырывается  звук «Иикккк»…

А потом он говорит с улыбкой  "о! Тепленькся пошла... "

И руку вверху держит над головой своей...

Здесь картина Репина… Приплыли… Здесь можно сказать фразу: «Ах, Апполллон!  Ах, Апполллон!!  Ах, в Греческом заллле!!  Ах в греческом зале!!»
Ну в общем, полный «трындец» - извините…
Скандал!  Трагедия!  И  некому стоять на посту…

За такую маленькую зарплату стоять… Оказывается маловато две тысячи за смену. Надо бы по  три – по четыре тысячи рэ!
Тогда бы, очередь из желающих   образовалась на этот пост…
И не было бы этих звуков «Иккк»…

И  лютого  перегара бы не было…
Но увы… Это было в другой реальности…
Это я так вспоминаю ее… Что было то было в той параллельности…
Но, я  сознаю,  что  где то есть и другая реальность…
Более страшная  и более трагическая…

Просто я не знаю про нее… Меня там не было…
Не было в той П.  мне повезло немного, что я не был там…
И возможно, в других П  была и третья  мировая?
И радиация была…  И болезни были планетарного масштаба?
И случались трагедии  планетарного масштаба?
Возможно, и полюс планеты  сошел  с ума…

 Есть и такая П…
И потом, вулкан где то  взорвался…
И настала   ядерная зима…
И солнце скрылось в мгле из пепла…

А  вот в этой, реальности, где я  сегодня, и где вы сегодня…
Все замечательно  у нас…
Мне так кажется…
На этом все  про реальность эту…

Про эту параллельность… Про одну из  многих…
Про этот вариант бытия…
Возможно, кто то живет в другой П?
Для кого то  мир застрял в другой П?
Лично я,  пишу про этот  мир – про эту П с  верой в  светлое  будущее…

Но, лично я, не забываю,  что надо быть благодарным провидению, за 
благополучие, за  вдохновение, за веру в лучшее…

  Того и всем желаю…
Спасибо за внимание…
….

Иркутск.
07.04.2024 год…


Рецензии
Возможно было возможно не было

Тауберт Альбертович Ортабаев   07.04.2024 12:06     Заявить о нарушении
Да. Возможно есть и возможно нет. Это выбор каждого человека.
Удачи. С уважением. :)

Николай Нефедьев   07.04.2024 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.