Только живи. Глава 24

– Пойдём тогда обрадуем твоих? - улыбается Питер, когда я начинаю по-детски размахивать его рукой.

Голос хоть и вернулся, но при разговоре в горле все ровно хрипело. Надо найти дома леденцы или прямо сейчас отправиться в аптеку.

Предлагаю Питеру прогуляться за лекарствами. И как раз говорю:

– Я бы хотела показать тебе пляж! Там такой классный океан! А «Статую Свободы»? Мы же так до неё и не дошли!

Настроение было у меня такое замечательное, несмотря на то, что незнакомец все ещё тревожил, но мне так хотелось поделиться радостью хоть с одним человеком. Питером.

– Атлантический океан? - поднимает бровь он и в упор смотрит на меня.

– Да! Я там обожаю ножки мочить! - тащу его я за руку, пока крепко не держит и мотает головой.

Настрой сразу падает. Обязательно свой несносный характер показывать?

– Ванесса, он прохладный! Даже настолько, что сложно себе представить! А ты ноги мочишь! И ещё меня за собой ведёшь! Ещё сегодня ветер сильный дует, так вдобавок и холодный! А мне нельзя болеть. После операции иммунитет ещё слаб. И тебе тоже! Ты бы хоть иногда погоду смотрела! Сравни лето и осень! Я веду себя так не потому, что противный, а из-за того, что ещё не сезон по пляжу щеголять! Прости. Летом, пожалуйста! Хоть закупайся!

Бросаю его руку и иду дальше. Не нужны мне советы! Завтра же возьму и пойду! И ждать не буду! Я не виновата, что меня успокаивает шум волн.

– Да подожди ты! - догоняет меня Питер.

Я и не заметила, как прибавила шаг и отдалилась от него. Похоже стоял, смотрел на мое поведение и хмыкал! Это очень на него похоже!

– Хорошо, если тебя так тянет… пошли на Набережную? - сдался он и поднял руки.

– Не хочу.

– Тогда ножки мочить?

– Шутишь?

– Конечно! А ты почти поверила!

– Ненормальный! - развернулась я и все-таки пошла в сторону дома.

С ним и про аптеку забыла!

Мы вернулись вместе. Не знаю, почему Питер за мной увязался, но обиженной ходила. Никогда бы не подумала, что он такой… Любитель портить настроение. Хоть я успела поднять  бабуле с дедулей и сестре тем, что заговорила.

– Неужели мои молитвы были услышаны? - сквозь слёзы улыбнулась Ванесса-старшая. - Надо маме позвонить! Пусть бросает свою работу и едет с Брендоном!

– Да пусть работают! Им нужно создавать проекты! Они вчера весь день на кухне над ними голову ломали. А я наблюдала! - улыбнулась я. - Как я счастлива, что говорю!

– А мы как! Сейчас леденцы дам. Проходите, ребят.

Питер только пробубнил:

– Вот это да! Не знал, что твоя бабушка умеет молиться!

Пихаю его в бок:

– Плохой ты мальчик и неблагодарный. Бабушка тебе операцию оплатила, а ты!

Я все ещё продолжала на него злиться, пока парень резко не притянул меня к себе. Быстро запечатлел поцелуй и прошёл на кухню. Пытаюсь восстановить дыхание и с шоком смотрю на него. Наверное, это проявление благодарности, иначе я не смогу объяснить. Как хорошо, что никто не увидел. Кларисса только успела юношу и меня обнять и убежать на прогулку. Ей уже явно не до нас. Хотелось бы у неё пофигизму поучиться, да времени нет.

– Ванесса? Что ты остолбенела? Зову тебя, зову, - отвлекла меня от мыслей бабушка и протянула леденец для горла.

– Спасибо тебе. Я иду.

Питер уже сидел вовсю и нагло пил чай, так и не дождавшись меня. Опускаюсь на стул, делаю вид, что между нами ничего не произошло, и начинаю рассказывать бабуле о случае в больнице. Про дедулю, нагадавшему нам каким-то образом счастье через полгода, и ребёнка. Хотела назвать его сумасшедшим, да язык не повернулся. Зато у Питера! Не в бровь, а в глаз в коридоре больницы было, когда он назвал незнакомца «умалишённым».

– А ещё он сказал, что ты любовь его прошлая! Я сначала не поверила. Изначально! Но я должна у тебя спросить, встречала ли ты такого… Предсказателя, что ли?

Бабушка положила руку на сердце и ответила:

— Орландо? Господи! Он ещё живой? С ума сойти! Мудрецы живут долго. Слава Богу, что я его не вижу!

– Так вы знакомы?

– Ну, то, что он меня любил, я знала. Только у нас ничего не получилось. Он помог мне сбежать от Карлоса вместе с Вильямом. Это мой муж. Бывший, если ты ещё помнишь.

Киваю.

– Он какой-то странный, ей-богу! - вставил своё слово Питер. - Выводил на эмоции нас обоих. И правда, нёс какую-то дичь! Мало ли что может произойти через полгода! Обязательно нужно говорить про какую-то чёртову любовь? Либо все старики помешаны на чужом счастье, либо у них своей жизни нет!

– Дичь - не дичь, молодой человек. А ведь он мне тоже много что предугадывал! Чем и бесил! Больше всех знал!

– Он положил руку на мое плечо, и я обрела голос, - решила затронуть более важную тему для меня. - Кашель был такой страшный! Думала, все кишки через рот полезут! Ой! - и осеклась, пока юноша не махнул рукой, как бы говоря, что тоже со мной согласен. - Может, он маг и чародей вдобавок?

Бабушка трогает мой лоб и тяжело вздыхает. Видимо, ей не особо так хочется обсуждать этого человека. Может, он тоже в своё время выбешивал ее. Так и вышло:

– Терпеть не могла этого «Экстрасенса» с большой буквы! Мне ваша реакция ясна, как божий день, ребятки, - и отпила чай.

– Ты так и не ответила на мой вопрос. Или не можешь поверить, что он способен вылечить? В то время ни один специалист не смог этого сделать. Только и делали, что разводили руками, чесали языком про  мои возможности и все на обстоятельства спихивали. А Орландо твой только коснулся меня. И вот я здесь, разговариваю с вами.

– Я не знала, что он ещё и достаточно умелый в плане исцеления! Внученька, могу ему сказать за тебя одно: спасибо. Если бы я только его увидела и подробно обо всем расспросила. Но это такой тип людей, который исчезает. Как он смог совершить невозможное, останется загадкой. Самое главное, что ты в порядке.

— И что делать после его видений?  - спросил Питер. - Вижу в Вашу пользу, миссис Ванесса. Они сбылись.

– Живите, детки. Как и всегда. Вот мой Вам совет, - дрожащим голосом ответила бабушка и скрылась за дверью.

– Если это правда, то мне уже страшно.

– Права она. Мы не должны забивать себе голову тем, что наговорил нам ее воздыхатель, - сказала я. - И что тебя пугает?

— Всё!  А по большей части то, что ты минуту назад рассказала. Про голос.

Что значит: «всё»? Семья, дети? Или сам человек? Скорее всего, мы оба испытываем страх по поводу того, что он нам наговорил. Да и все-таки мужчина немного пугает.

Опускаю глаза и тяжело вздыхаю:

– Никто не знает, как сложится наша судьба. Только мы.

– Согласен, - встает Питер и прощается со мной, не забыв поцеловать руку.

А чего не в губы? А то в коридоре такой смелый был. А как за Орландо заговорили, сразу настороженно стал себя вести!

– Ой, ты уходишь? - ворвалась бабушка.

– Да. Все, что нужно, я узнал и хочу сказать, что жить, как нравится - лучший совет. Действительно, чего этот дед о себе возомнил? Туфта его предсказания.

Бабушка промолчала и только согласилась. Но мне это совсем не понравилось. Ещё и ее выжидающий взгляд, который она на меня кинула.

– Я провожу, - поднялась я.

– Да, спасибо, - сказал Питер и помахал рукой.

А когда оделся, предложил выйти за дверь. Разговор есть. Киваю, иду следом за ним и ахаю, когда он прижимает меня к стенке, впивается в мои губы и страстно целует. Я пытаюсь ответить, но получается опять неуверенно и страшно. Хватаю его за локоть и впиваюсь ногтями. Взвизгнула. Прикусил нижнюю губу. И причём так больно!

– Значит, мужчина отчасти был прав, - отстраняется он. А я молчу, положив ладонь на горящие уста.

Я даже не стала спрашивать: «В чем?». Опять в своих мыслях плавает. А я должна догадываться.

Притянув моё дрожащее тело к себе, Питер погладил по спине, а когда услышал шорох в подъезде, чмокнул в щеку и убежал, как нашкодивший мальчишка. Я и слова не успела сказать. Все чувствовала дрожание колен и подпрыгнула, когда бабушка открыла дверь и попросила войти. Что я, собственно, и сделала.

— Девочка моя, - трёт мои плечи она. - Дело молодое, лезть не буду. Да и ты должна успокоиться. Видела я все. Сбежал, хулиган. Осознать придётся, что он у тебя первый. А то развлекался с моими танцовщицами в клубе и в ус не дул.

– Нет! Не может быть! И тут Орландо оказался прав, когда сказал, что его окружали женщины?

– А то, что бабушка говорила, было не серьезно? Так выходит? А стоило Орландо так задумалась! Питер же думал, что заполучит тебя любой ценой. И чего же ты, внучка, за ним не побежала?

– Не знаю.

– Потому что умная! Веришь мне ты или нет, но события, которые предугадывает этот мужчина, сбываются. Жди через полгода отношений и пополнения. А пока оставь юношу в покое. Он ещё не нагулянный. Куда же после развратных девок к невинной? Хотя скрывать не буду, сама была такой! Так что лучше быть чистой перед Богом. Ты можешь не верить уже мне. Я тоже смотрела на Орландо, как на дурака. Потом оказалось, что он говорил по факту.

– Ты танцевала приват?

– А то ты не знаешь! Было дело! Жалею ли я об этом? Может, совсем чуть-чуть. Отталкиваюсь от того: что в старости есть о чем  вспомнить! Теперь же у меня из танцовщиц только две девочки и одетые в откровенные наряды или купальник . Любители на барной стойке танцевать и развлекать публику. Вот на нашего хулигана они и повеселись!  Ты думаешь, что он один раз был в моем клубе? Да миллион! Часто видела. А друзья? Как он там говорил? «Приятели»? Это одно и тоже. Он не всегда домовитый был. Джейн об этом прекрасно знала. А сейчас прямо чистым выставляет. Господи, прости! - перекрестилась бабушка. - Мне кажется, с вами беда случилась не просто так, а когда я подруге высказалась за сына и облила грязью. Все возвращается бумерангом. Одно я поняла, что детей трогать нельзя. Хотя прекрасно знала об этом и продолжала в том же духе. Вот и наказание мне. Затронуло самых главных девочек в моей жизни. Вас. Только ты  знаешь, меня распирало! Я же думала, Питер причинил тебе вред! В общем, Орландо прав был насчёт его. Это Питер пытается отрицать, что в прошлом бабник, а дедуля несёт бред. Я не сплетничаю ни в коем разе! Но правда не всегда приятна.

– А как же его отношение к женщинам? То есть джентльменские наклонности? Орландо сказал, что он очень хорошо понимает слабый пол.

– Не то слово, как! Мы только что с тобой об этом говорили!

Внезапно меня прорвало, и я крикнула что есть силы:

— Я не хочу отношений ни с кем! Ни с Питером. Ни с другим человеком! Я хочу дышать полной грудью и заниматься тем, чем нравится! -  и закрылась в комнате.

Не знаю, что на меня нашло. Возможно, я сказала совсем не по теме, а словно о наболевшем.

Я никого не хотела впускать к себе. Уткнулась в подушку и ревела. Пока бабушка не подошла к двери и не сказала:

– Это все от ревности. Ты просто не хочешь признавать и ведёшь себя как ни в чем не бывало. Или тебя кольнуло то, что Питер не такой святой, как кажется.

Я молчала, обняв колени, и смотрела на закрытую дверь. Пусть говорит, что хочет. Мне все ровно.

Вышла я, только когда вернулась мама с работы и начала с ней разговаривать, что и заставило ее растрогаться и крепко обнять меня. Теперь дочка может спокойно рассказать, как прошёл ее день.

Следующим утром бабушка с дедушкой собрали вещи, и мы поехали с ними в аэропорт. Как же мне будет ее не хватать! Принесла она, конечно, вновь извинения, но я успокоила тем, что тут ее вины нет. И это было моё решение - выбрать одиночество и посвятить его любимому делу.

– Моя хорошая, приезжай. И ты тоже! - целует нас с сестрой в щеку бабушка, а потом дедушка.

Какого было моё удивление! Увидеть Питера с родителями, что не передать словами.

– Вы же сказали, что пока у сына направление к кардиологу, то никуда не уедете, - сказала я.

Наверное, это опять самая тупая речь с моей стороны! Питер что? Обязан каждый день посещать кардиолога? А вчерашний день не в счёт? Что-то я сбилась конкретно.

Слава Богу, что мистер Сильвестр не назвал: «глупышкой» и спокойно ответил:

– По месту прописки надо. Итак, на уступки пошли, -  и с хитростью посмотрел на меня. - А тебе так и хочется, чтобы задержался. Увы. Сейчас вылечится и к твоей бабушке работать пойдёт. Долги хочет все отдать, да та против, говорит, мол, от чистого сердца помогла. Спасибо вам еще раз. Вытащили нашего мальчика.

Улыбаюсь и встречаюсь с глазами Питера, которые он тут же отвёл и направился к окну, чтобы посмотреть на взлётную полосу.

Обеспокоенный. Скорее не хочет покидать Нью-Йорк. Я думаю, что это было его решение уехать. Ведь я всегда узнавала от него все новости. Самая первая. А сейчас уже, как я поняла нет.

— Детки, поговорите, - подталкивает  меня мистер Сильвестр. И уже дарит своё внимание моим родителям.

Кларисса весело болтала с юношей и даже улыбалась. Хорошо они смотрятся. Действительно, как брат и сестра. Дружелюбные очень и понимают друг друга с полуслова.

Подхожу к ним и, увидев меня, Кларисса оставляет нас наедине, не забыв погладить Питера по плечу, отчего получает свой любимый джентльменский поцелуй в руку и улыбается.

Что девушке для счастья надо? А мне?

Питер крепко обнимает меня и шепчет:

— Прости, если что не так.

– И ты меня! - пытаюсь отстраниться я. Пока он не кладет руку на затылок, а другую на талию.

Черт! У меня паника! Почувствовав напряжение в моем теле, все-таки выпускает из объятий и, кивнув, направляется в сторону родных. Только сейчас заметила его в чёрной рубашке. Ощутила тот запах свежести, когда находилась в его в комнате и прижимала вещь к груди. Миссис Джейн, думаю, посмотрела погоду и решила привезти, вдруг ее мальчик замёрзнет. А ещё вспомнилось, как  он явился в ней на фотосессию и снял.  Ох, Господи! Стоит только задуматься о ней, аж кровь вскипает в жилах. Уж ее, родимую, никогда не забуду. И более того, изображения все ещё хранятся на моем ноутбуке. Нет объяснения моему поступку! Семейные пары в корзине, а вот Питер - нет!

– Если бы любил, остался, а не летел с родителями, - сказала бабушка.

— Ты же сама ему работу предложила!

– Да! Но не скоро же он приступит! А вот улетели бы Джейн с мужем, то он бы рядом с тобой вылечился. Как сестра твоя, например.

– Сравнила!

– У лекарства есть только два преимущества: любовь и забота. А  что пилюли, так это реклама, чтобы люди бежали и покупали. Человеческое тепло - вот что лечит. 

– Бабушка. Это был выбор Питера. И не нам судить.

– Но мы обсудим!

– Ты как всегда! Буду скучать по твоему юмору, - обнимаю Ванессу-старшую я и не хочу выпускать из объятий. - Кстати, раз уж пошло обсуждение, могу я тебя спросить кое о чем?

– Давай! Вся твоя!

– Ты хорошо свою подругу знаешь?

– В каком смысле?

– Биографию.

– Так, мельком. А что такое?

— Меня очень часто привлекали ее глаза! И то, что они с братом немного друг на друга не похожи.

– Тебе интересно, от одного они отца или нет? Нет. Отец Венсана умер, а миссис Вэнсдей вскоре начала сожительствовать с мужчиной. Когда забеременела, он не признал дочь. Сказал, что нагуляла. Ну и она его бросила. Потому что нормальный бы так не сказал. А этот какой-то сумасшедший. Да… Досталось подруге. Столько всего вынести. Но то мне Венсан рассказывал. Джейн ни разу своего отца не видела, но и не планировала вообще, после того, что узнала.

Теперь мне все стало понятно. А то голову ломала. 

– Еще что хочу спросить, - оживилась я. - А вдруг расклад Орландо не проиграется? Не у всех же случается так, как говорят?

– Ох, не знаю. По себе разве что. У меня  сбывалось. Поэтому я попросила его притормозить коней. Не бойся будущего. Ты даже его не почувствуешь. Само все придёт, - отвечает она и берет меня за руку, ведя к остальным. - Нам уже пора. Рейс.

– Да, да, я помню! - засуетилась миссис Джейн и попрощалась со всеми нами. С мамой моей особенно.

Видела, как они подолгу разговаривали, что даже папа слегка обиделся. Взгляд так и говорил: «Ну да, ну да, пошёл я нафиг». Или мне показалось? Думаю, да. Не ревнивый он и всегда говорил: "Роузи встретила знакомую! И пусть весь мир подождёт! И муж тоже! Причём терпеливо!". Точно! Вспомнила!

Когда все развернулись, чтобы отправиться к таможне, Питер, не стесняясь уже никого, впился в мои губы.

– Хулиган! Отцепись от моей внучки! - ахнула бабушка. - Джейн! Сделай что-нибудь! Твой сын наглеет до невозможности! Она ещё невинный ребёнок! Родители! А вы? Роузи, ну что ты рот раскрыла? Ты что, не знала? Вот все перед твоими глазами! Я за ее доброе имя так боролась, что с подругой рассорилась! Дочь! Но ты то будь умнее! Растащи эту «сладкую парочку»! Брендон? Ты же отец двух девочек! Неужели и ты не примешь меры? Какие вы эгоисты!

– Ванесса, ну что ты, в самом деле? Дай людям попрощаться! - отдёрнул ее дедушка. - Как будто я тебя в двадцать лет так не целовал!

Бабушка уже молчала.

Все были шокированы не меньше моего. И, как мне показалось, стояли на месте. От Питера можно что угодно ожидать. Поэтому пусть родня не удивляется. Я узнала его получше!

– Не забывай, что никто так тебя  сильно не любил, как я! - прошептал он со всей нежностью, снова поцеловал и развернулся. И походкой победителя проходит мимо своих, словно ничего не произошло.

Воображение сыграло злую шутку. Питер так на меня остро действует, что было маниакальное желание схватить за руку и тоже без зазрения совести прильнуть. Как бы я не говорила, что мне никто не нужен, но рядом с Питером я становилась другой. Только боялась открыто сказать. Возможно, расстояние пойдет нам на пользу, и всякие мысли из-за одиночества не будут лезть в голову! А что? Бывает, гормоны бушуют так, что и на первого встречного можно запрыгнуть. Зря еще сестру осуждала. Сама недалеко от нее ушла.   

Чувствую, как по щекам текут слёзы. Облизываю губы, словно там еще отпечаталась частичка Питера и хочется забрать ее с собой. Провожаю родню взглядом и издалека слышу:

— Питер! - с шоком говорит миссис Джейн, но чувствую, что улыбается. - У меня и слов не хватит, чтобы подобрать! Только скажу, что это было смело.

– Я с тебя ещё спрошу! -  бабушка как всегда, сама строгость. - Ты мне ответишь за каждый поцелуй, который я пропустила! А ты, Джейн!

– Ну, Ванесса. Я не могу быть против. Особенно если чувства искренние.

– Ты всегда любила все романтизировать!

— А ты, быть реалистом, - смеётся женщина.

А, мистер Сильвестр, как обычно:

— Молодец, сынок! Так поступают настоящие мужчины! И не оборачивайся! Пусть знает, кого потеряла! С твоего позволения, мне не стыдно рассказать матери, что однажды твоему папуле довелось увидеть между вами в больнице!

Но Питер уже не слышал и шёл своей дорогой. Я бы даже сказала, насвистывал себе незатейливую мелодию. Или делал вид, что ему все ровно.

– С этого момента, пожалуйста, поподробнее! - не выдержала бабушка.

— Я требую объяснений, Сильвестр, - уже поддакнул дедушка.

— И чего же ты там увидел? Извиняюсь спросить, - присоединилась к разговору матушка Питера.

– Потом, дорогая, потом. Не в аэропорту. Будет рассказано!

Голоса доносились до меня, но только не заставляли улыбаться. Родители, конечно, были немного обескуражены и стали грузить вопросами. Прикинулась дурочкой и ответила, что сама не ожидала такого порыва чувств от юноши.

– Врешь же! - внесла свою лепту Кларисса. - Мистер Сильвестр лепетал что-то про больницу!

– Я просто хотела порез на сердце  посмотреть! А он все… Не так понял! - ответила я. - И давай нести чушь. Мол, застал нас чуть ли не в интересном положении! Сумасшедший! Хоть и нельзя так говорить! И чего, вы близкие, так сильно волнуетесь, что выдумываете небылицы? Я уже устала!

— А они не сочиняют. А констатируют факты, - подняла палец сестренка.

Ой, вы посмотрите на неё! Великий философ!

– Дочь, если у вас случились отношения, то я только рада! Но то, что он решил улететь… Купить тебе билет завтра? Поживёшь пока у бабушки, зато будешь видеть любимого человека.

– Мамочка, я понимаю, что ты хочешь сделать как лучше, вот только… Питер умеет любить, а я только причинять боль, - прошептала я и расплакалась. - Прошу меня простить!

Папа не выдержал, прижал меня к себе и дал возможность выплакаться. И что-то начинает говорить маме, только я уже не слышу. Или отказываюсь.

– Она сама не ведает того, что говорит. Моя дочь не способна на такое. Просто боится отношений! И что сильный пол ее намерений не так поймёт! - услышала я от матушки. - Милая, я же тебе говорила, что у каждого мужчины свои вкусы. Ты должна научиться любить и отвечать взаимностью. По-другому никак! Но ты сможешь! Нужно время, - и тут наши мысли с мамой совпали: - И хорошо, что Питер возвращается домой. Будет возможность разобраться в своих чувствах Вам обоим и подумать. Даже если потом он не будет твоей половинкой, все ровно ты не должна опускать руки. В любом случае мы с тобой.

– Да любит она его! Только считает, что недостойна любви и не хочет быть отвергнутой, - сказала Кларисса. Тоже верно. Но никогда не скажу об этом.

Эти выводы уже настолько достали, что я попросила папу поскорее отвезти нас домой.

Я люблю своих родных. Ценю мамины советы, поддержку. Но вот когда начинает говорить Кларисса… Хотя на неё грешно обижаться. Ведь я так мечтала увидеть ее прежнюю, а не понурую, закрытую в какой-то момент ещё и с истериками.

Просто затронула за живое. И, чтобы не показать этого, я захотела домой.

Продолжение: http://proza.ru/2024/04/13/1496


Рецензии
"Ох, Господи! Стоит только задуматься о ней, аж кровь вскипает в жилах. Уж ее, родимую, никогда не забуду. И более того, изображения все ещё хранятся на моем ноутбуке. Нет объяснения моему поступку! Семейные пары в корзине, а вот Питер - нет!" - объяснения напрашиваются сами собой. Трусиха... Боится счастья, а сама в облака улетает от каждого его прикосновения!:)))
И да - лучшее лекарство это тепло любимого и близких.
Желаю тебе прекрасной поездки, незабываемых впечатлений, радостных праздников!
С любовью,

Натали Бизанс   29.04.2024 18:20     Заявить о нарушении
Спасибо тебе огромное! Да тут связи нет, что и расстраивает…
Приеду обязательно к тебе зайду ❤
Очень рада тебе ❤
Цепляют твои отзывы до глубины души❤
Спасибо, что ты есть ❤
И тебе хорошо провести время ❤

Ал Стэн   29.04.2024 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.