Говорят дети

-Мама, смотри, блохи ездят на кошке, как мы вчера на автобусе
                ***
Саша в поезде:
 -Дядя,  сколько стоит ваш  шоколад? А вы можете продать мне на 2 копейки?
                ***

Саша сильно  ударил брата  камнем по голове.
-Зачем ты это сделал?
- Мы же в воров играем.
                ***
Саша :
- Мама, там стоит дядя из нашего купе, он меня знает.
-А ты его?
-А я его нет

                ***
-Мама,  по телевизору  плохое слово сказали:  «Дездемона.»

                ***
-Саша, почему ты третью ночь берешь в постель это блюдечко?
-Это мой маленький стеклянный друг.

                ***

-Саша, ты почему порвал кроссовки?
-Да так, порвались.
-А рубашку?
-Она от кроссовок заразилась.

                ***
-Мама! облака поехали!

                ***
-Голубое небо выдает солнце, а тучи его прячут.

                ***

-Мама, я думаю, эта картошка вкусная.
-Почему ты так думаешь? –
-Хочу и думаю.
-Господи, ну чем ты думаешь?
-глазами.
                ***

   Саша показывает на луну:
-Что это?
-Луна.
-Луны бывают круглые, а эта помятая.

Через неделю:
-Саша, вон твоя помятая луна.
-Эта не помятая, она пополам сложена. -  Показывает руками.

                ***
Иван 8 лет и Саша 4 года спорили,  чья луна и чьи звезды. Договорились, что луна Сашина, а звезды Ванины. Через  неделю мама говорит:
- Саша, смотри - вон твоя луна.
- Нет, не моя. Моя луна красивая, а эта отгрызенная"

                ***

-Саша, ты грязный, как чучело.
-Я грязный, но не чучело.
                ***

- Мама, смотри: кошка, как иностранная девка. Пьет воду из бокала.

                ***
-А у моря есть глаза?
                ***
Приехали на море. Саша бежит к нему.
-Море – мое!
Волна его повалила.
- Плохая  лужа.

                ***
 -Я не дурак.  Я чудо.
                ***

-Саша, что ты опять надулся?
-Мама, а как человеки надуваются?

                ***

- Мама, у меня глаз обиделся. В него снег попал и он плакал.
 
                ***
 –  Кто там? Мама?, а я думал, баба Яга.

                ***
Саша смотрит в окно.
-Где на улице мороз? Это такой дед с бородой? Где же он?

                ***

- Саша, пошли домой, у тебя сопли идут.
– Не идут. Они назад  заходят.

                ***

Раскрашивает лебедей.
- Саша, как эти птицы называются?
- Воробеи   и сильно большие.

                ***
Брат говорит:
- Саша, эта вещь стоит 5 тысяч. Если  сломаешь, папа убьет тебя.
- Он что, наемный убийца? 5 тысяч – почти даром.

                ***

-  Мама, я знаю что такое душа. Это как электричество. Выключили электричество и робот умер.
                ***

- Тепло это наркотик. Люди к нему стремятся все время и из жары и из холода.

                ***

Дима, 5 лет :
- Мама, не выбрасывай этот лук.
- Почему?
- Меня нашли в капусте, значит, меня родила капуста. Пусть в этом луке хоть тараканы детей родят"
                ***
Арина, 5 лет.
- Арина, ты хоть представляешь, сколько времени нужно, чтобы отмыть диван от твоих красок?
-Ну, ты от этого не умрешь.


Рецензии
СПАСИБО ЗА ТАКУЮ ПРЕЛЕСТЬ! ДЕТСКАЯ РЕЧЬ УНИКАЛЬНА!Я СКОРО РАЗМЕЩУ ВЫСКАЗЫВАНИЯ СВОИХ ВНУКА И ДОЧЕРИ! СПАСИБО!!!!

Карине Роландовна Дер-Карапетян   02.05.2024 19:31     Заявить о нарушении
Спасибо, что посетили мою страничку.

Наталья Габринас   03.05.2024 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.