я шла домой...

я шла домой  в глухую полночь,
и хоть какая нибудь автосволочь
проехала бы мимо, где уж там,
одна луна тащилась по пятам
и освещала скупо мне дорогу,
всю перекопанную каким то козерогом,
но я не злилась, это странно,
сегодня злоба не входила в планы,
я шла домой, погода просто чудо
ни из одной дыры ни капельки не дуло,
помойками не пахло, не выли псы,
не сохли на верёвках семейные трусы,
ни комара ни мухи ни другой букашки
и под ногами ни одной собачьей лужи и какашки
никто из форточек не сбрасывал окурки,
не видно было даже малолетних полудурков,
взасос целующихся в подворотнях,
весна лишь мне свидание назначила сегодня...
хоть я люблю мужчин, но этой даме
как ни крути, едва ль откажешь в шарме...
еще бы запаха сирени для дурмана
и всё...тогда бы я совсем пропала
я шла домой, я не спешила
луна как уличный фонарь светила
весна шагала рядом, как лучшая подруга,
и иногда шептала что то мне на ухо...
наверно, про любовь... о чем еще весне
такою ночью шептать на ухо мне...


Рецензии