бегом от смерти в жизнь

как только закрались мысли о смерти. Стоп! Ты там о чём думаешь. ТЫ ТАМ О ЧЁМ ДУМАЕШЬ.
и если я думаю о смерти, я умираю, а если я думаю о жизни - я выживаю!
 мы не можем победить смерть, но мы можем жить. И мыслить о жизни.
даже когда это кажется невозможным.
... ещё миг, ещё чуть -чуть...  как та тростинка иногда, оборвавшись до ниточки, всё-таки умудряется жить дальше.
Потому что ты очень нужен любящим тебя.
И нам нужно позаботиться о своей старости и обрести такую любовь, которая стоит больше всех богатств, всех машин и яхт.  Любовь может продлить твою жизнь. Услышали?
Любовь продлевает нашу жизнь!
Очень любя свою кошечку, как ты её оставишь?!
Как ей жить без тебя?!


Рецензии
Всё верно. Любовь всё спасает.
Привет! Доброго дня!

Кандидыч   10.04.2024 16:45     Заявить о нарушении
Вот спасибо!
Что ещё помнишь про моё существование!
заглянула и я к тебе.

Жамевю   13.04.2024 10:36   Заявить о нарушении
Всегда помню.:)
Просто редко стали встречаться. Я вообще года на три исчезал, до 2022-го.


Кандидыч   13.04.2024 12:46   Заявить о нарушении