Сайт знакомств

Ироническая поэзия

САЙТ ЗНАКОМСТВ

Скажу сейчас, а вы впредь знайте,
Бываю я на этом сайте.

На нём немало разных дам.
От них изрядный шум и гам.

Почи все дамы – это дуры.
Давно я понял их натуры.

А кто не дуры, значит, стервы.
Все дамы только трепят нервы...

Опять я слышу «про любовь».
Она, мол, нагревает кровь.

А заодно волнует душу.
Сказать я правду вам не струшу.

Особая у дам всех стать.
Горазды  о «любви» болтать.

Всё слова, слова, слова.
Распухает голова.

Трещат те дамы как сороки.
Всё же лучше чем их склоки.

Давно я понял этих дам.
В стихе им должное воздам.

Порой я дамам всё же внЕмлю.
Вроде как попутал бес.
Но стоит в них спустить мне сперму,
К ним пропадает интерес.

Но лишь до следущего раза.
Когда проснётся снова член.
Без секса жизнь моя лишь тлен.
Неотвратим пока зараза.


Рецензии