Только им

Ироническая поэзия

ТОЛЬКО ИМ

Допекают часто бабы.
На умишко сильно слАбы.

Это я давно заметил.
Умной ни одной не встретил.

Кто сказал «не рассмотрел» ?
Я ведь тот ещё пострел.

Обделил Бог баб умишком.
И не в меру, даже слишком...

Известна истина одна.
Бог не дал на всех ума.

Зато нет дефицита дури.
Она почти у всех в натуре.

Бабы здесь на первом месте.
Так глупЫ, что им хоть тресни.

Всё равно не поумнеть.
Потому что бабы ведь.

Особая у них всех стать.
Не могут даже ум занять.

Бабы тот ещё народ.
Никто ума им не даёт…

Не на шутку я встревожен.
Ум у бабы невозможен.

Верьте нА слово мне, братцы !
Не стоит ум искать стараться.

Бессмысленное дело ведь.
Ума нет и не будет впредь.

С бабами я признАю
Лишь один вид отношений.
Состоит он из сношений.
Только им хвалу пою.


Рецензии
Пошляк, одно на уме

Эми Ариель   13.04.2024 10:17     Заявить о нарушении
Зато главное...

Роман Огнев   13.04.2024 11:54   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Значит вот какое дело. Эмилия, хотел бы знать твоё мнение. Вот мы уже взрослые и многое разное видели. И плохое и хорошее и у нас есть принципы. Я имею в виду мы гуманисты и мы любим людей. Не знаю есть ли эти же принципы у Александра или он живёт по принципу Моя хата стоит на отшибе и его чужие проблемы не касаются.

Расскажу историю. В 2015 году снимала у меня квартиру одна женщина. Она всю жизнь почти не работала, похоронила двух мужей и имела от них троих детей. Две дочки и сын. Одна из дочерей красивая, другая - никакая. Сына не видел. Детей она никогда не воспитывала и жили они с бабушками. Кажется она даже кашу варить не умела. Это я всё не сразу конечно узнал. У неё был огромный долг за коммунальные услуги. Она их никогда не платила. Жила на пенсию мамы. Из дома практически не выходила. Слишком много о ней говорю. Извините.

В итоге она продала после матери оставшуюся комнату, заплатила коммунальные услуги, деньги расстратила и сняла на оставшиеся деньги квартиру у меня.

Месяцев несколько она оплачивала. Потом ей платить было нечем. К тому же стала выпивать. Выпивка ей плохо шла и она выкладывала разные номера. Об этом мне соседи рассказали, и мне было из за этого неудобно.

К тому же оплачивать ей было не чем. Это не первый конечно случай. Другие квартиранты тоже не всегда толком платили. Но как я говорил уже выше, я гуманист и и у меня принципы. Три месяца без оплаты я не замечаю. В прошлом году один полгода не платил прежде чем я попросил его уйти. И то по причине что появилась мысль продать эту квартиру и деньги потратить. Но потом передумал. Неизвестно может ещё жить сколько то буду. А так хорошо было бы покутить перед смертью.

В общем она не оплачивала и выпивала. Потом случился случай с у нее с полицией и участковый попросил меня её выселить. В итоге я снял ей комнату в общежитии и оплачивал ей где то пол года. Потом я что то стал думать как бы она с четвёртого этажа по пьяному делу не выпала. И я поселил её в своей квартире, потому что мама супруги умерла и мы стали жить с супругой там где раньше жила мама супруги.

Но супруга об этом не знала что она там живёт. Но то что я оплачиваю ей жилье это она знала. Знала и то что помогаю деньгами. Но это были копейки. Потому как она вообще ничего не ела. Но и пить не сказать чтобы совсем сильно.

Потом опять случилась история с полицией и мне пришлось вызвать её дочерей. Это уже год прошёл как я был в этой теме. Дочери были сильно поражены что кто то посторонний принимает участие в судьбе их родительницы, и они изменили свое отношение к ней. Стали навещать, приносить еду, и она обещала им больше не пить. Но потом опять сорвалась, и старшая дочь перестала к ней приходить, но думаю это от скупость. У неё у самой трое детей и деньги самой были нужны. А младшая , студентка , денег не жалела. Старшая дочь относилась ко мне хорошо, но младшая, было видно, ненавидит меня.

Через несколько месяцев она выпившая сломала руку и младшей дочери представила дело так что это я как бы спаиваю её, и это как бы я корень её приключений. Хотя я жил абсолютно своей жизнью и в её жизнь совершенно не лез. К тому же об этом всём знала моя супруга. И ещё у меня была много лет подруга и она тоже об этом знала, и потому заводить отношения ещё и с ней мне было не надо.

Сейчас продолжу.

Руслан Царгасов 15   21.04.2024 17:24   Заявить о нарушении
В итоге младшая дочь начала искать ей другую квартиру и через месяц они ушли из моей жизни. Не знаю на что обиженные и без спасибо.

Через год мне позвонила по какому то делу её старшая дочь с которой у меня были нормальные отношения и сказала что её мама сильно изменилась и стала работать. Но я в это можно сказать не поверил. Это был 2018 год.

Потом ещё раз от кого то слышал что она изменилась координально, но я опять не поверил.

И вот вчера я случайно встретил её в магазине. И действительно она изменилась. Ведёт совершенно нормальный образ жизни. Поправилась. Видимо хорошо питается. Разговаривать она со мной особо не хотела и было видно что пытается убежать.

К чему я об этом рассказал и в чём мой вопрос? Те полтора года стоили мне определённого количества нервов. Не так чтобы сильно я был этим занят. Можно сказать вообще не был занят. Просто предоставил квартиру человеку, и он сам выплыл. Хотя если бы не младшая дочь так бы всё и продолжалось.

Но я, наверное , вёл рискованную ,скажем, игру и не известно как бы это могло кончиться по другому. Это всё меня вообще не касалось и мне было не нужно.

Но получается я помог человеку, хотя он и ненавидит сейчас меня, что мне совершенно безразлично. То есть никакого зла не держу. И вот хотел бы я знать нужно это было мне или не нужно?

Руслан Царгасов 15   21.04.2024 17:47   Заявить о нарушении
Вообще это тебп не надо было. Но человеку ты реально помог. И в тот момент ты был единственный, кто это сделал, даже дети были в стороне.
Как есть, так есть. О добре жалеть не надо.
Вообще история удивительная , такие как ты люди - редкость.

Эми Ариель   21.04.2024 18:09   Заявить о нарушении
Сейчас бы я такого делать не стал. К тому же раньше я делал то что хотел и был сам себе хозяин. Сейчас же больше руководствуюсь разумом. Или страхом. Мужчина как бы не должен бояться и сложно сказать безрассудство это или нооборот нормально

Руслан Царгасов 15   21.04.2024 19:29   Заявить о нарушении
Безрассудстсо и благородство

Эми Ариель   21.04.2024 22:02   Заявить о нарушении
А кто это здесь тоненько пискнул ? Мне без микроскопа не видно...

Роман Огнев   21.04.2024 22:04   Заявить о нарушении
Да, Эмилия. Согласен.

Завтра ещё напишу свои размышления.

Руслан Царгасов 15   21.04.2024 22:26   Заявить о нарушении
Молчать, ничтожный мурзилка! Кто ты без нас, фанатов Огнева?

Эми Ариель   21.04.2024 22:34   Заявить о нарушении
Только что расстался ещё с одной "невестой". Насколько я понял, днём она с кем-то встречается, а вечерами хочет вести со мной на сайте длинные, задушевные разговоры. Дрянь такая...

Роман Огнев   21.04.2024 23:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте друзья. Я обещал ещё высказать свои мысли касательно добрых дел, помощи окружающим.

Мысль по сути одна: Хорошее и плохое они идут рядом. Человек допустим делает что то хорошее для одного конкретного человека или даже для всего общества в целом, но он при этом может быть в любой момент раздавлен определённым стечением обстоятельств , и он может пожалеть

Руслан Царгасов 15   23.04.2024 12:00   Заявить о нарушении
За спиной каждого человека стоят ангел-хранитель и бес-искуситель. Между ними постоянная борьба. Потому и поступки у людей разные...

Роман Огнев   23.04.2024 21:47   Заявить о нарушении
Только что поместил на литсайт новую "пятёрку"...

Роман Огнев   23.04.2024 23:21   Заявить о нарушении