О вере

Ироническая поэзия

О ВЕРЕ

У меня в душе тревога.
Верующих стало много.

Свечки жгут и бьют поклоны.
Веруют все в Бога Оны.

На иконы молятся.
Сильно беспокоятся.

Вера крепнет в душах их.
Даже написал я стих.

Отношусь к таким я строго.
Потому что верят в Бога.

Крестятся, смиренный вид.
А сознание то спит...

В Бога надо просто верить.
Есть ли он, нельзя проверить.

Бога ведь никто не видел.
Чем он весь народ обидел.

Потому что люди эти
Якобы все Бога дети.

Прячется он много лет.
Видно, Бога всё же нет...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит как птица
Вера критики боится…

Работой мозг опять загружен.
Чтобы верить, ум  не нужен.

Вам его совсем не надо.
Вера без ума – отрада.

Если есть, он ей помеха.
Быстро станет не до смеха...

Известна истина одна.
Легче верить без ума.

А иначе можно, братцы,
В атеистах оказаться.


Рецензии