Загадочная женщина

Публицистика

Сатирическим пером

ЗАГАДОЧНАЯ ЖЕНЩИНА

Я ежедневно посещаю сайты знакомств. Хочу найти себе «вторую половинку».

На тех сайтах я уже давно. А потому у меня было много разных интересных знакомств с их «невестами». Об одном из них расскажу ниже.

Сравнительно недавно я познакомился с женщиной, которая мне понравилась всем. Своими внешностью, фигурой, образованием, общительностью.

С той женщиной я живу в разных городах. Но в наш технический век это не проблема. Поезд доставит вас куда угодно. Пешком идти необязательно.

Я уже предвкушал встречу со своей новой знакомой. И даже будущее длительное, счастливое совместное проживание.

Воображения мне не занимать. Никогда на него не жаловался.

Но вдруг та женщина сказала, что уже неоднократно бывала в моём городе. Естественно, я заинтересовался. Начал ее расспрашивать. Но к моему удивлению, женщина отказалась сообщить причину своих поездок. Как я ни старался, она ее не назвала.

Вряд ли хотя бы один здравомыслящий мужчина захочет связывать свою жизнь с дамой, о прошлом которой он не знает то, что его интересует. Я из их числа.

Поведение той женщины далеко не столь безобидно, как некоторым может показаться. Оно может скрывать нечто важное. В том числе криминал или даже нарушение психики.

Надо ли говорить, что  мое знакомство с новоявленной «невестой» свое дальнейшее развитие не получило. Я ищу женщину, которая будет помогать решать проблемы, а не создавать новые.

Если кому-то нужна, как говорится, «кошка в мешке», то на сайтах знакомств таких дам предостаточно. Вот только потом не стоит удивляться или огорчаться, если попадёте в неприятную историю. Это будет лишь по вашей вине.


Рецензии