Всё о кей

Ироническая поэзия

ВСЁ О КЕЙ

На протяженьи многих лет
Я - замечательный поэт.

Пишу отличные стихи.
Умны, красивы и лихи.

В голове моей кишат.
Слова и строки для стишат.

Высок мой творческий полёт.
Перо строчит как пулемет.

Зря волнуется народ.
Ничего не пропадёт.

Я же не какой-то лузер.
В голове моей не мусор.

Слов запас всегда отборный.
Не какой-нибудь он сорный.

Говорил уже не раз,
Что ни слово – то алмаз.

Повторю ещё раз, снова
Я известный мастер слова.

Каждое ведь многогранно.
Хоть и не встаю с дивана.

Я пишу шедевры лёжа.
Сильно тело не тревожа.

Только мозг мой и загружен.
Для стихов лишь он и нужен.

Я не утруждаю тело. 
Сидя сочинять стихи – не дело.

Будет сил большой расход.
Сочинять стихи – не спорт.


Рецензии
Айа-яй, айа- яй
Патологический лентяй

Гарри Аквир   14.04.2024 18:24     Заявить о нарушении
На самом-то деле я рационалист...

Роман Огнев   14.04.2024 20:31   Заявить о нарушении