Только живи. Глава 25

Прошло полгода…

Я защитила диплом, но по профессии не пошла. Сестра помогла восстановиться в агентстве, так как из-за потери голоса я не могла работать. Да и она тоже. После изнасилования какое-то время находилась дома. Учебу не бросала. Получала задания по почте и не хотела распространяться в своей причине. Ей оформили больничный. Уж папа постарался после гинеколога сходить в регистратуру и выписать билютень для его девочки. Объяснил причину и не хотел, чтобы на неё тыкали пальцем. Мол, дома и стены лечат.

Питер пару недель побыл дома и сказал, что теперь постарается  совместить  лечение вместе с работой. А бабушка предупредила о том, что это невозможно. Если уж рвётся, то у него есть утро, чтобы промыть шрам, выпить лекарство и уже ночью спокойно исполнять свои обязанности. Это, увы, мне рассказывала она, а не Питер.

Мы вновь стали редко общаться. Но он сдержал слово и отблагодарил за спасение огромным букетом роз. Только уже не красных, а розовых. В том числе и бабушку. Белыми. Знак уважения. Своему цвету я уже не предавала значение. Радовалась тому, что стояли в вазе и создавали красоту для дома. Нам с юношей оставалось друг друга только с праздниками поздравлять. Мы отдалились. А я, чтобы не чувствовать состояние пустоты, вернулась в рок-клуб.

Фотографии все ровно мне были по душе. Не могла я уже без них.

А буквально недавно к нам в агентство позвонил модный журнал и предложил мне и сестре сотрудничество. Когда мы пришли, редактор внимательно на нас посмотрел и предложил работу. Его звали Кевин. Внешне выглядел немного молодо и солидно. Я бы дала ему тридцать пять. Только кто-то мне сказал, что ему около сорока.

– Берём свои слова обратно! Вы нам обе подходите. Считайте, что работайте на постоянной основе. Видеть вас раз в год мы не намерены, - сказал наш новый начальник.

Сестра приступила к обязанностям раньше. Меня попросили прийти завтра. Сегодня ее знакомили с коллегами. Такими же моделями. И когда она пришла с работы, то улыбалась с какой-то интригой на лице. Но мне ничего не сказала. Разве только то, что коллектив дружелюбный на первый взгляд.

На следующий день Кевин рассказал мне уже про мои функции и добавил, что теперь и мне нужно узнать получше своих сослуживцев, с которыми предстоит непосредственно общаться:

— Знаете, мне ещё Петрос Вас рекомендовал. Вы запечатлели одного юношу, и у меня появилось желание с Вами познакомиться! Я захотел видеть Ваши работы в этом журнале, но… без Вашего авторского соглашения не могу и шагу сделать.

– Лучше не надо. От этой фотосессии мурашки по коже. Я бы Вам порекомендовала другие снимки. У меня их много.

— Что Вы говорите? Кстати, у нас новенький! В нашей команде тоже есть мужчины! Только у нас контракт с ними на три месяца! Через неделю мы с этой шайкой красивых девочек и мальчиков, считая и Клариссу, улетаем. Вы с нами тоже. Мы будем менять локацию каждую неделю! Вам придётся привыкнуть к перелетам! Но! На Кубе Вы отдохнёте. Дальше, думаю, ребят позовут в другой журнал! И Клариссу тоже. Уж все очень красивые. Парень, с которым я Вас сейчас познакомлю, здесь тоже по блату! Надеюсь, у него все получится. Мне говорили, что его внешность рождена, чтобы блистать на обложках.  Согласен. И да! Вы же уже работали с сильным полом. Поэтому Вам должно быть не в первой.

Вот издевается!

– Да. Только не думаю, что эротические снимки дали мне колоссального опыта, - хмуро говорю я, и мы подходим к двери.

– Знаете, это не имеет значения. Главное то, что новичок безумно счастлив от того, что его будете фотографировать именно Вы!

– Да неужели? - сказала я и как только открылась дверь, обомлела.

Передо мной стоял Питер. Кевин говорил загадками! Интриги плёл! Он знал, что парень был моим клиентом! И казалось бы сделал мне сюрприз! Что же! Он удался! И Кларисса тоже все таинственную из себя строила! А сама-то сама знала и мне ничего не сказала! Эх, вы двое! А мне ещё с вами работать!

Дыхание перехватило и было не по себе. Как-то неуверенно машу, пока шеф не даёт нам пять минут на приветствие и просит приступить к работе, оставив нас. Я не выдержала, подбежала к Питеру и крепко обняла. Совсем не изменился. Разве только то, что его рана на сердце затянулась и остался на груди шрам. Мне все-таки довелось разглядеть. Жалко, что мы будем сотрудничать три месяца. Я уверена, что его заметят и позовут куда угодно. Хоть рекламировать одежду. Весь мир все ровно у его ног будет. Петрос знал, что делал. Я на постоянной основе в журнале в качестве фотографа. Питер, нет.

Как и в аэропорту, юноша обнял меня, положив руку на затылок и талию, при этом аккуратно погладил по волосам.

— Как ты здесь оказался? - не верила своим глазам я.

– Петрос нашёл меня в клубе и договорился с твоей бабушкой, чтобы уволила меня. Ух, сколько было криков. Но потом она успокоилась, когда узнала, какие перспективы меня ждут и в каком городе. Не трудно догадаться, что она все делает во благо тебе. Только ошиблась. Дела превыше всего. Нам нужно работать вместе, чтобы слепить проект, который предоставил мне  вот этот замечательный человек, что привёл тебя. Поскольку это журнал мод, то я рад, что меня заметили, и я стал частью команды.

Слова, что бабушка ошиблась, когда делала все во имя моего будущего, ударили по самому больному. И когда Питер на секунду посмотрел куда-то в сторону, по моей щеке так же быстро скатилась слеза. Он говорил таким серьёзным голосом, что его было просто не узнать. А ещё показался мне очень холодным и неприступным.

– Бабуля, - задумчиво сказала я. - Не бери в голову. Я уже привыкла к ее интересным выводам, - и пыталась придать уверенность в голосе: - Теперь она и тебе начинает тонко намекать.

- Нет. Я сам догадался. А вообще да, ее манера общения и стиль поведения выдаёт. Но в ни в коем разе не хочу говорить плохое о женщине, которая вбухала во спасение моей жизни целое состояние. Тем более, что она тебе близкий человек. Просто… За версту чувствуется ее волнение за тебя. Это нормально.

- Да. Ты прав! Ей не плевать на мою судьбу. Ты говорил про проект. Я хочу ознакомиться, - протягиваю руку я в надежде, что дадут документ.

– Сейчас соберётся команда. Визажисты, стилисты и ещё парочка моделей. Возможно, из них будет и твоя сестра. Так что я очень рад тому, что вы снова вместе! Как в старые и добрые времена: ты фоткаешь ее, а та тебе доверяет. Счастье на вас смотреть, девочки!

Я  точно видела перед собой другого человека. И сердце падало в пятки. А слёзы так и порывались выйти наружу, но я сдерживалась.

Кевин пришел. Не один, как оказалось. Съемка отнимала силы. Все куда-то спешили, что-то обсуждали. Одна я щёлкала и просила так подвинуться или поменять положение рук и тела. Девочек было много, мальчиков нет. Это не мешало мне сработаться с ними. Как всегда, никто не обращал на меня внимания. Даже не пытались флиртовать.

А когда вышла за дверь, услышала, что обо мне говорят. Мол, немного пугаю. И лицо у меня такое, словно отвергает каждого. И взгляд устрашающий.

Это только от мужчин. Женщины шушукались между собой. Питер только ответил, что я нормальная. И добавил, мол, будто у каждого тут из нас идеальное лицо. Это было жестко, но приятно, что человек не дал ребятам в мою сторону больше открывать рот.

Если честно, я гордилась тем, что имею прекрасный слух, а с одной стороны, узнавала про себя много нового и неприятного, и более того, могла владеть информацией, которую часто обсуждала наша семья. Но молчала. Могла расслышать и шёпот тоже, а прочитать по губам и подавно.

Не всегда хорошо иметь такой дар.

Неделю мы поснимали в Нью-Йорке для нового выпуска. Потом начались командировки, отчего, я дико уставала. А ещё не успевала и с Питером поговорить. Хотя бы узнать, как он жил. Мы вечно встречались на работе и уходили по домам. Созванивались только по рабочим моментам. Что не очень нравилось моей бабушке:

— Ох, хулиган! Строит из себя недоступного! И ты отвечай той же монетой!

– Я не могу и не хочу сражаться с ним в поединке: «кто кого переплюнет».

– Дело ваше. Я уж подумала, что вы не только работаете вместе, но и время проводите. А тут уже и путешествуете вовсю!

— Я бы назвала это не путешествием, а деловой поездкой. Мир не успеваю посмотреть. Но сегодня будет возможность. Мы в Кубе задержимся на три дня. Сегодня была насыщенная съемка! Завтра фуршет. Нас пригласили! Какой-то повод, а я и не уточняла. Кларисса спит без задних ног, а я, как обычно, смотрю фотографии! Они чудесные!

– Рада за вас искренне. И ещё за то, что есть два дня на то, чтобы дух перевести и с новыми силами. Ладно, передам маме, что у вас все хорошо.

Мама как раз с отцом отправились в Калифорнию, чтобы навестить бабулю с дедулей. Дождались отпуска, а то все вычеркивали дни календаря до него.

Прощаюсь с Ванессой-старшей, пожелав добрых снов, и спускаюсь в холл. Не хочу сидеть в номере. Пусть Кларисса отсыпается. Ей силы нужны. Хочется посмотреть на море и успокоиться.

– Далеко собралась? - услышала я голос Питера и почувствовала мурашки по телу.

— Прогуляться. В номере не сидится. Сестра спит.

— Мне тоже. Тогда пошли.

Это было лучшее за этот месяц, что мне мог предложить юноша! Последнее время он действительно стал очень занятым. Бабушка пояснила мне так, что на нем сказалась работа секьюрити, когда нужно ходить с серьёзным лицом и отгонять пьяных и неадекватных. Успокоила тем, что скоро парень станет попроще. Но, увы, ничего не поменялось. Все такой же, как и был при нашей встрече, когда нас представили друг другу.

Но сегодня произошло что-то особенное. Парень предложил мне прогуляться, что сердце забилось сильнее. Отвёл меня к морю, чтобы помочила ножки, потому что в прошлый раз он не дал мне этого сделать и испугался за мое здоровье. Ведь тогда я обрела голос, и горло ещё першило. Это он только сейчас мне сказал.

– Удивительно от тебя это слышать! - воскликнула я и подошла к Питеру. Обвила его шею руками, но тот аккуратно убрал.

Я бы даже сказала: «нежно». Как-то легонько коснулся. Грудь реагирует, а внизу живота начинает так ныть, что желание согнуться пополам сильнее. И вместо этого ссылаюсь на застёжку на босоножке. Мол, спала с пятки. И сажусь на корточки, делая вид, что поправляю. А сама пытаюсь выровнять дыхание.

Боже! Готова сейчас все отдать, чтобы поцеловать его! Кажется, не тот сейчас случай.

Думаю сменить тему, чтобы избавиться от своих желаний:

- Я… так хотела обо всем тебя расспросить! Как ты вообще жил? Лечился? А самое главное, как тебе работа у моей бабушки? - и встала, выпрямив спину.

– Я думал, ты от неё и узнаешь новости. Вот и не стал звонить, - нехотя ответил Питер и пошёл дальше.

Протягиваю руку, чтобы взял, но нет. Смотрит вперёд. Но только не на то, как я сняла обувь и решилась пройти босиком по тёплому песку, наслаждаясь шумом волн. Я хотела добавить сюда хоть немного романтики! А он!

– Так поделишься? - подбежала я и заглянула в глаза.

Мотает головой. Отделывается тем, что все его устраивало у бабушки, но новая перспектива куда нравится больше. Позировать. Хотела ещё спросить про маму, но не стала. Вижу, что и разговаривать не хочет. Зачем же тогда ходит со мной по пляжу? Ах, да! Обещал когда-то так отблагодарить.

Мы так же молча вернулись в свои номера. Только я пожелала: «спокойной ночи», получила ответ, а когда закрыла дверь, разрыдалась.

В этот момент я почувствовала, что не могу без этого человека…

Всхлипнув, я уткнулась лбом в колени, а потом все-таки достала камеру и приступила к редакции фото. Очень хотелось отвлечься.

А сама думала над тем, что мне сказал  на прощание Питер, когда улетал. Про то, что никто меня не любил так, как он. И что теперь? Значит, уже все. Только работа и ничего личного. Но я думаю, что это было предупреждение! Что нужно ценить то, что имеешь.

С утра вновь были съемки. А когда наступил фуршет и сил не было, я сделала пару глотков шампанского и почувствовала облегчение. Кларисса ходила хвостиком за мной и без конца улыбалась. Мы наслаждались вечером и общались с гостями. Часто ловила комплименты по поводу моих работ от мужчин, и когда они целовали руки, вздрагивала. Мне казалось, что у Питера это получалось по-особенному красиво. Обернувшись по сторонам, я стала искать его глазами и увидела, как он мило болтает с девушкой. Что они себе позволяют? Мне это не нравится!

Подхожу к ним, беру под парня руку и здороваюсь. Он что-то ей кивает, и дарит уже своё внимание мне:

– Безумно счастлив, что нас объединяют только рабочие отношения, - вынимает свою руку из моей он.

– Питер, что происходит? Ты как-то отдалился от меня! Я и спросить толком не могу ничего!

– Ванесса, не глупи! Сцены ревности мне ни к чему! С кем хочу, с тем и общаюсь.

– Да я и не против! Я о другом говорила!

– Оно и видно!  Что я не вижу твои стиснутые зубы и озлобленные глаза? Надо было раньше думать! Все! Поезд ушёл! Теперь только работа. Уж прости.

Поджимаю губы, и слёзы предательски появляются на моих глазах. Нет! Он не имеет права так говорить! Замечает их и взмахивает руками:

– Давай без этих драм! Странно, почему я не плакал, когда ты отшивала меня!

– Ты плакал! Только при своей маме!

Питера это взбесило. И одним махом руки вырвал у меня бокал и поставил на стол:

– Достаточно!

Беру содержимое  и выплескиваю на парня, пока он не уклоняется:

— Негодяй!

– О! Уже новое погоняло для меня! А это у вас, похоже, семейное! Я тронут, - и идёт уже к другим девочкам.

Сестра сразу же подбегает и трогает за плечо:

— Ванесса? Что ты творишь? Ты же сама ему дала отворот поворот! Теперь ищешь причину, чтобы с ним поговорить! Хватит! Остановись! - ахнула она, когда увидела, что я взяла бутылку вина, предварительно вытащив пробку, и направилась в сторону девочек.

Кажется, я была уже пьяна и не слышала, что мне говорит младшая. Для меня она была все ещё маленькая девочка, которая не шарит за жизнь и считает себя умнее других.

– Что, правда, Питер, ты не пьешь? - услышала я голос моделей, когда приближалась.

– Да. Теперь, в свои двадцать три, чувствую себя так, словно вступил в клуб «ЗОЖ». Сейчас бы все отдал, чтобы попробовать хоть каплю алкоголя. Но не могу на данный момент, - говорит Питер с какой-то ноткой грусти. - Быть может, передумаю.

– Идеальный мужчина! - воскликнула девушка и отбросила назад его волосы. - Господи! Какой ты…

Это ещё больше взбесило меня, что я ещё крепче сжала горло бутылки.

— Вот это выдержка! Я понимаю! Пойти на вечеринку и не выпить! Ты мой кумир на сегодня! - восхищённо сказала вторая девица.

Я уже и забыла, как их зовут! А надо ли?

– Девочки? - прервала эту милую беседу я.

– О, Ванесса! Давай к нам! А то стоите с сестрой за этим столом, как бедные родственницы, и ни с кем не общаетесь! Кстати, нам очень нравятся твои работы. Мы в себя влюбляемся снова и снова.

– Ой, спасибо! А так и надо! Любить себя и ставить на первое место! Я рада, что так на вас влияют мои снимки, и больше всего вы! Солнышки! Поэтому давайте выпьем! - наливаю вино им по бокалам я.

Пока одна из девушек не спросила:

– Может, мужчину попросим? А то дурной тон, когда женщина…

– Сама себе наливает? Да, очень! Но не в нашем случае! Сегодня я за мужчину! А! Питер? Прости, не увидела тебя! Никак не могу привыкнуть к твоей длинной шевелюре! Путаю с девочками! Ну что? За милых дам! - чокаюсь с ними бутылкой я и начинаю пить вино из горла, как воду. - Так делал мой хороший знакомый! А ещё он один раз снялся так эротично, что я думала… Ох, а этого я вам говорить не буду! Оставлю интригу, - и снова делаю приличные глотки.

— Всё, хорош! - не выдержал Питер и резко отобрал вино, да так, что я закашлялась. - Девочки, вы что, не видите, что она пьяна? Я отведу ее в номер! Кларисса, оставайся тут!

Сестра только закивала, а сама была в шоке. Я же выдала человека. Ведь никто и не знал из родни, кроме бабушки и Джейн, что парень снялся полуобнажённым.

Ничего. Пусть будет для него уроком, прежде чем говорить мне про какие-то там рабочие отношения! Люблю же его, ненормального! Хочу жить с ним, рожать детей, а он отказывается это понимать. Все отталкивается от того, что отвергла. Да! И не отрицаю! Но женщина имеет право передумать и все предусмотреть.

Продолжение: http://proza.ru/2024/04/14/1672


Рецензии
"Если честно, я гордилась тем, что имею прекрасный слух, а с одной стороны, узнавала про себя много нового и неприятного, и более того, могла владеть информацией, которую часто обсуждала наша семья. Но молчала. Могла расслышать и шёпот тоже, а прочитать по губам и подавно.
Не всегда хорошо иметь такой дар." - а каково мысли читать?!.. Думаю таким людям, действительно, трудно...
" Люблю же его, ненормального! Хочу жить с ним, рожать детей, а он отказывается это понимать. Все отталкивается от того, что отвергла. Да! И не отрицаю! Но женщина имеет право передумать и все предусмотреть." - вот и призналась, часто именно ревность вызывает взрыв эмоций и помогает понять насколько ты любишь...
Алиночка, не грусти, что связи нет, будет потом! А я с удовольствием почитаю.

Натали Бизанс   29.04.2024 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо тебе огромное! Читай с удовольствием ❤ Если будет время ❤
Спасибо, что рядом ❤ И за отзывы❤
Храни тебя бог ❤

Ал Стэн   29.04.2024 20:16   Заявить о нарушении
Ангела-Хранителя тебе на каждом месте пребывания!
Пусть всё пройдёт прекрасно и легко!
В поездках важно не терять бдительность!
Береги себя!

Натали Бизанс   29.04.2024 21:15   Заявить о нарушении
Спасибо тебе огромное! ❤
Обнимаю ❤

Ал Стэн   29.04.2024 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.