Гимн всезнайке

Узколинеен и слегка расширен
Бороздачатый и кистевидный рот
Овально-трубчатый живот
В шестьсот тычинок зафуфырен.

Вот почитаешь: безобразье!
Нет логики повествованья
И не освоить рисованья
Для этой заграничной мрази.

Себя зовёт она «оратор»
Глашатай чьих-то низких истин
Посыл её небескорыстен…

Но слово-фаллоимитатор
Вставлять она не научилась…


Рецензии
Маша, приветствую.
Вот это посыл.
Дааа, не ожидала такой ярости от Вас.
Видимо, передоз насчёт той мрази.
И когда они заткнутся?
Желтая прэСса.
Есть тут такие, им хлеба не надо, лишь бы напакостить.
Фууу, противные.
Держим оборону от этих чучел-мяучел.
Всегда с Вами. 💖💖💖💞🌹💌🌟⭐💖

Варвара Сотникова   15.04.2024 01:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Варвара, спасибо за ваш отзыв...
Да, я та ещё штучковина... Я в 90-х среди местных рокеров рулила, писала такую сатиру, что у прожжённых циников уши вяли....
У меня был псевдоним D. Grata, вот не думала, что активируюсь опять....
Достают, куда ж без этого...
По моему опыту, люди понимают только мат, увы...
Но зато я чувствую себя юной бунтаркой.... кстати, мне нравится имя Лера...
http://youtu.be/4KjpLdiuj8s
Обожаю этот фильм...
С уважением и теплом,

Мария Райнер-Джотто   15.04.2024 02:02   Заявить о нарушении
Больные все.
Это точно!!!
Смеюсь.
Обожаю Вас юмор.
Аристократический🤣🤣🤣🔥🔥🔥

Варвара Сотникова   15.04.2024 02:12   Заявить о нарушении