Новатор

Ироническая поэзия

НОВАТОР

У меня один грешок.
Написать люблю стишок.

Но зато не пью я водку
И не «трахаю» молодку.

Ими я не заморочен.
Творчеством лиш озабочен.

Я в стихе признаю смело,
У меня лишь это дело.

Сам давно так захотел,
Выбрав главное из дел.

В сексе больше не ретив.
Ни к чему презерватив.

Одевать его не надо.
Не было с ним раньше слада.

Так и норовил он, братцы,
В «кисках» баб нежданно рваться.

Перестал я одевать.
У меня сменилась стать.

Думаю теперь о главном.
О высоком, умном, славном.

Начал создавать шедевры
Вместо вброса в женщин спермы.

Членом двигать – не работа.
Разве что для идиота.

Даже может выйти боком.
Надо думать о высоком.

Всем пора за ум бы взяться.
Может и дурак сношаться.

Для стихов же нужен ум.
А дурак в них ни бум-бум.

Я новатор, пионер.
Надо брать с меня пример.

Скоро я войду в века.
Буду в них наверняка.


Рецензии