Королева бала вампиров

КОРОЛЕВА БАЛА ВАМПИРОВ

       Приснился большой сказочный замок, окружённый дивным большим садом. В замке, в ярком свете хрустальных люстр, идёт королевский бал.
Я на балу. Стою скромно в сторонке у колонны и с любопытством наблюдаю за происходящим.
В зале много танцующих одетых по старинной моде молодых пар.
      Среди танцующих, в самом центре зала, особенно выделяется одна величественная, красивая пара.  Должно быть это Король и Королева бала.
      Все присутствующие в зале смотрят на нах, и наверно по этой причине им пока не до меня одетого далеко не по –праздничному.

       Я в обычном виде; в спортивном трико, футболке… рассеянно стою и не могу понять – как я здесь очутился.
Может быть по приглашению, но не помню, - когда и кто пригласил меня сюда. И где этот замок находится?
      Ни в нашем закрытом научно-производственном городке
Строителей новой космического назначения техники, и атомщиков, ни в окрестностях города, я такого чудного строения не припомню. Чудеса!..

      Ну, да ладно! Пока меня здесь никто не заметил, ни окликнул, и сам я никому не мешаю, надо как-то выбираться отсюда?!
Интересно, где выход и как туда незаметно прошмыгнуть?..
      Однако не шевелюсь, а лишь лениво соображая об уходе, стою
у колонны и,- просто молча смотрю на танцующих.
Возможно, так и простоял бы весь вечер, не замечая, как одна за другой меняются танцующие пары и танцевальные мелодии.

       Но, неожиданно для меня, и для окружающих, ко мне подошла та самая, «Королева бала» - красивая кареглазая блондинка.
      -Здравствуйте!- мелодично сказала она, будто проиграв на флейте, и мило улыбнувшись, подала мне руку в белой перчатке усыпанной мелкими самоцветами.
       Я поздоровался:
-Здравствуйте - и легонько притронулся губами
к её пальцам.
-С кем имею честь?..
-Меня все здесь величают «Королевой бала»… А я просто девушка…
Вы не против, если я вас, Виктор, приглашу на «белый танец».
-Сочту за честь – старомодно ответил я.
Но откуда вам известно моё имя.
-Ах, не спрашивайте, не всё сразу!.. – засмеялась красавица, - пусть это останется для вас загадкой.

       Вокруг красавицы увивалось много молодых щёголей.
Но она, сама же обратила внимание лишь на меня, подошла, заговорила, пригласила.
       Я галантно склонил голову, и пошёл с ней танцевать Дамское танго. Озадаченный её вниманием ко мне, я совершенно забыл о том, что плохой танцор.
      Вот если бы быстрый современный танец: шейк, или твист, или буги-буги включили…  Даже в подзабытой «Ламбаде» подрыгался бы.
 
      Зазвучала мелочная мелодия медленного танца.
И я к своему удивлению, обнаружил – что знаю этот танец давно и хорошо его исполняю в паре.
Мы вышли мимо почтительно расступающихся кавалеров и дам, в центр зала, и закружились в общее кружение танцующих пар.
      Скосив глаз, я, однако, успевал замечать, что на мне по-прежнему мой повседневный городской наряд. Но это ни меня ни её ничуть не смущало.
Мы медленно кружились под красивую мелодию невидимого оркестра, и всё о чем-то с ней болтали, болтали… танцуя.

       Я ей рассказывал о походах в Саяны, на «Ергаки»,
о сплавах по Мане, о заповедниках «Столбы» и «Сундуки».
А она, удивляясь – лепетала мне какие-то сказки.
Которые я совершенно не понимал.
       На голове у Королевы бала толи золотая диадема, толи цветочный венец из красных, синих и белых цветов.
       Она была мила и внимательна со мной.
Но, до физической близости сон не дотягивал.
Просто было приятно
       На приятном чувстве я и проснулся.
Поворочался и решил досмотреть сон.

       Задремал и – вновь очутился на балу в том же зале.
Но красивой кареглазой блондинки не нашёл.
Девушка будто исчезла.
       Я прислушался к ближним разговорам и узнал, что она куда-то уехала.
       Странным образом, так же расслышал рассуждения, что Королева бала якобы недостойна моей руки. 
Что я зря переживаю о её отсутствии.
       Кто-то с боку нашептал мне в ухо нечто неприличное и даже страшноватое о её отце.
       Будто бы её отец был главным вампиром.
Но, вместо человеческой крови пил лишь кровь животных или же донорскую кровь, забирая её из больницы, где он официально служил директором.
-В какой больнице? – машинально переспросил я.
-В нашей, нашей больнице – послышались со всех сторон голоса.
       Я посмотрел на танцующие пары и вокруг себя.
В непосредственной близи от меня никого не было.
Откуда же голоса?..
Наваждение какое-то!.. Откуда всё это:
Голоса, странные слишком свежие, красногубые лица танцующих…
Слова о вампирах…
Стало как-то неуютно, тревожно…
С чего бы это?..
Надо выйти на воздух отдышаться!..
       И тут мне явственно вспомнилось, что девушка – его дочь,
рассказывала мне о своём отце якобы вампире, даже просила не убивать. К чему я отнёсся, как к сказке, выдумке прелестницы.

       Я вышел из танцевального зала в холл здания, потом на воздух.
Осмотрел площадь и часть улицы возле здания.
Но и тут девушку не увидел.
       Жаль, я так и не узнал кто она, даже имени не знаю, кроме того, что она Королева бала.
Заметил боковую дверь. Но в дверях стоял часовой в армейской кирасе, с алебардой на перевес. Он молча перегородил мне дорогу
Кинулся к другой двери – тоже самое!..
      Толи мерещилось, толи на самом деле, из тёмных углов слышалось ехидное зловещее хихиканье.

      Я выбежал на открытую террасу замка, что находилась на высоте второго этажа, посмотрел с террасы вниз на цветочную клумбу… и, более немедля ни секунды, решительно спрыгнул с балюстрады террасы прямо в центр клумбы.
   Удачно приклумбившись, извинился перед недовольными цветами, что потревожив, слегка помял их, вышел на аллею, и пошёл по ней, осторожно озираясь по сторонам, в поисках выхода.

       На одном из поворотов аллеи, ко мне подошёл некто, кого я признал своим «Другом».
Разговорились.
Я ему рассказал о незнакомой девушке на балу и странных там разговорах о вампирах. Будто её отец Главный в нашем городе вампир.
-Может ли такое вообще быть?!
       «Друг», твёрдо ответил:
-Может!
И рассказал, что неделю назад, ночью, как раз встретил такого.
-Так говоришь тебе сказали, что её папаша пьёт только кровь животных и донорскую…- Ну-ну!..
Я по-твоему похож на барашка?
-Нет, не похож.
-Спасибо!
       Так вот, враньё это! Я давно его выслеживал.
Хорошо, что он об этом не догадывался.
Открыв ночную охоту на припозднившихся пешеходов.
       Подкрался ко мне сзади сидящему на скамейке, собирался
по-своему обыкновение шприцом снотворное вколоть и у спящего кровушку из шейной вены попить.
В общем выстрелил я ему в сердце, убил её отца, главного вампира,  серебряной пулей, из переделанного в боевой спортивного пистолета.
Хочешь верь, хочешь не верь. Но так всё было.

-Чёрт знает, что в городе нашем творится! – только и сказал я, точно громко выругавшись.
И добавил:
-Допустим я тебе поверил, но зачем убивать человека?!
На что «Друг», криво усмехнулся:
-Вампиры нелюди.
И они увлекшись пьют кровь не жалея.
На их совести много жертв!
-Он что не один?
-К сожалению!
-И всё же, я выражаю своё неодобрение с сожалением!
-Как знаешь.
Кстати не жалеешь ли взглянуть, для убедительности, на его могилу? Довезу до кладбища на моей Тойоте.
-Поехали – махнул я рукой. Лихорадочно перебирая в голове всё услышанное.
       И вот мы будто бы пришли на кладбище, где захоронен этот главный вампир, отец красавицы – Королевы бала.
       Стоим у могилы вампира, что находится за кладбищенским забором, в стороне от прочих могил.
       Видим, как земля над могилой стала шевелиться, вспучиваться, из могилы пошёл белёсый, пахнущий серой, белый пар.
       «Друг» потянул меня за рукав:
-Пойдём отсюда. Не стоит на это смотреть. Сейчас он поднимется!..
      Смотрю, - действительно из земли вылезла, сжимая и разжимая пальцы, когтистая рука скелета, обрастающая коричневой землистого цвета плотью.
-Жаль я ему голову тогда не отсёк. Рука бы из-под земли не поднялась.:. Но не бойся! Это лишь его дух тебя смущает, глаза отводит.

-Да, я знаю про это… - задумчивым голосом ответил я.
Он теперь безвреден и через мгновение-другое, улетит в небеса.
Бог прощает его.
-Откуда ты это знаешь? – насторожено спросил «Друг», и отодвинулся от меня, как от прокажённого.
-Тебе не понять. Смотри лучше.
       На наших глазах, коричневая, когтистая рука, ушла в глубь земли, белый пар сгустился в размер теннисного шарика и исчез, точно растворился в воздухе.
-Вот и всё!

-Всё, да не всё – услышал я позади себя девичий голос.
       Обернулся и увидел ту самую красивую блондинку с карими, почти чёрными глазами.
Из глаз блондинки сверкали зигзаго-образные молнии.
Длинные золотистые волосы плескались, как грива коня.
А из рта показались два длинных острых клыка…

-Бежим! – закричал мне «Друг».
И мы побежали.
Не знаю, куда побежал он.
Но я прямиком из своего сна!
Который вскоре продолжился.

      Снится та же обстановка. Тоже происшествие, только будто плёнку перемотали чуть назад или переписали сюжет.
      Вижу сверкающий огнями люстр зал. Блестящее общество.
Я скромно стою у стены, где-то с краю.

      Ко мне подходит, как и ранее, та же красивая, кареглазая девушка.
«Королева бала», в переливающемся, мерцающем серебряного цвета платье. с белой ажурной накидкой на восхитительной причёске, усыпанной блёстками и украшенной жемчугом.
      Вокруг неё так же вьются, нарядно одетые молодые люди. Ловящие её взор, мечтающие обладать её благосклонностью.
Общество, собравшееся в зале, видится ещё более богатым, более важным. Платья на дамах ещё более элегантнее, веера и перья плюмажа более пышные...

      Девушка что-то любезно мне говорит, щебеча, как южная райская птичка колибри. Но я не понимаю её странных слов.
Всматриваюсь в лицо и замечаю, что черты её лица разительно изменились. Из европейских стали какими-то азиатскими, и глаза сузились и носик стал короче. А розовые щёки – напоминали цветок  распустившегося лотоса.

      Девушка всё что-то говорит и говорит.
И при этом, приветливо улыбается, улыбается мне.
А я, ничего не понимая, растерянно оглядываюсь.
К девушке подошли две дамы.
Одна пожилая, наверно ее мать, вторая моложе, наверно её подруга. Они вежливо кивнули мне. И, чуть отойдя в сторону, с любопытством наблюдали, как бы оценивая, изучая меня.
Их лиц я не запомнил.
Стоял, как в тумане полу-сознания.
      Хоть бы «Друг» появился – вдвоём-то всё легче!..
Но, друг более не появлялся.

      Красавица с азиатскими чертами лица, сказав ещё что-то – протянула мне белую как мрамор руку в знак выбора партнёра на танец.
Но, её тут же обступили крепкие мужчины с голубыми лентами через плечо. Оказывается, это были сваты и свидетель предстоящей свадьбы. Подошёл и элегантного вида молодой мужчина в строгом чёрном фраке – оказалось – жених девушки. И хмуро зыркнув на меня раскосым глазом, увёл девушку вглубь зала.
      Зазвучала музыка.
Пара молодых одиноко закружились по центру зала в свадебном вальсе. Я видел, как прекрасная невеста украдкой бросала в мою стороны мелькающие в вальсе взоры, и слала грустную, как бы извиняющуюся улыбку.

      Незаметно прошла ночь.
Я, находясь в полузабытье, не выспавшись, вышел рано утром
в дворцовый сад.  Подышать свежим, напоенным ароматом роз, сад.
(На этот раз стражники, при моё приближении, учтиво отходили в сторону и отдавали честь).
      В глубине садовой аллеи, у скульптуры обнаженной Венеры, сидела  скромно одетая, та загадочная девушка, и казалось – ждала меня.
      Я подошёл, склонил в знаке приветствия голову, поцеловал ей руку. Девушка встала с места и мы, обогнув статую, молча пошли гулять по саду…
      Великолепный, ухоженный сад раскинулся вокруг ещё более величественной, похожей на королевский замок, усадьбы, белые стены которой проглядывали между фруктовыми деревьями.
      Клумба, на которую я когда-то спрыгнул с веранды замка, весело поздоровалась с нами, закивав головками красивейших в мире цветов.

      В центральной части парка-сада, куда мы направлялись,
Мы разглядели двух-трёх подружек девушки, читающих в беседке книжки любовного содержания. Подружки заметив нас, помахали издали нам руками. Мы в ответ помахали им. И свернули в боковую аллею, поросшую по бокам кустами пышно цветущей сирени.
Я было собрался сломать несколько веток сирени для моей любимой девушки.
Но, увидев в траве целый кустик полевых ромашек, тут же с корнем вырвал кустик из земли вместе с корешками, чтобы потом поставить в воду и так продлить букетику жизнь.
      Желая сделать приятное милой спутнице, я протянул кустик ромашек ей.
На что девушка, сделала отрицающий жест, и сморщив носик проговорила:
-Фу, какие они простые, дикие, сорняки!..
У меня в саду множество куда более красивых, ухоженных цветов!
Мне мой суженый на свадьбу подарил Царские орхидеи!.. не то что какие-то дикие ромашки для простолюдинов.

      В одно мгновение я явственно осознал – пропасть между нами, что союз наш невозможен.
Вспомнилось тут же, что она из семьи вампиров. И что перемена к худшему в ней уже началась.

      Не знаю – пила ли она ночью кровь из шеи жениха?
Или он тоже вампир?
И все в этом замке вампиры?..
      По спине мой пробежал холодок и волосы на голове чуть
зашевелились.
Может они всё же пьют не человеческую, а овечью или свиную кровь?..

      Она похоже тоже почувствовала в себе наступающую перемену.
И видимо, жалея меня, с грустью в глазах поторопилась проститься.
-Прощай, Виктор. И больше не приходи. Я замужем!..
Мы разошлись в разные стороны.

      Вскоре я покинул территорию замка. И уехал в свой городок.

      Придёт ли-нет девушка в человеческий облик не известно.
Медицина излечить вампиризм не в силах.
      Сегодня вечером обнаружил в своём почтовом ящике поздравительную открытку.
Кто-то поздравлял меня с наступающим новым годом, сообщал, что помнит меня и желает добра.

Конец сна.


Рецензии