Прохудились мои туфли

Прохудились мои туфли.
Мокро, холодно, темно.
Я по улице шатаюсь.
И смотрю в её окно.

Мы с тобой договорились.
Должен был к тебе прийти.
И букет, вина бутылку.
Я принес тебе уже.

Дома нету и темно.
Свет в окошке не горит.
Сотовых пока что нету.
Дозвонится не моги.

Где ты ходишь, я ревную.
И решил я буду ждать.
Даже если заболею.
Должен я про всё узнать.

Должен, я ревную малость.
Что я вру, ревную ох.
Буду тут хоть до утра.
Я упрямый вот беда.

Мысли разные гнездятся.
Про тебя и про меня.
Мне понравилась встречаться.
Ты волнуешь вся меня.

Как ты ходишь, как ты смотришь.
И в постели как лежишь.
Как ласкали мы друг друга.
Что такого, это жизнь.

Лишь потом узнал, ты к мужу.
Бывшему, опять пошла.
Был у вас ребенок общий.
Была ты его жена.

Может правильно решила.
Я решенье уважал.
Ты могла сказать мне прямо.
Я всю ночь ту проторчал.

Как то видел тебя мельком.
Уже двое у тебя.
Не ходил к тебе я гордый.
Приходила как то ночью.
Твоя младшая сестра.
 


Рецензии