Сайт знакомств

Ироническая поэзия

САЙТ ЗНАКОМСТВ
/ мужикам /

Скажу сейчас, а вы впредь знайте,
Бываю я на этом сайте.

На нём немало разных дам.
От них изрядный шум и гам.

Особая у дам всех стать.
Любительницы поболтать.

Дамы тот ещё народ.
Никто «потрахать» не даёт.

Из-за дам большие риски.
Недоступны мне их «киски».

Лишь болтают о душе.
Надоели мне уже.

Безнадежны дамы, братцы !
К болтовне одной стремятся.

Не хотят мне дамы «дать».
Сильно вынужден страдать.

Никчемное все дамы племя.
Зря на них я трачу время.

Это очень неприятно.
Время, братцы, невозвратно.

Надо заниматься делом.
Не душой у дам, а телом.

Время на него не жаль.
А пока одна печаль.


Рецензии
Похоть может выйти боком,
Надо думать о высоком.
Тетки Роме не дают,
На приманки не клюют

Гарри Аквир   18.04.2024 20:53     Заявить о нарушении
Дам ответ на это, дрУже !
Будет только им и хуже...

Роман Огнев   19.04.2024 15:33   Заявить о нарушении