Левашов прочитает...

Ох, и добросовестный у нас читатель есть на прозе ру!
Стоит переставить в другое место произведение,
 как он снова будет его читать!
За день он успевает прочитать тысячи наших с Вами произведений.
 Знаю, что есть еще  такие фанаты-читатели тут, но Левашов
 читает больше всех! Единственный недостаток у него- никогда не оставляет отзывов.
А его собственные произведения всегда на первых страницах
рейтинга.
Ведь люди, тысячи людей, в благодарность за то, что он читает их каждый день, тоже приходят его читать. По-настоящему.
Эх, добросовестный ты наш робот!
Но, бывает, твоё молчаливое присутствие уже и надоедает...
Почему-то противно так...


Рецензии
Лучше бы "Цветы у дороги" хотя бы первую главу
прочитали!
Мне грустно сидеть без читателей с таким произведением и обидно

Марина Славянка   25.04.2024 14:05   Заявить о нарушении
Время, Марина! Получается читать только миниатюры и стихи.)
Когда читают - это приятно, конечно. но для пишущего награда само написание. Выговориться - потребность. Словно открываешь поток в себе для течения, который тебя промывает, очищает от всякого застоя. Чего там дальше с этим потоком уже не так беспокоит, разве нет? "пиши, когда не можешь не писать" (с) - это, полагаю, о том. Потребность именно воплотить мысль. Прочтения-признания - это уже приятный бонус. Иначе мы свое счастье ставим в зависимость от людей. Это сети.
Но я зайду теперь, конечно.)

Давний Собеседник   25.04.2024 14:30   Заявить о нарушении
Ну, если у тебя, мой Давний Собеседник,
такое мнение о художественном творчестве...
то и не надо мне такого читателя.
Я не хочу тебя обидеть.

Марина Славянка   26.04.2024 02:01   Заявить о нарушении
Прекрасная Марина! Не могли бы Вы уточнить, что именно Вам не понравилось в моем подходе к творчеству? Я искренне в недоумении!
Как же иначе творить, если не от потребности выносить внутренние переживания наружу? Разве у Вас не так? Цитата о том, что писать следует, когда не можешь не писать, принадлежит признанному классику, не мне!
И разве писатель не спасается от всего, что его мучает, тем, что пишет?
По поводу же нехватки времени на объемное... Ну, Вы же понимаете, что одним дано писать, другим - читать. я себя ощущаю в первой части - хотя бы по причине свойственного мне многословия на письме.))

С недоумением,

Давний Собеседник   26.04.2024 11:29   Заявить о нарушении
Ну, Вы описали, что-то вроде онанизма, а не творческой
работы. Если человек любит свою работу-это,
конечно, замечательно.
Я вообще-то -училка.
В пустом классе уроки не даю.
А писатель-он тоже либо УЧИТЕЛЬ, либо болабол,
придурок, который, как и все мы, сидит на пороховой
бочке сейчас...и занимается всякой хренью.


Марина Славянка   26.04.2024 19:07   Заявить о нарушении
Скорее это подобно сдаче материала в банк спермы. При онанизме семя теряется, а здесь записанное сохраняется и потенциально может быть использовано.)
Получается, Вы уподобляете учительство половому акту?))
Творчество - это то, что от Творца. А Он для человека внутри, а не снаружи. То есть, творящий неизбежно проходит внутренний процесс первично, а реализует позже. И если его слушать не хотят, он остается с тем, что принял. Творчества на заказ не бывает, так что подгадать одно к другому не получится.
P.S.В учебных заведениях знания чаще навязывают, чем дают по обоюдному желанию. Книги писателей так не продаются.

Давний Собеседник   26.04.2024 20:34   Заявить о нарушении
А Вы точно учитель?))

Давний Собеседник   27.04.2024 02:11   Заявить о нарушении
По сути-да.
Пойи, ты болабонишь то, в чем ты не разбираешься.
А поддержку ты мне оказывать так и не собираешься,
это уже ясно. Умного уже не скажешь

то есть, попросту отнимаешь у меня время, вынуждаешь меня лично тебе давать ликбез. Ну, ладно, не болабол, но все же тролль

Марина Славянка   27.04.2024 05:19   Заявить о нарушении
Аааа... Ононо чё!..) Ну, хотя бы маленький ликбезик ещё, как учитель невежде: "болабол" - это вид спорта какой-то, где по мячу бьют другим мячом? Типа бильярда что-то?))

Давний Собеседник   27.04.2024 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.