Удивительный человек

https://systemity.wordpress.com/2024/04/17/astonishment-2/ - Как-то не так давно Надежда Таблер,  очень приятная женщина из Каунаса – города, который я очень люблю, написала в комментарии, что я – “удивительный человек”. Удивительными люди могут быть своей плохостью, хорошестью, непонятностью. Плохим я никогда в жизни не был. Воровать, предавать, завидовать, быть неблагодарной свиньёй мне никогда не было нужно. Я всегда был достаточно силён, чтобы не опускаться. Хвалиться тем, что ты – не ****ь, очень аморально. Я – всего лишь жертва хороших генов и гуманитарного воспитания. Надежда Таблер имела ввиду мою хорошую удивительность, но я всё же – непонятно удивительный человек.

Я сделал несколько эпохальных открытий в науке, в которой проработал 33 года. Я объяснил происхождение жизни, объяснил, что классическая термодинамика не имеет отношения к биологии, изобрёл новую аналитическую технологию – тонкоплёночную хроматографию – первое, насколько мне известно, практическое применение нанотехнологии в мире, исследовал жирнокислотный состав 94 тысяч штаммов для разработки метода практически мгновенной идентификции бактерий, разработал и запатентовал в США математические алгоритмы эволюционной трансформации матриц сходства, на основе которых более 30 лет назад была разработана компьютерная программа, выполнявшая действия, которые нынче называют искусственным интеллектом… И многое, многое другое.

В 1963 году в СССР вышел фильм “Всё остаётся людям!”. В моём же случае от всего, что я создавал, людям (мне) остался только орден в гараже среди барахла, который я получил в Кремле за успехи в области науки. Причина того, что никто кроме меня вокруг меня ничего не понял и ничего не сумел освоить из созданного мною после того, как я ушел из науки, объясняется очень просто: я слишком рано родился и слишком опередил своё время. Нет других объяснений…

В Америке я организовал фирму, на которой работали два человека – я и жена. В год мы покупали и продавали по всему миру тысячи контейнеров с товарами. Я продавал всё очень дёшево, надеясь в итоге быстро заработать и раздать миллионы долларов родным и близким. Российские уголовники – генералы МВД и КГБ украли у меня товаров на миллионы долларов. Я подозревал и мог остановить эту кражу, но был удивительно удивительным идиотом… Нынче я догораю в одном из самых приятных для жизни мест на Земле – в Corona de Tucson, AZ. Получаю пенсию 500$ в месяц. Можно сказать, что удивительно прожил свои 86 с половиной лет. В каком-то смысле Надежда Таблер оказалась права…


Рецензии