Счастье - это...

                «Счастье – это когда тебя понимают». Эту фразу, слово в слово, первым сказал Никколо Макиавелли, итальянский мыслитель, политический деятель и философ, а ученик девятого класса Гена Шестопал из культового фильма семидесятых «Доживём до понедельника» её только повторил. Его учителя, видимо, ничего не знали об итальянском мыслителе и философе шестнадцатого века и восхитились недетской мудростью ученика. Впрочем, как тогда и все зрители этой замечательной картины.


Рецензии
Вполне мог и Шестопал написать, ничего про итальянца не зная). У меня часто такое случается: вот скажу что-то или напишу, а потом, бац, оказывается до меня это уже сказали))) обидно понимашь)

Марина Коробейникова   24.04.2024 19:21     Заявить о нарушении
Мог, конечно. Мой первый начальник, когда я начал работать по специальности, говорил: "Если два человека независимо друг от друга пришли в одному мнению, значит, это мнение верно!" :)

Филиппов Владимир   24.04.2024 21:00   Заявить о нарушении
Мой учитель топологии говорил прямо противоположное: Если все вокруг утверждают, что это куб - будь внимателен, скорее всего это ложь.

Леонид Евдокимов   27.04.2024 12:37   Заявить о нарушении
Картографический факультет?

Марина Коробейникова   27.04.2024 14:48   Заявить о нарушении
Математический факультет

Леонид Евдокимов   27.04.2024 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.