папе

ах. папа, папочка, папуля
как время нас с тобою обмануло
мы думали его у нас навалом,
обман, так скажем, на пять баллов,
и я старею за тебя,
тебе стареть уже нельзя,
останешься таким же как на фото,
улыбчивым красивым беззаботным
через неделю стукнет мне,о боже,
мурашки аж бегут по коже,
и внук твой стал давно отцом,
и твой в нем гонор и апломб
и город изменился, ты бы видел,
ты одиночество до смерти ненавидел,
и я все время от него бегу.
хочу сказать, что я тебя люблю,
теперь поговорить с тобой могу лишь у могилы,
как жизнь из нас недавно сок давила...
как я влюбилась, просто мозг наружу,
у мамы глаукому обнаружили,
у мужа тоже с матерью беда
а на дворе, гляди, весна
и снова, кажется, все второстепенным
и даже то, что жизнь мгновенна
одна беда..такого, как ты был
мне в этой жизни точно не найти
такое мне наследство ты оставил
что всех с тобой одним равняю
ты побеждаешь, ноль на их счету
ах, папа, как я тебя люблю...
ты приходи во сне...я буду рада
ну нету у меня с собою лада
поговорим..., вся ночь в распоряжении
ты по отцовски дашь мне наставления
я знаю, меня ты не осудишь
и, может скажешь наконец, как сильно меня любишь


Рецензии