Только живи. Глава 27

Подписав документ об увольнении. Кевин кинул мне:

— Пожалуйста! Я никого не собираюсь держать!

Мужчина  и раньше был грубым, только я этого не замечала. Делала свою работу. Да и доволен всегда моими результатами. А тут его словно подменили. В первый рабочий день такие дифирамбы пел, что я талант. И встретиться со мной мечтал, и согласия моего ждал на изображения. А  оказалось… За меня просто замолвили словечко. И фотографии действительно его заинтересовали. Только Кевин не знал, что я окажусь распущенной и начну "спать с моделями" (нашел кому верить). И ещё начну фокусы мочить. То это не хочу, то хочу.

Мало того, что родня про нас с Питером думала черте что, теперь и на работе сплетни пошли. Не хочу быть ими окружённой! Проходила через подобное в своей семье. А сейчас понимаю, что лучше бы и правда я начала встречаться с Питером. Его поведение, отношение абсолютно понятно! 

Придя домой, я кинула сумку и тяжело вздохнула. Кларисса все ещё ждала от меня подробностей по поводу фотосессии Питера, пока я молча не дала ей ноутбук и не указала папку. Обалдела. Тяжело задышала и посмотрела на меня с интересом в глазах. Так и читалось: «Как ты только себя преодолела и не накинулась? Я бы уже давно про скромность забыла». Потом начала задавать вопросы про Петроса: "Откуда он появился? Как познакомились?". Пришлось поделиться. А сама жалела, что не рассказала раньше. Ведь без голоса была, да и забыла.

— Получается, бабушка постаралась, чтобы мы вместе работали? И он тоже? - обрела дар речи сестра.

– За тебя бабушка слово замолвила, как выяснилось, когда Петрос предложил журналу мою кандидатуру. Чтобы не так обидно тебе было. Родственники - единственные люди, которые верят в нас, - вздохнула я.

– Ты только не обижайся. Но я остаюсь.

Притягиваю ее к себе и целую в макушку:

— Конечно! Это твоя мечта - работать в журнале. Мне ли не знать? Я как бы не стремилась там навеки остаться.

– Что будешь делать дальше? Опять снимать в рок-клубе?

– Нет. Хочу устроиться в приют. Принимать котят, собак и при этом лечить их. Я же с отличием закончила. Должна шарить.

– У тебя и практики как таковой не было.

— Тогда буду заниматься животными. Чистить им клетки, кормить… Они мне ближе людей.

– Ванесса! Ты что несёшь? Какой приют? Животные! Твоё место было с нами в журнале! И все из-за твоего острого языка! Прости! Но я не могу о случае в аэропорту молчать! Ты, видимо, переобщалась с бабушкой или устала! Одно из двух. Переборщила ты, сестрёнка.

Открываю рот, чтобы грамотно  ответить, но неожиданно в дверь постучались. Так как мы с Клариссой были одни, и родители ещё не скоро приедут, я посмотрела в глазок и открыла. Никогда бы не подумала, что увижу на пороге Питера. Лучше бы и не появлялся! Наверное, он к сестре. Коллеги же.

Здороваюсь с ним ради приличия и пропускаю. А саму так и берет зло за то, что он причинил мне боль своими словами в отеле. Подумываю посидеть на кухне, чтобы не устроить взбучку, и иду туда. Только, как выяснилось, юноша пришел именно к нам с предложением слетать к родственникам на пару недель. Так как им с сестрой дали выходной, то в моем случае я у бабушки могу задержаться надолго. А возможно и навсегда. Я, кажется, нашла тут работу. Петрос, надеюсь, все ещё меня ждёт?

Мы, конечно же, согласились. Только я была против, чтобы Питер оплачивал нам билеты. Показывала свой нрав, как могла. Сестра,  как обычно, отблагодарила за такую щедрость и  добавила для приличия своё: «Да не надо!». И тут же захихикала. В отличие от меня с серьезным лицом.

А может, бабушка права? Маленькая, да удаленькая? Умнее меня и даёт мужчине волю? Что же. Это только я рассчитываю на свой кошелёк. Питер видит замешательство на моем лице, но все ровно оформляет на нас троих. Я скидываю деньги, хоть и понятия не имею, сколько стоит билет, и, похоже,  даю больше, что не особо нравится парню. Отсылает мне обратно и незаметно показывает кулак, а я ему средний палец. Кларисса замечает это, смеётся:

– Ребят, мне так нравится ваш язык общения, который я никогда в своей жизни ещё не видела! - и хлопает меня по плечу, говоря, что оставляет нас одних и скрывается за дверью.

— А мы уже друг другу все сказали. Правду глаголет, сестрёнка. Особенный у нас стиль в переговорах, - холодно отозвалась я.

Пользуясь тем, что мы вдвоём. Парень осторожно привлекает меня к себе:

— Я сожалею о том, что произошло в номере. Прости меня. Я повёл себя неправильно. Это не по-мужски так разговаривать с девушкой. И я это осознаю.

– Довольно! Не хочу это обсуждать! Теперь я понимаю, в каком тоне ты послал миссис Джейн! Только я не она! И прощать тебя за раз не намерена! Не хочу находиться с мужчиной, который решит меня оскорбить! Надо было мне задуматься сразу, когда ты нагрубил родной матери! Очередь-то и до меня дошла!

– Это было один раз! И я уже объяснил причину! О чем ты говоришь? Какая очередь?

– Обыкновенная. Да! Да! Слышали! На твоем состоянии отразились разборки с маминым бывшим? А ты уверен, что дело было в нем? А не в твоём характере? Обязательно нужно приплетать все что угодно, лишь бы себя оправдать?

– Но это же оказалось правдой! Ты же меня поддержала! Ответ на салфетке я все еще храню! Мол, в жизни не встречала таких настоящих мужчин…

– Замолчи! 

– А что тебя так смутило?

– Я тогда допустила ошибку, когда поверила в искренность твоих намерений!

– Так оно и есть! Ты сейчас просто выпендриваешься!

– Чего?

– Прости, - уже со слезами на глазах шепчет Питер и долго смотрит на меня. - Прошу тебя,  перестань быть такой букой! И припоминать мне все! И дай мне шанс исправиться! Ну, хотя бы этим билетом! Я только перелётом готов искупить свою вину. Знаю, как вы любите с сестрой бабушку, а ты ещё больше! Вот и решил организовать. А то, что ты вернула мне деньги… Не надо! Я не хочу, чтобы ты так больше делала! Не приемлю.

– Я поняла, поняла. Хорошо. Спасибо за то, что позаботился о нас, - устало протянула я и посмотрела на него. - Пожалуйста, отпусти меня.

Питер мотает головой и все ещё держит в своих объятиях. Странно ещё, что я с самого начала не начала брыкаться. Значит, что-то ещё испытываю. Или же… Наслаждаюсь теплом рук на своей спине.

 Не сдерживаюсь в своих чувствах. Крепко обнимаю его и прикрываю глаза. Не стоит мучить людей, в то время как они искренне раскаиваются в содеянном.

– Ну, наконец-то! Я уже думал, ты так и будешь стоять как статуя и хлопать глазами. А ты, оказывается, позволяешь себе выключить гордость и иногда быть слабой, - не мог промолчать Питер.

– Тебе показалось, - шепчу я, приоткрываю слегка его губы и получаю лёгкий поцелуй.

Вздрагиваю, когда сжимают мою талию, и слышу на ушко вновь слова сожаления. Ещё за то, что  на работе парень строил из себя занятого и не хотел общаться. Кажется, у меня получилось простить. Выходит, все так просто. Сердце тает от нежных слов и присутствия того, кто дорог. Мама когда-то говорила, что любовь прощает все. Ни разу не видела, чтобы они с отцом ссорились. Он всегда берёг ее и наш покой. Как и этот брутальный мужчина мой.

- Ничего, - только и смогла ответить я.

Питер слышит шуршание в нашей комнате. Мягко отстраняется и шепчет:

— Закроешь за мной?

Удачно же он спросил. Кларисса только что вышла, улыбнулась и заперлась в ванной. Отлично.

– Да, - ответила я и обернулась, думая, что сестренка выйдет не вовремя.

Тоже любит подслушивать. А потом звонить бабушке и говорить: «А ты знаешь!». И пошло - поехало! Сплетницы. Но обожаю их.

- Мне выйти? Вдруг тебе ещё есть что сказать? - задала вопрос я.

Питер указывает взглядом на дверь ванной, потом на глазок.  И мы сразу понимаем друг друга. Отчего я улыбаюсь.

– Я, конечно, ее уважаю и люблю, но… в плане подглядывания не очень. Ей же все интересно, - говорит он, а потом смотрит поверх моего плеча и быстро целует. - В пять вечера встречаемся в аэропорту, - и сразу же убегает. 

Прикрываю за ним дверь, слегка посмеиваясь. Мальчишка. Сам же когда-то при всех показал свои чувства. А тут испугался.

Кларисса выходит с гордо поднятой головой и с коварством в глазах улыбается:

— Вообще я рада за тебя! Это ты почему-то разочаровалась в мужчинах, хоть у тебя с ними ни разу не было отношений. Сестренка, я поражаюсь, ну как так? Ты же такая взрослая, уверенная в себе. Ладно, я малявка. Ещё рано было! Но сейчас!

– Не всегда все идёт в нашу пользу. Я и не стремилась с кем-то связать свою судьбу.

Не успела я пройти мимо Клариссы, как та медленно приблизила меня к себе, обнюхала и провела большим пальцем по губам. Я даже опешила:

– Что это сейчас было? Ты, собака ищейка? Прости меня за резкость слов, но ты странно себя ведёшь!

– Не смей. Больше. Никогда. Мне врать! Во-первых: у этого жгучего брюнета настолько мускусные духи, что остаются на одежде. А они, чтобы ты знала, моя дорогая, помогают привлечь противоположный пол! Во-вторых: у тебя губы влажные! Вы целовались! И это так мило! Меня не проведёшь! -  с видом знатока сказала сестричка и оставила шокированную меня в холле.

Какие познания! И где только понабралась? Ах, точно! В отношениях состоит и статьи умные читает в журналах. Эх! У младших остается только учиться. 

Ближе к вечеру мы уже были в аэропорту. Питер внимательно изучал билеты и отдал нам. Мол, будете сидеть вместе, а я чуть поодаль. Мне было совсем без разницы где, лишь бы долететь с комфортом. А вот сестра нет. Сказала в шутку, что она, итак, со мной прожила в одной комнате и теперь горит желанием сидеть отдельно. Я бы разозлилась на неё прямо сейчас и все высказала, но умом понимаю, что это попытка  переиграть все в мою сторону.

– Да как пожелаешь! Держи, - спокойно уступает и отдаёт ей свой билет Питер, и мы проходим через таможню.

Ну действительно! Прямо отношение, как к сестре! Кто бы сомневался?

В самолёте он вновь заботился обо мне и даже незаметно брал за руку и целовал костяшки, когда я смотрела в иллюминатор и думала о чем-то своём. А голос моей болтушки сестры, которая пристала к попутчику, я и вовсе не слышала. Наверное, решила быть тише. Ну и пусть! Все к лучшему. Так бы она меня грузила вопросами.

– Что я не знаю, почему Кларисса потребовала моё место. Переживает за твоё будущее, - смеётся Питер, не отпуская моей руки.

Ничего ему не говорю, только кладу голову на плечо и думаю о том, что сестренка все ровно наблюдает за нами. Или уже нет. Должно быть, уже вообще по-барабану. У неё личная жизнь давно налажена. Завидую ей. Несмотря на пережитое, она вновь доверяет мужчинам. Я же со своими ожиданиями и столкнувшейся реальностью решила сделаться самостоятельной. Кларисса бы могла сказать так: «Подумаешь! Никто из ребят не платил за тебя и не проявил внимания, потому что ты одна девушка в коллективе! Жизнь на этом не заканчивается!». Ах, если бы ещё была причина в этом! Орландо ещё открыл мне истину, о которой я не знала: на меня смотрели, как на мясо. Только понимали, что я не пальцем деланная и могу врезать, если вдруг что не так. Никто не хотел видеть во мне человека.

А может, мы с Питером похожи? А ведь я говорила, что после фотосессии его захочет половина женщин. Так оно и произошло. После выпуска журналов с его участием многие девушки ему написывали, а наши так совсем приходили в плаще на голое тело в его номер. Это мне сестра рассказывала. Но Питер ссылался на головную боль и на то, что очень устал. Ну, это в его стиле так шутить. Чего тогда обо мне эти крысы слухи распустили? Могли бы начальнику и про себя что добавить. Отвечать за свои поступки, так вместе! Мне есть что сказать в своё оправдание! Напилась, оказалась в номере, но ничего не было. Отключилась сразу. А тут такой ажиотаж. Вешаюсь на модель, хотя они сами не без греха. Если бы моя болтливая сестренка ляпнула  про это Кевину, то… Нет. Он и не стал бы ковыряться в этой грязи. Ему неинтересно.

…Бабушка с дедушкой и родители  были  безумно рады нас видеть, как и дядюшка Джеймс с женой и детьми. Его карапузы так выросли, что просто не узнать! Я бы посидела с ними, но Питер сказал, что после того, как отнесёт вещи домой, заедет за мной. Хочет кое-что показать. Надо же! Машина, которую подарил отец, все-таки понадобилась! Ещё и какой-то сюрприз готовит.

– Внучка, ты бы переоделась, - сказала бабушка.

– Нет. Мне через пять минут уезжать.

– И куда это ты?

– А за ней Питер приедет, - проболталась сестра, и я кинула на неё недовольный взгляд. Ну не может промолчать!

Бабушка только понимающе кивнула и пожелала удачи. А в чем? Опять что-то придумала на свою голову, а мне потом опять отдуваться! Хотя, может быть, от всего сердца сказала?

– И куда он тебя везёт? - полюбопытствовала бабуля, когда сестра убежала к родителям.

– Понятия не имею, - ответила я и обратила внимание, когда та поправила мою сумку.

– Не благодари.

Интересно, за что? Бабушка!

Вообще после перелёта спать ужасно хотелось. Но так как Питер был не любителем, то у меня вопрос: «Откуда у него столько энергии?».  Пусть поделится.

Увидев машину, я предупредила маму, что обязательно позвоню, как освобожусь. Как она тут  же крепко обняла меня и попросила беречь себя.

Кларисса! Язык твой враг! Ну вот, теперь все обеспокоены. А могла бы уже спокойно поехать. А тревога за переживания родных не покидает меня. 

– Тогда мне остаться? - спросила я у матушки. – А то вы мне не нравитесь.

— Нет, нет. Поезжай. Тебя уже ждут,  - перекрестила меня мама.

Боже мой! Мне уже страшно! Подожди, Кларисса! Приеду я и покажу тебе, где раки зимуют! Разве только шутливо поругаю.

Выйдя из дома, я улыбнулась оперившемуся об машину Питеру и оказалась в его объятьях. Знаю, он увидел бабушку и решил ее позлить. Что я не видела, как она пошла меня проводить:

– Ох, хулиганьё! Ты мне ещё за прошлый раз не ответил!

– Питер, ну прекрати ее нервировать! Женщина в возрасте, а ты все шутками балуешься, - смеюсь я и все ровно прижимаюсь к плечу.

Сейчас и я стану сорви головой, по ее мнению. Питер ничего не отвечает. Так же с улыбкой целует меня в щеку, касается кончиком пальца моих губ и ласково смотрит. Казалось бы, шутник, отвечает с сарказмом, ещё и характер стальной, и лицо каменное. А вот глаза для меня всегда были зеркалом души. Я видела в них доброту и искренность, и то, что этот человек может прийти на помощь и не оставить в беде. И как только в нем могли сочетаться тёмные и светлые стороны? Может, все-таки на людях он такой закрытый и с пафосом? А для своих хороший? Совсем забыла, он, как мать, не любит находиться в обществе. Сторонится.

Бабушки уже поблизости не было. Но я точно знаю, что смотрела в окно.

– Так что ты мне хотел показать?  - не унималась я.

– Узнаешь, - открывает дверцу он. И я сажусь.

Пока мы ехали, я все-таки заглянула в сумочку, нащупала упаковку презервативов и ужаснулась! Господи! Бабушка! Где бы их выбросить? Да так, чтобы Питер не заметил? Да что же за извращённая фантазия у неё? Ладно, постараюсь успокоиться. Как она там говорила, что у Джейн сын и ей не за что беспокоиться. А я девочка, за мной нужен глаз да глаз. И, конечно же, она, может быть, со своей позиции поступает правильно. Только я не думаю, что у нас все дойдёт до постели.

Когда наш путь стал слишком длинный, я заволновалась и готова была запаниковать. Чуть позже мы подъехали к красивому забору, и юноша пошёл открывать дверцу. Вот тут уж мне стало действительно страшно. Знала бы, куда еду, никогда бы не согласилась!

– Не бойся. Все нормально. Пойдём, - протягивает мне руку он, и я доверительно беру.

Достаёт ключи, мучается с замком и пропускает вперёд себя. Когда с калиткой было покончено. Передо мной предстал красивый дом с видом на море, отчего я задержала дыхание.

– Я обещал тебя свозить на отдых. Слово свою держу, - подходит ко мне Питер и трёт плечи. - Вот здесь, - берет меня за руку он и ведёт к другому выходу. - Идёт дорога к пляжу. Но я бы его так не назвал. Тут практически нет людей. Соседи разве что ходят ножки мочить. И ты будешь. Если захочешь.  Хоть каждый день и утро.

– Откуда? - обрела дар речи я.

– Это дача моего покойного дяди Венсана. Я его, если честно, видел, когда находился между двумя мирами. Не говорил об этом маме. Ей, итак, было тяжело. Дядя сказал, что я ещё молодой, мне ещё рано к нему. Что моя мать так меня хотела и он не даст отнять то, что принадлежит ей.

Округляю глаза и пытаюсь подержать тему тем, что такое действительно существует. Когда человек  при смерти, то пересекается с умершими родственниками.

– Так я отвлёкся и здорово тебя напугал. Лучше бы рассказал, что во сне приходил. И это тоже было! Когда мы с матерью фотографии смотрели! Он, кстати, сказал, что я очень красивый и такой же дебошир, как он в молодости, - смеётся Питер.

Я бы даже сказала, нервно.

– Ну все, прекрати. Ты сам не в восторге, когда рассказываешь, - не выдержала я.

– Как тебе сказать… Более - менее. Мама, кстати, сказала, что мой дядя не был бунтарем, а очень хорошим  человеком. Ладно, девочка моя, ударился я в воспоминания! Мы говорили о наследстве. В общем, миссис Ванессе Венсан завещал бизнес и квартиру, а моей маме и бабушке этот шикарный домик! Но при этом сказал что, когда матушка родит, пусть оставляет своему ребёнку. Говорила, мол, издевался твой дядька, как мог, но верил в чудо и вселял надежду.  Рассказывала, как расплакалась, а Венсан брал ее за плечи и смотрел в глаза, да ещё так твердо говорил: «Ты будешь матерью». И причём постоянно, когда они часто виделись. Это ещё больше ее расстраивало. А когда он умирал, то озвучил завещание. Ну и снова сказал: «Ты будешь матерью и не вздумай сомневаться!». Интересно, если бы он был живой, то, наверное, тоже бы во мне души не чаял как мама? А то меня все с детства зацеловали. Бабушка особенно.

– А ты и рад. Думаю, хорошо относился. И из-за того, что ты у сестры первый и единственный ребёнок, уделял бы больше внимания. Брал с собой куда-нибудь вместе с Джеймсом. И никогда бы не прикрикнул, даже если бы ты совершил оплошность или начал хулиганить. Прости! - смеюсь я. - Меня дядюшки тоже любят. Но своих детей сильнее. От этого никуда не денешься.

Питер улыбается и продолжает, отбросив назад волосы. Было ясно, что он погружён в свои мысли:

– Вообще, мы с семьей сюда каждое лето ездили, да и весну тоже. Так что, считай, тоже в своём роде море. Я  проводил каникулы здесь. Ну, как! Летали в Дубай. Только тут покруче, и воздух свежий, и душой отдыхаешь. И ещё раз повторюсь, это может оказаться и твоим райским уголком тоже. Если… Ты станешь моей женой.

Питер произнёс это так неожиданно, так же как и встал на колено, что я просто растерялась и не знала, что ответить. Только шум волн дарил спокойствие.

– Может, я тороплюсь, но мне надоела эта беготня, что нас тянет, а мы отдаляемся. Да и ты почему-то чего-то боишься. Возможно, и признаешься мне, а может нет. Если скажешь: «нет» я все пойму и перестану тебе докучать. Но твоя бабушка по сей день общается с моей мамой. Хотя… ты же редко бываешь в Калифорнии. А я бы хотел видеть тебя каждый день и рядом с собой.

Прошу его подняться. Почему-то испугалась. И в голову ещё пришло то, что заставила сильного и волевого мужчину опуститься перед собой  на колено. Правда, такое происходит во всех фильмах. А я опять поймала себя на мысли, что не такая уж привлекательная, не слишком яркая как Кларисса. А меня… Замуж зовут. Где-то слышала, что невзрачных девушек выбирают частенько. На наивных похожи. Только я не была таковой. Ответственной и с характером. Мне казалось, что если я его проявлю, то напугаю сильный пол. Разве что с Питером не получалось. Сдавалась. Прятала. Сейчас с ним я просто гибкая. У меня не получается обороняться. Я чувствую себя неуклюже и неловко.

Когда мы оказываемся напротив друг друга. Я протягиваю руку:

– Ты все ровно будешь уезжать и приезжать, когда тебе дадут выходные. У тебя теперь новая работа и перспективы. Хорошая зарплата. Но это совсем неважно. Я в любом случае буду ждать тебя. Хоть в Нью-Йорке или в этом доме.

«А может, даже у бабушки», - подумала я, но вслух не произнесла.

– Это значит: «да»? - с надеждой в глазах смотрит Питер.

Киваю и улыбаюсь. Когда на моем пальце оказывается кольцо, я убираю назад роскошные волосы будущего мужа и самая первая пытаюсь поцеловать. Пока он не берет инициативу в свои руки, крепко к себе прижимает и со всей нежностью целует. 

В этот момент мне захотелось раствориться в человеке полностью и без остатка.

Продолжение: http://proza.ru/2024/04/20/1504


Рецензии
Любовь прощает все. - Святая истина!
Вот и колечко на пальчике! Свершилось!!!
Мечты сбываются! Я очень рада за молодых!
Желание раствориться в любимом человеке полностью и без остатка - неотъемлемая часть любви!
Алиночка, я вернусь, очень скоро!
Спасибо тебе огромное!
Получила заряд романтики и хорошего настроения!
Дальнейшего тебе романтизма, любви и вдохновения!
Обнимаю крепко,

Натали Бизанс   06.05.2024 17:00     Заявить о нарушении
Безумно рада. что глава подняла тебе настроение и передала атмосферу романтики♡
Люби и будь любима♡
Возвращайся♡
И я очень скоро к тебе приду♡
И тебе любви и вдохновения♡
Обнимаю♡

Ал Стэн   06.05.2024 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.