Дух Просвещенья

Открытий чудных мне готовил Дух Просвещенья километр,
Но я усвоил пару формул и быстро болт на всё забил.

Несложно научиться жизни, открыта школа ведь для всех,
Но если жизнь твоя на кухне, то нахера её учить?

Себе писал, — заставить выйти за папиросами сейчас,
Но сам прочел, и ведь поехал на Невский, чтобы не скисать.

Там подошла ко мне девица, но повернулась и ушла,
Ведь я жене не изменяю, тем более, что денег нет }=)----------------------------->

***WW***


Рецензии
Приветствую, Вадим!
Постмодернизм в чистом виде.
С присутствием реалий - папирос.
Или отсутствием денег?
Неважно)))).
С интересом,

Геннадий Стальнич   21.04.2024 23:40     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Геннадий Стальнич) Папиросы шикарные нынче можно купить... за хорошие деньги) Нет их на всякие прочие радости. Вот, на девиц, например) Но это я просто пока не сильно еще разозлился)

Вадим Вегнер   22.04.2024 15:02   Заявить о нарушении
Понимаю.
То ли ещё будет))).

Геннадий Стальнич   24.04.2024 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.