Только живи. Глава 28

Не веря своему счастью, я позвонила маме и попросила никому не сообщать новость, пока мы с Питером сами не придём и не объявим о помолвке. Порадовалась за нас. Правда, не ожидала от меня услышать такую информацию и только упрашивала дать добро, чтобы папе рассказать. А то он ставит на то, что между мужчиной и женщиной дружбы не бывает. Никогда бы не подумала, что мама будет со мной советоваться, но я так боялась бабушкиной чрезмерной эмоциональности! Она, итак, без конца его хулиганом называет. Пора бы уже забыть про тут случай в клубе. Но слово паразит не хочет исчезать с ее языка.

– Вы, наверное, отмечать планируете, да? Ты во сколько домой тогда вернёшься? - поинтересовалась мама.

– Постараюсь к утру. Мы хотим гулять до рассвета, - отвертелась я, услышала спокойный вздох женщины и попрощалась.

Выйдя на террасу, я потёрла себя руками и ахнула, когда Питер укрыл пледом и поцеловал в щеку. Сегодня мы ночуем на даче Венсана и думаем поужинать. Прогуляться нам удалось и полюбоваться шикарными  видами, само собой. Было завораживающе! Думаю, что если мне будет грустно, возьму ключи и проведу своё время здесь, глядя на море.

Знаю, что Питер будет постоянно в разъездах и порой задерживаться в Нью-Йорке, но я сама согласилась на такую жизнь. Только вот он хочет, чтобы я осталась в Калифорнии. Моя мама предлагает альтернативу - все-таки в Нью-Йорке. Ну, раз уж Питер там работает и квартиру снимает. А мой выбор пал в вечных ожиданиях. И уже неважно где. Есть все-таки обратная сторона медали. Парень не имеет своей жилплощади, и навряд ли хозяин позволит жить нам вместе. Питер сказал так, что договор был такой, что проживает один человек. Хотя я же была у него и скорую вызывала. Неважно! Я в гости зашла, а ему плохо стало! И такое может быть. Если уж на то пойдёт.

– Я, наверное, в магазин сгоняю, а ты сделаешь фирменную яичницу! Ты только скажи, что тебе надо, - прерывает мои мысли Питер и видит моё задумчивое состояние. - Эй, ты чего? Давай сейчас не будем засорять голову. Что будет завтра и как приживём свою жизнь в браке и где? Давай пока наслаждаться праздником! Ты слишком далеко любишь заглядывать, Ванесса! Жить нужно сегодняшним днём. Зря ты, конечно, эту тему подняла. Да и я хорош. Заговорил о работе и городах. Прости, - и снова чмокает в щеку, поглаживая. - Я скоро буду. Так ты не сказала мне, что хочешь.

Разворачиваюсь и беру его за руки:

– Ничего. Давай вместе поедим яичницу и поговорим по душам. Мне нужно многое тебе рассказать.

Все-таки я решила поделиться с ним своими страхами. И почему так долго боялась вступить с ним в отношения. И вздрагивала от прикосновений.

– Оно даже и лучше, - смеётся Питер.

Поужинав в полном молчании под звуки прибоя, я почувствовала, как становлюсь счастливой с каждой секундой. Если бы мне кто-нибудь сказал, что я выйду замуж за друга детства, то никогда бы не поверила. Хотя моя одноклассница с  одноклассником в этом плане не исключение. В принципе, как и мои бабушка с  дедушкой. Они тоже в одной школе учились. Правда, сыграли свадьбу не сразу, но у них тоже была любовь.

А не проживаю ли я ту же жизнь, что и она? Ведь моим мужем станет человек, который является племянником Венсана и крестником моего дяди. Повезло же мне с именем. Все дороги ведут к семье мужчины, которого любила Ванесса-старшая. Я завершила эту кармическую цепочку.

Думаю, бабушка будет только рада, если узнает, что ее внучка решила связать свою судьбу с сыном сестры  любимого человека. Но это вышло совершенно случайно! Я и не думала об этом.

Питер забирает у меня тарелку, целует руку, благодаря за яичницу, и гладит по волосам. Отчего я таю, как мороженое, кутаюсь потуже в плед и иду на улицу, опускаясь на диван.

— Так о чем ты хотела со мной поговорить? - Неожиданно появляется юноша, садится рядом и притягивает к себе.

Пытаюсь подобрать слова, пусть мне это даётся и с трудом. Начинаю рассказывать про музыкантов, с которыми работала. Про свои тревоги насчёт того, что я недостаточно красива и состою из множества комплексов. Мол, это так кажется, что я из другого теста. Говорила без остановки, а потом подняла взгляд. Питер с интересом подпер голову рукой. А я сразу подумала, что  вдруг ему неприятно слушать про других мужчин. И как я ненавижу смотреть на себя в зеркало. Вижу, что слушал внимательно:

– Ванесса! Смешная ты, ей-богу! Твои коллеги хоть и свободные мужчины, но… Я понимаю, ты считала, что среди них есть джентльмены, что скажут: «Парни, не материтесь тут, девушка!» или действительно кто-то из них угостит пивом. Ты всего лишь  перечитала женские романы и отдалилась от реальности! Детка, за такие презенты, особенно алкоголь, как тебе сказать… Бывает, конечно, когда девушка нравится и ничего не надо давать той взамен. Только у меня насчёт тебя и этих ребят совсем другие подозрения… Не знаю, что за перчик этот Стивен, который встречается с твоей сестрой, но тут уж явно было понятно. Ты не представляла для него интереса, и в его голове не было мыслей с тобой переспать. В то время как другие! Неважно. Одно знай, Ванесса, ты не серая мышка! А очень привлекательная девушка! Мужчины боятся к таким подойти. Верь мне! Ты просто себя недооцениваешь! В тебе есть все преимущества, чтобы покорить любого. Просто ты ухватилась  за то, что  из единственной компании у тебя были только музыканты. И, как любой девочке, тебе хотелось внимания!  Их тупое поведение в твою сторону позволило тебе думать о себе иначе! То, что к тебе не относились как к принцессе, ещё не значило то, что остальным на тебя плевать! Нет. Рокеры просто не достойны были тебя. И первый звоночек: слишком жадные и вдобавок похотливые самцы. Прости, конечно, если мои слова прозвучат грубо, но каждый из них мечтал оказаться с тобой где-нибудь в отеле на белоснежных простынях, а хуже всего - загнать в кабинку туалета! Просто тебя оберегал ангел-хранитель, что ли. Короче говоря, эти люди ни о чем. У них в голове сплошной секс с безумными фанатками и алкоголь. В общем, иди ко мне, крошка, и мы забудем всех тех, кто нас не стоил, - и вновь тянет меня к себе. - Это не те люди, от которых надо ждать чего-то сверхъестественного. Думаешь, я кому-то нравился? Нет. Я же не деньги! И ещё, детка, они, конечно, крутые мужики, рубят на гитаре и орут в голос, но тебе нужен был ещё круче, - играет бровями Питер, как бы намекая на себя. - Я, конечно, тоже не считаю себя привлекательным, но раз мы выбрали друг друга, значит, увидели свой идеал. Согласись?

Это заставляет меня улыбнуться, и я даю положительный ответ. Немного успокоило.

Мы оказались настолько близко друг к другу, что слились в поцелуе. Сердце подпрыгнуло к горлу, и я прильнула к Питеру. Тело отзывалось на касания и покрывалось мурашками.

Отодвинувшись, я перевела дыхание и сослалась на то, что хотелось бы принять ванну и лечь спать. Клонит в сон. Парень соглашается, встает, говоря, что даст мне все необходимое, вплоть до пижамы, и я медленно вместе с ним поднимаюсь с дивана.

Может, Питер говорит правильные вещи? А ведь и правда. И чего я уперлась в этих музыкантов, когда в жизни могут попасться люди, готовые уделить тебе внимания и угостить? Я просто жила по инерции, не замечая никого вокруг. Может в толпе в меня кто и влюбился. Только и правда не решался сделать первый шаг.

Приняв душ, я почувствовала себя значительно лучше и легла на кровать. Мысли все ещё плутали в голове и не давали сосредоточиться на самом важном. И как Питер только стерпел этот разговор? Мне даже стыдно.

Как только он зашёл в комнату, то оперся кулаками о кровать и посмотрел мне прямо в глаза. Что-то пролепетал про рокеров чтобы, не парилась по поводу их. И ещё что есть категория мужчин, которые не считают своим долгом осчастливить девушку хотя бы мелочью. Например, пропустить вперёд себя или уступить место. Только я его уже не слышала и заворожённо смотрела. Уже стало все ровно на то, что было в прошлом, и было желание ощутить настоящее.

Больше всего на свете мне захотелось прикоснуться к телу Питера, как в тот день, когда он пришёл на фотосессию. Не сдерживаюсь, просовываю руки под его футболку и поглаживаю грудь. Губы приоткрываются сами собой. Чувствую, как бьется его сердце. И аккуратно провожу пальцем по шраму. Не возражает. Только отодвигается на секунду и снимает, чтобы уже вдоволь им полюбовалась.

Питер протягивает руку к моим волосам. И спрашивает:

– Не против?

Мотаю головой и наблюдаю за его действиями. Нежно убирает их, открывая доступ к шее, и прикасается губами. Господи, какое блаженство! Как же я долго ждала!

Не хватает воздуха. Внутри пульсирует такая боль, что я сама припадаю к его устам. Стоит нам только посмотреть друг на друга.  Но все ровно по своей неопытности вздрагиваю, опускаю голову и только поглаживаю его нижнюю губу. Да что со мной?

Питер не теряется, все берёт под своё крыло. Аккуратно кладет на подушку и медленно ведет рукой по телу. Сколько помню, он никогда не дотрагивался до моей груди, и то только случайно. Моя провокация не в счет! Он и не повелся на неё. А сейчас, когда я ощутила его губы, издала стон и выгнулась дугой. Особенно, когда юноша спустился к  животу, тяжело задышала и заерзала ногами. Вернувшись ко мне, ласково поцеловал и улыбнулся.

Мной резко загорелось дикое желание ощутить его всем нутром, отдаться на этой постели. Теперь уже ничего не было страшно. Потому что рядом человек, которого ты ждала всю жизнь. И в какой-то момент сделала больно и пожалела.

Выключив ночник, Питер прижал моё трепещущее тело к себе так, что я ощутила его возбуждение, и погладил по спине.

– Но у меня никогда не, - растерянно пролепетала я. - Боже мой! Мне стыдно признаться!

– Я знаю, малышка, знаю. Иначе и быть не могло.

– И тебя это не напрягает?

– Нисколько. Наоборот, радость доставляет.

– Что?

– Потом объясню.

Перехватываю наши пальцы и сплетаю. Я хотела побороть страхи...

Питер старался сделать все нежно, гладко, без конца целовал и успокаивал. Но когда проник в меня, я перестала дышать и крепко обняла его за шею. Все ровно не переставал шептать теплые слова и, совершив  несколько движений, вопросительно посмотрел на меня. В этот момент я потеряла голову, зарылась руками в его волосы и просила продолжить.

Когда все свершилось, я постаралась сдержать слёзы и свернулась калачиком рядом с Питером, который осторожно вытирал их и приносил извинения. Говорил что все пройдёт. Надо только подождать. И как обещал, поделился тем, как безумно счастлив от того, что стал моим первым, когда на него вешались одни только шлюхи, и он уже засомневался в чистоте девушек. И тут появляюсь я и меняю всю его жизнь. Хотя ещё давно. С детства.

Увидев, что он заснул, я закуталась в простыню, села в кресло и наслаждалась видами. Мне не хотелось спать, а смотреть и смотреть. Море так успокаивало, а внутри била дрожь.

Всю ночь не сомкнула глаз, и когда Питер проснулся, я уже чувствовала себя немного лучше и принесла ему завтрак. Популярная яичница. И дала вилку в руки. Перехватив мою ладонь, он нежно целует, а заметив, что меня что-то беспокоит, отложил тарелку, притянул к груди и погладил по волосам. Даже к завтраку не  притронулся. Значит, моё состояние дороже.

Так и лежали в молчании.

Мы бы могли многое обсудить. Особенно ночь, но, кажется, нам ещё столько тем предстоит. Наверняка, обоим хотелось поделиться, что кого беспокоит. По мне видно, что взволнованна все в первый раз и больно, а вот ему. Наверняка не по себе. Хотел сделать как лучше, а я до сих пор чувствую дискомфорт. Как я поняла, в его постели никогда не было невинных девушек. Сам же признался. Может, его чувство вины гложет?

Поднимаю голову и получаю мягкий поцелуй. И снова ложусь Питеру на грудь. На душе стало так спокойно, что не хотелось прерывать мгновения.  В этот момент я уснула с мыслями, что теперь мои мечты стали реальностью. Не нужно воображать себя рядом с ним. Теперь я буду касаться его волос и тела, сколько пожелает моя душа.

Чуть позже парень получил смску от мамы и тихонько разбудил меня. Значит, все это время я спала одна, а он переложил? Не виню. Понимаю. Это он выспался. А я, как всегда, до обеда.

Все идёт так, как и планировалось. Миссис Джейн с мужем заехали к бабушке, а вот моя мама Роузи была уверена, что я вернулась под утро. Но, увы, не получилось, а все ровно клонит в сон. Воспользовавшись случаем, Питер отвёз меня к родным и, увидев родителей, заявил о помолвке. В шоке были все, кроме моей мамы с отцом, которые со вчерашнего дня знали. И только бабуля не смогла сдержать эмоции:

— Кто замуж выходит? Моя внучка? За Питера? Ванессочка, дорогая, а можно тебя на пару слов?

– А чем тебя смущает, наш сын? - не мог промолчать отец Питера. - По мне отличный вариант. Сейчас попробуй нормального парня найти. Все недалекие. А наш тот, кого давно ищут все девчонки. Разве что противный порой. Только не все мы идеальные. Может, это его изюминка, которая цепляет. Был бы чересчур покладистым, то наскучил бы. Да, жёнушка? А тут смотри, какой он у нас хороший. Так что, Ванесса, твоей внучке очень повезло с кандидатурой. Мы, как родители, рады, что все случилось, как и должно быть. Да моя Джейн спала и видела эту пару во снах!

Питер только закатил глаза, но сдержанно улыбнулся, а Миссис Джейн пихнула супруга в бок и подарила хмурый взгляд, как бы давая понять, что они хоть и подруги, но прежде всего берегут своих чад. И Ванесса не просто так беспокоится. В этом плане женщина по своему опыту убедилась, что ей не за что злиться на бабушку и перечить. Все правильно она делает. Прежде всего я ее внучка. А остальное второстепенно.

–  Хорошо, Сильвестр. Скажу всё уже не тая, - подала голос Ванесса-старшая. - Питер, ты же понимаешь, что  это не детский сад, где все понарошку, а взрослая жизнь! Ты готов взять такую большую ответственность? - и тяжело вздыхает, закрыв руками глаза.

Я знаю, что она очень сильно переживает за меня и не может порой контролировать себя. Мы думаем с ней совершенно одинаково по поводу моего будущего. И тревожимся тоже.

Помимо меня у неё есть ещё внучки, только совсем ещё мелкие. Пока что я из них самая старшая. И ещё неизвестно, сколько нервов бабуля потратит на остальных. По ее мнению, мама моя просто современная. Радуется всему, что у меня случается, поддерживает. И это правильно. Только в глубину ситуации не ныряет. Хочет, чтобы я думала сама. А вот для Ванессы-старшей мой брак - не пустой звук. Найдёт, до чего докопаться.

Питер кивает.

Мистер Сильвестр ответил так. Причём, твердо:

–  Мы прекрасно знали с женой, на что собирается идти наш сын, и задумались по поводу жилья. Ведь, как Вы знаете, Ванесса, двоим нужен либо дом, либо квартира. Мы с Джейн решили, что нечего им по съемным квартирам Нью-Йорка шастать, и пусть живут с нами. Мы никого изживать не станем! Господь с вами! Напротив, Джейн будет заботиться о Ванессе, как о ребёнке и не навредит. И более того, она всегда мечтала о дочери. Как по мне,  они с девушкой  оказались на одной волне.

Вижу, бабушку уже распирает, но она сдерживается, а взгляд моей матери ей так и говорит: «Мама, пожалуйста. Ванесса не будет страдать, если уже уверена в своём выборе». И это успокаивает ненадолго мою любимую даму в возрасте, которая трёт лицо и уже не знает, что сказать.

Мне было нелегко дать ответ. Слёзы предательски скатились по моим щекам. Родители супруга относились ко мне искренне. Но я бы никогда и не подумала, что мы будем жить вчетвером. В голову полезли сразу плохие мысли, хоть мистер Сильвестр дал понять, что все будет хорошо и не о чем тревожиться. Мой папа предложил альтернативу свадебного подарка в виде новой квартиры в Нью-Йорке или Калифорнии, но я отказалась. Не хотела никого впрягать. Ведь знала, что и не только он подключится, но и все остальные. Мама только погладила по плечу и сказала, что решать мне. И бояться ничего не стоит.

Смотрю на Питера и прижимаюсь к его руке, дрожа, как осиновый лист. Миссис Джейн забеспокоилась, попыталась сказать, что не из тех свекровей, которые устраивают невестке настоящий ад, и пыталась настроить на положительный лад. Она понимала, что отрываюсь от родителей и тут они, тоже считай близкие люди, только со стороны супруга. Но старалась убедить меня в том, что не надо расстраиваться. И слегка коснулась моей руки, в знак поддержки и убрала. А бабушка только ответила, что я просто не хочу никого смущать и более того, перемены слишком быстро идут в мою сторону. Питер поднял моё лицо за подбородок и вытер слёзы большим пальцем:

– Ты можешь поехать со мной в Нью-Йорк. Я сниму другую квартиру.

– Нет. Не надо! Я остаюсь и принимаю предложение твоего отца! Правда. Мне не нужен Нью-Йорк. Потому что меня в Калифорнии держит другое, - от волнения я и забыла, что хотела сказать.

Питер продолжил за меня:

– Ванесса желает заниматься фотографиями. Петрос давно предлагал ей работу в студии. Думает, что если со мной уедет, то упустит возможность и свободного места может не быть. Вы же, миссис Ванесса, хотели бы видеть снимки своего клуба на сайте. Ваша внучка всегда будет делать ставки на семью и любимое дело. Прошу меня простить за холодный тон. Я, как обычно, эмоционально устал, - отвечает парень и улыбается, пока мистер Сильвестр не показывает большой палец, и то незаметно. Семейка.

Так оно и есть. Только не знала, как донести. А Питер, как обычно, прямолинеен.

– Внученька, это правда? Роузи, ты слышала? Брендон? Семья? Макс? - не верила своим ушам бабушка.

Мама слегка улыбнулась и кивнула. А сестра, которая вернулась с прогулки и узнала, по какой причине все собрались, сказала своё: «Одобряю». Знала бы она, начало ещё поддержала бы.

Наклонившись к моему уху, Питер прошептал:

- Я тебя понял, дорогая. Как и твоё рвение быть здесь. Просто ты растерялась. Подумать не успела, где тебе лучше и с кем. А тут папа со своим предложением. Уверен, ты сблизишься с моей роднёй ещё больше.  Ты можешь задерживаться и у своих тоже. Не надо пугаться. Мои не кусаются. Как видишь, обнимают и добра желают. И ещё, у меня контракт на два месяца, как ты помнишь.

- Да, да. Я ещё была свидетелем разговора между вами.

- Не волнуйся. Занимайся своими делами, живи как раньше и не думай, что некоторое время меня не будет рядом. Как только я вернусь, мы с тобой все обговорим. Хорошо? Оставайся с родителями, я тебя очень прошу! Теперь мы будем жить ними! Я понимаю, какого тебе сейчас. Пожалуйста, поверь мне, им! Не плачь! Прошу тебя! - и прижимает к себе, и кивает матушке. - Все ровно, я вернусь в Нью-Йорк и укачу в другое место на съемки! Ты же знаешь! Да! Мог бы сделать предложение через два месяца! Но я не хочу тебя терять! Тебе просто не по себе, что ты останешься без меня. Господи, какой же я кретин!

– Не вини себя. Все в порядке, - с придыханием отвечаю я и отодвигаюсь. - Обещаю, что не буду с ними конфликтовать, а во всем соглашаться.

– Этого не нужно. Они не из тех, кому нужны такие жертвы. Они любят тебя, как родную. Просто тебе нужно время, чтобы это увидеть. Ты же не каждый день к нам приходила. А только при встрече замечала их хорошее отношение. И не потому, что ты внучка миссис Ванессы и мне дорога. И это тоже! А от того, что ты тёплая и добросердечная. Вот за какие качества нас ещё обожают.

– Согласна. Я тебе верю.

С другой стороны, мы бы жили отдельно от родных. Но есть у нас с мужем общая черта: мы не хотим с ними расставаться, а приезжать, навещать и общаться.  Больше всего его тянуло к матери. Меня же - к  бабушке. С родителями мы очень долго прожили в Нью-Йорке. Чтобы я соскучилась по Ванессе-старшей. А тут мне страшно от того, как мы уживёмся вчетвером. Хоть и согласилась. Все ровно думала, переживала. Пусть я и виделась с этими людьми не так часто. А вот какие они в жизни? Каждый со своими правилами. И меня это ещё больше заставляло испытывать страх и вытирать слёзы. Я почему-то доверилась своим ощущениям и пропустила добрые слова будущей свекрови мимо ушей. Но Питер сказал про своих близких так твердо, словно был уверен, что мы уживёмся и будем жить душа в душу. И никто меня действительно из них не обидит. Он, как никто другой, понимал меня. Даже когда не могла говорить. Он чувствует моё состояние, и это так ценно.

А еще, я поняла. Питер очень любил миссис Джейн и был безумно счастлив от того, что проживёт с ней ещё дольше. Только теперь уже со мной.

Продолжение: http://proza.ru/2024/04/22/1761


Рецензии
Доброе утро, Алина!❤🌞

Сообщение о помолвке всех обрадовало!
Даже бабушка не нашла к чему придраться.
Отец Питера предложил молодым жить с ними.
Пока Ванесса раздумывала, Питер ответил согласием.
Он уверен, что родители любят Ванессу и им будет комфортно вместе.
Ванесса счастлива и взволнована.
Можно было бы сделать счастливый финал на этой ноте…
Надеюсь, что продолжение не разочарует и пара сохранит любовь и верность.
Читаем дальше.

Хорошего позитивного дня, Алиночка!❤👍🏻🥰
С теплом и любовью ❤🥰🌹

Марфа Каширина   22.04.2024 08:05     Заявить о нарушении
Доброе утро, Марточка ☀
Спасибо большое ❤❤ Нуууу, уже финал совсем скоро, ахах не будет, как война и мир точно 😂 не переживайте, главы Вас не разочаруют❤
И Вам вдохновения и лёгкой недели ❤

Ал Стэн   22.04.2024 08:32   Заявить о нарушении
Нет , финала не хочется. Просто момент самый подходящий.)

Марфа Каширина   22.04.2024 21:06   Заявить о нарушении
Ахах 😅 я Вас понимаю❤ Пока стараюсь над другими главами работать, но работа… не даёт спокойно вздохнуть, а после неё так вообще 😭😭😅 спасибо Вам, что рядом ❤

Ал Стэн   22.04.2024 21:10   Заявить о нарушении
Да, работа не даёт вздохнуть. Устаёшь и не успеваешь многое…
Но не работать- ещё хуже))). Поверь 😊
Мы подождём, пиши!❤

Марфа Каширина   23.04.2024 06:58   Заявить о нарушении
Благодарю Вас за понимание ❤❤😘🥰

Ал Стэн   23.04.2024 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.