Два сна

В ролях Анны и Варвары автор Варвара Сотникова.

   История Анны.

Я как- будто парила в небесах.
Тёмная ночь была подобна бархату, слышался плеск невидимых волн.
Набережная была пуста.
Никого.
Я брела непонятно куда и обрывки никчемных мыслей  витали в моей опустошенной голове.

Наверное, мне хотелось умереть, ведь когда одинок- стираются жизненные грани, впереди маячит никчемное будущее, а тонкая нить судьбы рвётся.

Тихой походкой я приближалась в никуда.
Не знаю, было ли это явью  или сном, но предо  мной предстал неизвестный мужчина.
Мне бросились в глаза его чёрная рубашка, серые брюки, пепельный цвет волос, благородное лицо истинного аристократа.

Кто он, откуда, почему встретился мне, почему  я смотрела на него, не опуская глаз и во мне рождалась песня не-встречи ?

От него веяло тихим счастьем, уверенностью в завтрашнем дне, теплотой, чем-то задушевным,  забытым, потерянным в жажде непонятных наслаждений.

В Анне назревал раскол.
Ей хотелось продолжить знакомство, припасть к теплоте рук неизвестного мужчины, ощутить его непонятное очарование, испить блаженство непознанной любви,испытать трепет страсти, может быть даже ценой падения в бездну.

Она помнила тихую нежность, сияние его глаз, взмах его царственных рук, ореол  божественного голоса.
Аура его притяжения довлела над ней и откуда-то слышались звуки шопеновских музыкальных откровений.

И сама она, осененная блеском молодой красоты,с чёрными прядями волос, спадающих неприхотливо по плечам, в ту ночь, что укрыла  их своим любовным кружевом-поверила в эту безумную мечту желания счастья.

И то, что рвалось из её неопытной души, не было ли это предвестником будущих мучительных реинкарнаций, когда одной московской гламурной красавице по имени Варвара, приснился странный сон о таинственном незнакомце , и она , истомленная непонятностью сего события, сраженная аскетизмом царственного незнакомца, была исполнена тихой печали.

История Варвары.

Я увидела себя со стороны, в платье 19-го века.
Волосы были уложены на уши, и мне это понравилось.
Я чувствовала себя эфемерной, некоей волшебной нимфой.
Так странно было смотреть на себя со стороны ночных сновидений

И незнакомый мужчина  пришёл в мой мир.
Я узнала его, он один такой.
Но слишком поздно, слишком поздно.
Его век уже близится к закату, мой - к расцвету.

Ах, как хочется счастья - простого, тёплого , нежного, неотфильтрованного, самозабвенного, несовременного, того, о чём писалось русскими классиками.

Я слишком поздно родилась.
Чудес не бывает.
Я оплакиваю свое несостоявшееся счастье...

Я проснулась в слезах, рыдания сотрясали
мою грудь.
Я повторяла как заговор  - "Это сон, всего лишь сон".

Утро было туманным и серым.
Одевшись и на ходу выпив чай, я выскочила из квартиры.
Печаль томила меня тихой болью.
Сев в Майбах и дав газу, я мчалась в бесконечном потоке машин.
Из приёмника - лилась песня Елены Ваенги "Шопен".
И я вторила неповторимому голосу певицы:
-Я хочу, чтобы это был сон.
Но по-моему я не сплю.
Я болею тобой,
Я дышу тобой,
Мне жаль, что я тебя люблю...

Впереди замаячила пробка.
Сотни машин остановились.
Я нервно выхватила сигарету из пачки и прикурив, рассеянным взглядом скользила
по прохожим , спешащим по своим делам.
Моё внимание привлёк идущий навстречу импозантный мужчина, одетый в плащ и шляпу. В руке у него была трость

Я вздрогнула от неожиданности.
Это был он- гость из сна.
Царственный, величавый, надменный.
Мы встретились с ним глазами.
Всё во мне затрепетало  любовной негой.
Я чувствовала телом его жаркие обьятия, страстность поцелуя горела на губах. Томление плоти доводило до безумных желаний, телесных услад.
Я уже открыла дверь Майбаха, чтобы кинуться в объятия незнакомца, но поток машин, вырвавшихся наконец из пробки, стремительно увлёк меня прочь от чужого наваждения.


Рецензии
Здравствуй, Милая, Дорогая, Нежная!💐
Один из твоих лучших рассказов.
Так полюбил его, что уже четвёртый раз читаю.
Сохранил в закладках и перечитываю-перечитываю.
Интересно было бы, по мотивам твоего рассказа, написать свой.
Две, почти схожие Судьбы разных женщин. Они никогда не видели друг друга,
но их прошлое, каким-то образом переплелось… в их снах.
Ты вновь Вдохновляешь меня на Любовь...❤

Хорошего дня тебе, Дорогая – лёгкого, солнечного.
Обнимаю!
Люблю!
🌷🌸🌹

Карлос Дэльгадо   28.04.2024 12:32     Заявить о нарушении
Привет, Андрюшшша.
Я вновь называю тебя этим прекрасным Именем.
Целую вечность я тебя так не называла.
Напиши свою версию.
Мне будет интересна твоя интерпретация.
Желаю тебе Вдохновения. 🌈🌈🌟⭐

Варвара Сотникова   28.04.2024 12:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Любимая!
Как красиво звучит моё Имя, когда его произносишь Ты!
Не уходи! Не пропадай! Останься!
Со мной!


Карлос Дэльгадо   28.04.2024 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.