Шаги из прошлого. Часть 2. Во мраке теней. Глава 7

Глава 7.


Саша припарковал машину возле калитки дома Златы и вышел. Потоки ливня обрушились на его голову, но молодой человек не обращал на это внимания. Он хотел нажать кнопку звонка, но тут же понял, что калитка открыта. Саша вошел и увидел под навесом Купера.
- Злата? – позвал он, удивлённый тем, что калитка была открыта. Но ответом ему был только шум грозы. Саша подошёл к дверям коттеджа и ещё больше удивился, увидев, что и они не были заперты. Встревожившись ещё больше, он вошел в дом. Света нигде не было, в доме было тихо и темно.
- Злата? Ты дома?
Саша заглянул на кухню, в гостиную, затем поднялся на второй этаж. В уютном холле рядом со спальней тоже было темно. Саша нашарил рукой выключатель и тёплый свет залил холл.
- Злата? Ты здесь?
Дверь в спальню была приоткрыта и молодой человек вошел. Что-то мягко коснулось его ноги и от неожиданности Саша выругался и включил свет. Кошка, жмуря сонные глаза, тихо мурлыкнула.
- Привет, Алисия, - Саша наклонился и потрепал кошку за ухо. – Где же твоя хозяйка?
- Муур?
Саша осмотрел комнату и нахмурился. Дверца шкафа приоткрыта, и из неё торчала половина коробки, словно Злата собиралась куда-то в спешке и не увидела её. Саша подошел к шкафу, затем достал телефон и набрал номер Златы. И тишину комнаты нарушила песня «So Beautiful» Криса де Бурга. Саша подошел к кровати и увидел за скомканным пледом златин телефон. Теперь он уже не на шутку встревожился. Что могло случиться, чтобы Злата убежала в грозу, оставив дома телефон, не закрыв двери и калитку и не включив сигнализацию? Саша уже слишком давно знал, что у Златы повсюду была сигнализация. Ещё раз оглядев комнату, Саша присел на край кровати и набрал номер Лены.
- Алло? – весело ответила Лена. – Привет, Саша.
- Привет! Скажи пожалуйста, Злата не у тебя?
- Нет. Я ещё в студии, собираюсь домой. А что случилось?
Решив не волновать девушку, Саша ответил:
- Ничего страшного, мы просто разминулись, я волнуюсь.
- Может быть она у Даши с Данилой? В такой ливень она вряд ли пошла бы далеко.
- Да, пожалуй. Спасибо, Лена.
- Не за что! Передавай ей привет, когда найдёшь её.
- Обязательно!
Саша набрал номер Даши, но её телефон был недоступен. Номер Данилы, как и городской телефон, тоже хранили молчание.
- Господи, куда всё делись? – Саша уже волновался не на шутку. – Поехать к Даниле или подождать Злату здесь?
Кошка тем временем обнюхала коробку, которая наполовину торчала из двери шкафа. Потом тронула её лапкой и коробка выпала. Крышка коробки упала на пол и рядом ней веером разлеглись старые газетные вырезки. Саша наклонился, чтобы собрать их и положить назад в коробку, но пробежав глазами несколько строк, начал вчитываться.

Злата медленно открыла глаза и сделала глубокий вздох. Она лежала на диване в небольшой уютной, но незнакомой гостиной. «Господи, где я? Что случилось? – испугалась Злата и попыталась подняться, но голова закружилась. Чьи-то надежные руки удержали её от падения.
- Саша? – прошептала девушка.
- Нет, это опять я, - произнёс знакомый голос. Злата удивлённо повернула голову и увидела Алекса.
- Что случилось? – спросила она. Алекс усадил её обратно на диван и внимательно посмотрел на свою гостью.
- Это я хотел спросить. Ты выскочила на дорогу и упала под колеса моей машины. Ты от кого-то убегала? Кто-то тебя испугал?
Злата покачала головой. Обрывки воспоминаний крутились в голове, но она никак не могла собраться с мыслями.
- Нет, вроде нет. Я помню, что хотела повидать Дашу и пошла к ним с Данилой, но их не было дома, - начала говорить Злата и замолчала. Она вспомнила взгляд женщины на крыльце дома её друзей. Вспомнила, как лаяли собаки из-за закрытой двери. И вспомнила, что кроме Джека и Лесси в доме никого не было.
- Даша! Я хочу ей позвонить.
- С ней всё хорошо, - Алекс протянул свой мобильник, - можешь позвонить с моего номера. Что тебя напугало? Может быть, я смогу помочь?
- Нет, нет. Я и так уже доставила тебе много хлопот. Спасибо большое, что помог мне.
Злата только теперь осознала, что она у Алекса дома. Если она упала под колеса его машины и потеряла сознание, то почему он привез её домой, а не в больницу?
- Ты, наверное, удивлена, что я не отвез тебя в приемный покой. Но я был уверен, что тебе важнее дружеское участие, чем помощь врачей.
Злата испуганно посмотрела на молодого человека. Ей показалось, что Алекс прочёл её мысли. Но тот улыбнулся в ответ на её взгляд так искренне, что Злата успокоилась.
- Давай я напою тебя горячим чаем и отвезу домой. Хорошо? По дороге можем заехать к Даше с Данилой. Вероятно, у тебя есть причины так волноваться за них. Посиди пока спокойно, приди в себя.
Алекс вышел из гостиной и спустя пару минут вернулся с подносом.
- Спасибо, Алекс. Чувствую себя совсем дурочкой. Последние дни у меня всё валится из рук.
- Не переживай, это случается. Может быть, ретроградный Меркурий всему виной?
- Что, прости?
Алекс рассмеялся, разливая чай по кружкам.
- Моя мама астролог. Вся наша жизнь, я имею ввиду свою семью, была построена вокруг планет и их движения. Помню, когда я был маленьким, то думал, что мама волшебница. Повзрослев, понял, что мама — это мама и очень хороший астролог.
- И был разочарован?
- Нет, вовсе нет. Наоборот.
Злата ждала продолжения, но Алекс молча поставил перед ней на журнальный столик кружку ароматного чая и тарелку с маленькими пирожными.
- А папа? Он тоже астролог?
- Нет, папа хирург. Мама всю жизнь витает в облаках, а папа твердо стоит на земле. Думаю, в этом гармония их брака. Они разные, но удивительно дополняют друг друга.
- Алекс, а как твоё полное имя? Алекс — это ведь сокращенно?
- Алексей. Алексом меня в детстве называла мама, а когда мы уехали в Канаду, то там я окончательно стал Алексом. Бери пирожное, сам приготовил.
Злата с удовольствием откусила кусочек от маленького безе.
- Очень вкусно!
- Приятного аппетита.
- А братья или сестры есть у тебя, Алекс?
- Нет. Но я всегда мечтал о сестре. Скажу тебе по правде, однажды я почти встретил сестру, - Алекс замолчал и внимательно посмотрел на свою гостью. Злата ответила непонимающим взглядом.
- Как это? – спросила она.
- В школе, в младших классах, я познакомился с девочкой. Мы вместе должны были… хммм… в общем, у нас было такое задание от взрослых, своего рода проект. И вот эта девочка запала мне в душу. Она была немного младше меня. Веселая, с хорошим чувством юмора, но какая-то беззащитная. Не знаю, как правильно объяснить. Словом, я почувствовал себя героем рядом с ней.
- Алекс, да ты влюбился! – Злата рассмеялась. – Это очень мило.
- Да нет, не влюбился. Я именно что старшим братом себя почувствовал. Забавно, да?
- А как её звали? – спросила Злата, доев пирожное.
- Аня.
Злата вздрогнула. От раската грома или чего-то ещё, но ей вдруг стало не по себе.
- Странное имя для девочки из Оттавы.
— Это было ещё в Москве. Хочешь ещё пирожное?
- Нет, спасибо, Лёша. То есть, Алекс. Спасибо. А то мне придётся завтра делать тройную нагрузку на занятиях. Пирожные очень вкусные, Лена такие очень любит. Мне пора домой, Алекс.
Злата поднялась.
- Один вопрос. Можно? – уточнил Алекс.
- Спрашивай.
- Почему Злата?
- Что?
- Это полное имя или оно как-то по-другому звучит? Я имею ввиду…
- Я поняла. Есть разные варианты. Например, Златослава или Златомира. Но я именно Злата.
Алекс кивнул, принимая объяснение и задумчиво глядя на девушку. В прихожей щёлкнул замок и раздался голос Лены:
- Алекс! Ты дома? На улице Бог знает что!
- Привет, солнышко!
Алекс вышел в прихожую и Злата услышала звук поцелуя.
- У нас гостья.
- Да? А кто?
Лена заглянула в гостиную и радостно улыбнулась.
- Злата! Привет!
Девушки обнялись и Лена внимательно посмотрела на подругу.
- Всё хорошо? Ты чем-то встревожена?
- Нет, не волнуйся. Я просто немного устала.
- Поужинаешь с нами?
- Спасибо, Лена, но думаю мне лучше поехать домой и поспать.
Лена посмотрела на Алекса. Тот кивнул, стоя в дверях гостиной.
- Ты на машине? Я не видела твоего Купера на парковке.
- Нет, я без машины и даже телефон дома оставила.
- Я могу отвезти Злату домой, - предложил Алекс.
- Нет, давай я сама, хорошо?
Алекс кивнул, глядя на Лену влюбленными глазами.
- Хорошо.

Данила припарковал машину под навесом, и они вместе с Дашей вошли в дом. Джек и Лесси радостно встретили их, виляя хвостами и прыгая.
- Ну что, чьим родителям позвоним первыми? – весело спросила Даша.
- Есть идея. Давай сегодня никому ничего не скажем. Устроим маленький праздник для двоих?
- Согласна!
 Супруги прошли вместе на кухню и Данила поставил пакеты на стол.
- Я разберу, а ты пока переоденься. Сейчас разогрею ужин.
- Нет уж. Давай-ка я помогу!
- Данила! – рассмеялась Даша. – Я не больна. Я беременна.
- Вот именно и я должен заботиться о тебе. Иди сюда!
Данила обнял свою жену и Даша прижалась к нему, закрыв глаза.
- Устала?
- Нет, всё хорошо. Не волнуйся!
- Гав?
Данила с Дашей рассмеялись и повернулись к собакам. Джек и Лесси радостно вертели хвостами в ожидании ласки и вкусняшек.
 - Так, ребята, где-то у нас тут была ливерная колбаска, - Данила зашуршал пакетами, вынимая продукты, а Даша раскладывала покупки по шкафам и в холодильник.
- Молоко, сметана, кефир, шоколад, курица, рыба, печенье, творог, масло, какао, тофу, моцарелла, морская капуста… Дашуля, а мы ведь тортик не купили!
- Да и не надо! У нас есть шоколад к чаю и печенье. 
- Я могу съездить, если хочешь. У нас ведь праздник!
Даша подошла к мужу, обняла за талию и тихо сказала:
- У меня уже есть всё, что нужно для счастья. И для праздника тоже!
Данила подхватил жену на руки и закружил по кухне. Джек и Лесси весело прыгали рядом с ними, чуть позже, за накрытым столом Данила и Даша подняли бокалы с соком за будущего малыша и их семью. Джек и Лесси, умяв порцию каши и получив на лакомство ливерную колбасу, спали, развалившись в коридоре у входа на кухню.

Лена остановила машину возле маленького коттеджа. Злата выглядела очень бледной и даже испуганной, но постаралась улыбнуться подруге.
- Злата, давай я тебя провожу до дверей. Ты точно хорошо себя чувствуешь?
- Да, Леночка, спасибо. Я просто не выспалась, сны ещё глупые снились.
- Обязательно выспись! Если что, звони хоть среди ночи. Договорились?
- Конечно! Спасибо тебе большое.
- Злата, чуть не забыла! Мне Саша звонил, искал тебя. Сказал, что вы разминулись.
- Разминулись? Да. Да, правильно. Спасибо, Леночка и хорошего вечера вам с Алексом.
- Спасибо! И тебе тоже! Пока!
- Пока.
Подруги обнялись и Злата вышла из машины под потоки дождя. Лена подождала, пока Злата откроет дверь и войдёт к себе в дом и только после этого уехала.
Злата вошла в дом и закрыв дверь, прислонилась к ней спиной. Глубоко вздохнула и только теперь осознала, что дверь в дом не была заперта.
- Господи, - прошептала она. – Да что со мной происходит?
Злата набрала код на двери и поднялась в свою спальню. Кошка встретила её, мурлыкая и потягиваясь.
- Ты же голодная, - Злата погладила свою питомицу. – Пойдём на кухню. Покормлю тебя.
Переодевшись, Злата с кошкой спустились на кухню. Достав кошачий корм, Злата насыпала его в миску и поставила на пол. Мурча от удовольствия, кошка принялась за еду. Злата задумчиво посмотрела на холодильник, осознав, что она с утра ничего не ела. Только маленькое пирожное у Алекса и то из вежливости. Есть не хотелось совсем.
Стук в дверь испугал Злату. Она вспомнила, что не поставила на сигнализацию калитку и то, что дверь в дом не была заперта. А если сюда кто-то вошёл, пока её не было и теперь притаился где-то здесь?
- Прекрати, - сказала Злата своему воображению. Стук в дверь повторился. Злата медленно подошла к входной двери. Может быть это Лена или Алекс. И ведь она так и не позвонила Даше.
- Кто там? – спросила Злата через дверь. И услышав голос, она сняла сигнализацию, распахнула дверь и почти упала в объятия мужчины.
- Как хорошо, что это ты, - прошептала она.
- Злата, милая, что с тобой? – спросил Саша.
- Саша, я так рада, что ты здесь. Ты даже не представляешь, как я рада!
 Злата потянулась к нему и поцеловала.

Поздно вечером Алекс и Лена весело хохотали, сидя у маленького искусственного камина и болтая, пили красное вино с маленькими канапе.
Даша и Данила, наигравшись с собаками, стояли на балконе, глядя как тучи расходятся и на небе появляются яркие звезды. Джек и Лесси спали возле их кровати, смешно подергивая лапами во сне.
Саша лежал в кровати рядом со спящей Златой, чувствуя через одежду, как бьётся её сердце. Ему не спалось, он думал о коробке с газетными вырезками и о самой Злате, которая так доверчиво спала сейчас рядом с ним. Она уснула на кухне, не закончив своего сбивчивого рассказа о приключениях этого дня и Саша на руках перенес её в спальню.
- Не уходи, - как ребенок попросила его Злата, прижимаясь к нему.
- Не уйду, спи, - прошептал он в ответ, укрывая её и обнимая. – спи, моя хорошая.
 Луна появилась из-за туч и медленно озарила своим бледным сиянием заброшенный сад вокруг дома Златы. В серебряном свете Луны медленно плыла через разросшиеся кусты чёрная тень.

Продолжение http://proza.ru/2024/05/01/292


Рецензии
Слава Богу все живы и надеюсь здоровы!..
Беременным лучше не падать, да и чувство страха очень не хорошо для психики будущей матери и ребёнка... Но больше всех достаётся бедной Злате и без того травмированной судя по-всему.
Саша молодец, вернулся узнав тайну Златы, значит, не всё потеряно...
И все три пары любят друг друга.
Девчонки молодцы, хорошие подруги, хоть и такие разные.
Удачи тебе, Дианочка! Дальнейшего вдохновения и сил!

Натали Бизанс   29.04.2024 15:18     Заявить о нарушении
Наташенька, спасибо, родная за отзыв! На днях выложу новую главу, сейчас как раз над ней работаю.
Желаю тебе добра и благополучия! Люблю, обнимаю!

Диана Лобань   29.04.2024 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.