Министерство Разных Букв - Продолжение. Критика

Министерство Разных Букв - Продолжение. Критика.
*************************************

Хочу сказать в оношении Всем-Известного.

Многие его хвалят, и мне не понятно за что, так вот, я хочу внести ясность.

Итак, что же представляет собой его стих ниже:

2 4 8 5
48 3 12
6 4 0 1
80 2 16

104 25
18 8 10
101 16 8
1020 45  (тыща двадцать  сорок пять).

Ясно, что до Хорея Всем-Известному далеко. Хорей бы так не написал.

Сюжет упрощён, выхолощен и избит. Мы не видим в стихе ни дробей, ни отрицательных героев, да и вопросы не поставлены.

Также заметно, что автор не берётся за раскрытие трудных тем, всячески избегая цифры 7 и 9.

Уж начто плохо пишет Мушкин, но Всем-Известному удалось переплюнуть и его.

А вот эта его "тыща двадцать"! Это, знаете ли, вызывает большие вопросы. Откуда у Всем-Известного тыща? Лично я присмотрелся бы к этому типу.

А в отношении Александра Сергеевича могу сказать, что "не удивил". Как писал дрянно, так и продолжает. Если таланта нет, то никакие инструкции Минцифры не помогут.

“Александр Сергеевич! Дорогой Вы наш! Краткость - не Ваша сестра. А не можете буквы использовать, так никто Вас и не заставляет. Пишите в цифрах.”

Надо привлекать к творчеству молодых. Минцифры сейчас разрабатывает специальную инструкцию для молодёжи, чтобы ещё более облегчить их труд, и дать им возможность писать и поэзию, и про...пор... про..  прочее, только с использованием трёх цифр: 2, 5, и 8.

Хотя, если честно, мне кажется более правильным 2, 5, 3. Но я всегда отличался своей собственной позицией, непремиримым взглядом и, так сказать, “рубил с плеча”. Не надо аплодисментов! А вы и не.... не расслышал. Ладно.

В любом случае, "Ждём шедевров!"

И спасибо Минцифры за поддержку и наставления. Чтобы мы без вас делали!

Как всегда, Ваш Непремеримый!  Я!!!!!

==============

Снова рисунок Васи Ложкина


Рецензии