Исчезнуть

Мне под утро ветерок принес
Пару фраз и кой какие ноты.
Чтоб боялась я и не спала.
Чтоб молчала я от страха до икоты.
Не понять тому, кто говорил,
Что без музыки и книг я умираю.
А быть может, так меня он бил.
Бил за то, что не люблю, а презираю.
Задал сочинение писать. Сочинить свое исчезновенье. И ушел, оставив без еды, позабыв про чай и про печенье. Сочиню сейчас такой конец,
У которого сплошные многоточья.
Пусть он все исполнит так как есть,
Не заглядывая в междустрочья.

Он приехал неожиданно. Не звонил, не писал, не спрашивал во сне. Я не помню, открывала ли я ему дверь. Помню, как он появился возле двери. Синие джинсы, уютный светло серый пуловер. На голове короткий ершик волос. На лице - улыбка. И тишина. Просто взгляд глаза в глаза...
...
Утро. Прохладный весенний ветерок нежно касается обнаженных плеч. Я сижу на согретом солнышком крыльце. Где-то щебечут беспечные птицы. Пахнет смолистыми тополиным почками. А из окна доносятся звуки возни, скрежет когтей, мяуканье, мурчание...
Так уютно сидеть и мечтать под эти звуки мирной жизни. Пройдет всего десять минут, и я войду в дом, чтобы дарить свое тепло и любовь этим несносным пушистым созданиям, а сейчас....
Он снова появился совершенно внезапно. Как будто растаял где-то в одном месте и материализовался в другом. Присел рядом, приобнял, заглянул в глаза.
- Все хорошо, не волнуйся. Пусть этот безумный мир отдохнёт без нас. И мы не станем ему в этом мешать.
-Ну да, разумеется. Когда у тебя нет смартфона, а в мире нет интернета, как тут кому-нибудь помешаешь? А вот без игр, к которым я так привыкла, мне совсем не радостно...
- Игры? Ах да, разумеется!
Он вытащил какое-то устройство из своего необъятного кармана и протянул его мне.
- Извини, друзья и союзы там липовые, но, поверь, искусственный интеллект в них самого высокого уровня!...


Рецензии
Миниатюра читается, как маленькая частичка какой-то большой истории. Читаешь эту миниатюру, и такое ощущение, что смотришь эту сцену на экране. Кусочек серии сериала в ютубе.

Константин Галочкин   22.04.2024 18:15     Заявить о нарушении
Да, Костя, все именно так. Между многоточиями какой-то период времени. Он зависит. от того, насколько способным окажется тот, кто рисунки воплотить этот сценарий в жизнь.если, конечно, рискнёт. И если хватит сил. И если время не закончится. Я писала о том, что самой мне это безумие не остановить. Пускай это сделает тот, у кого есть силы. Направление я указала.

Дорси   22.04.2024 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.