Европейский суд

Ироническая поэзия

ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Вроде бы и люди
Эти наши судьи.

Чуть ни все – отродье.
Люди только вроде.

Продолжу рассуждений нить.
Свои права не защитить.

Ведь у нас, куда ни глянь,
Не суды, а только дрянь.

Всё о них понятно мне.
О своей сказал стране…

Я узнал про Евросуд.
Мне о нём сказали «гуд».

Мысль моя летит как птица.
В Евросуд я обратился.

А потом ещё не раз.
Думал, будет высший класс.

А на деле - только риски.
Получал одни отписки.

Дрянь большая евросудьи.
Хоть они как будто люди..

Это евролицемеры.
Мне понятны их манеры.

Евросуд на высоте ?
Он такой же, как и все.

Хватит Евросуд хвалить !
Надо правду говорить.

Создан он для многих стран.
Но по сути лишь обман.

Значит, чушь о нём несут.
Дрянь ещё та Евросуд.


Рецензии