Незнакомка

В роли Незнакомки автор Варвара Сотникова.

Для меня ты навсегда останешься в памяти блоковской незнакомкой с берегов Невы.
В дымчатой  дали слышится мне цокот твоих каблучков и овеянная духами и туманами - является Она.
В платье из чёрного шёлка, в шляпе с прозрачной вулью.
Узкие кисти рук затянуты в перчатки, томный взгляд серых глаз сквозь лёгкую вуаль, надменная улыбка чуть припухших губ.

Ты проходишь мимо, оставляя за собой  шлейф древесного парфюма.
Я остаюсь в смятении.
Оглядываюсь по сторонам в недоумении.
Была иль не была Она-роза дивной гармонии?
Чувственная орхидея любовной литургии,
Часть Вселенной - дарящяя глоток воздуха обречённому на любовь.

И вся ты прилив речных глубин, россыпь золотых песков, терпкая гроздь винограда из Эдемских садов, перламуровая жемчужина океанской рапсодии.

Слушайте, звёзды и ночное небо!
Я пленён таинственной  загадкой её имени,опутан сладкими сетями нежных рук,моё сердце изнемогает от любовной пытки.
Я карлик пред этой звездой, червь, обвивающий стебель алой розы.
Я робкий прислужник в Божественном  храме её Красоты ...


Рецензии
ВАРЕНЬКА - ВЫ ПРЕКРАСНЫ И В СВОЕЙ, И В ЛЮБОЙ ИНОЙ РОЛИ - ДАЖЕ В РОЛИ БЛОКОВСКОЙ НЕЗНАКОМКИ...
СС ТЕПЛОМ И НИЗКИМ ПОКЛОНОМ ПРЕКЛОНЕНИЯ ПЕРЕД ЖЕНСКОЙ КРАСОТОЙ -

Тамара Злобина   03.05.2024 16:11     Заявить о нарушении
Добрый день, дорогая Тамара.
Извините за поздний отклик.
Перед выходными много работы.
Тронута Вашим теплым откликом.
Спасибо моим прабабкам и прародительнице нашей, она была турчанкой, другая-казачкой.
Короче, крутой замес получился.
Рада Вам.
С теплом и искренним уважением.

Варвара Сотникова   03.05.2024 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.