Вас подвезти?

 Свидетели Иеговы, позвонившие в дверь
преподавателя философии через полчаса
приняли Ислам прямо возле домофона.

День сегодня прохладный. Утром  еще была зима, а сейчас плюс двадцать, ветер, ощущается как 10. Стоим мы с мужем на остановке. Подходит тетка лет 40. Из местных.

 Вдруг подъезжает роскошный новенький Мерс, мерин… Останавливается напротив меня и открывает автоматическую дверь.
И сейчас он? Вот эту курицу, что стоит рядом с нами, эту вот в флисовых трениках и болоньевой куртке заберет? Мамочки!  Да у нее ни рожи, ни кожи, 
Не ну че я вру? Стрижка моднявая сельповская, серьги озоновские, морщин мало…
- Девушка, чего стоим? - обращается немолодая мадама, сидящая в салоне, прямо ко мне, - быстро садимся и поехали.
- Мы с мужем.
- Без проблем.
- А я? – выплывает за нами леди в трениках.
- А вам местов нету, - изрекает водила обалдевшим треникам, и мы трогаемся.

- Ну, здравствуйте, дорогие мои!Как тебя зовут? – спрашивает мадама в салоне рядом со мной.
- Лена.
- Значит так Леночка, я тебе сейчас почитаю очень важный текст, слушай меня внимательно:

Леночка незаметно тыкает мужа по коленке: мол улыбайся, соглашайся, люди добрые подобрали, обогрели… и обобрали, читаю я в глазах мужа.
«Даже если нас и завезут, то с нас окромя сумок для кошачьих закупок взять совсем нечего», - киваю ему на пустые шопперы – сшитые авоськи по нашенски. Тут Леночка выпадает в суровую реальность.

- Леночка, а ты знаешь, кто такой Иешуа?
- Ну да, я и написать его имя могу на аравийском, -сообщила я.
- Надо же… А ты кто, по национальности?
- По паспорту или по вере?
- По вере!
- Ну так это… христиане мы. 
- А… Значит вы оба христиане…
- А разве это плохо? Вы, меня товарищи может и не поймете, но так удобно иногда кивать:
«Я мол, чего, Иисус-то  вон чего, а я ничего…».
- А ты знаешь, что все современные пословицы и поговорки пришли к нам из Библии? Вот, к примеру,  «Кто не работает, тот не ест»?
И тут Остапа понесло, и две трети пути мы с мужем лишь согласно кивали головами, изредка поддакивая и преданно глядя даме в глаза.
А потом ее понесло еще дальше, за сороковой псалом, где она стала искать параллели между царем Давидом и Иисусом.  Дама, казалось, упивалась сама собой, а точнее своими познаниями.
- А ты знаешь, что Иисус Христос – это вообще не имя и фамилия, а на самом деле имя и титул?  - спросила меня эта дама, вкладывая в свою голосовую тональность навыки НЛП.
- А Карл Маркс и Фридрих Энгельс – это не одно и то же лицо а четыре разных человека, - чуть не брякнул муж, но вовремя остановился.
Кстати, мы уже доехали, о чем пришлось сообщить нашим нечаянным благодетелям.
 
Муж стал совать деньги водиле, но они категорически отказывались. Мол, это просто доброе дело, во славу Божию.
Я вытаращила глаза, когда мадам протянула мужу визитку со штрих-кодом доступа к их сайту.

- Зачем тебе это?- удивленно спросила я своего благоверного.
- Там у них, наверное, есть журналы, а в них иногда встречается интересная информация. Помнишь?
Я не вспомнила. Оказалось, что я тогда ездила отдыхать к маме на огород. Вскопала пятнадцать соток, посадила все что можно и счастливая, отдохнувшая вернулась домой.

- Ну тогда еще Серега с его Веткой подсели на этих баптистов-адвентистов, не помню уж, кто они были. Они мне журналы таскали. Все в свою секту зазывали:
- Там у нас девочки в мини юбках в хоре на праздники поют. Кра-асивые!

Но не поддавался я. И тогда они выдвинули против меня тяжелую артиллерию.
Только я отрепетиторствовал с пацаном, закончил с физикой, выпроводил его домой, и тут их батюшка прямо ко мне и заявился:
- Нехорошо, - говорит, - дорогой друг, журналы наши тыришь, а Богу нашему не молишься.
- Где, - говорит, - журналы мои,  а ну гони их взад!
Достал я ему эти журналы.  А дальше как в Библии. Вначале было Слово, потом слово за слово, а потом я его с лестницы спустил. Короче так и закончилось моя журнальная эпопея.

Мы засмеялись, но тут налетел ветер, визитка взмыла вверх, полетела по трассе, через лесополосу. А мы так и остались непросвещенными.


Рецензии
Лети визиточка лети
Через поле через лес
Возвращаясь, сделай крест
И с журналами верни
Мужу все его долги...
(посмеялся от души)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   04.05.2024 19:43     Заявить о нарушении
И правильно, незачем нам эти ныне запрещенные секты, у нас есть свои батюшки, на геликах, необъятные как просторы Отчизны, а еще свои храмовые бабки, эти так завоют, что девушек в мини и не надо

Елена Багина   04.05.2024 22:11   Заявить о нарушении