В душе моей зажёгся свет

В душе моей зажёгся свет
Цветной, как гелевая ручка.
Машина съехала в кювет.
Вонзилась у виска колючка.

Как странно: вот и смерть моя.
Нелепая и огневая.
Каштаны поодаль стоят,
В сознании загустевая.

Cентябрь. И валит рыхлый снег
Ресницы жжёт лохматый иней.
А незнакомый человек
Ломается в напоре линий.

Ну, вот и всё. Молчит поэт -
Не описать взрывные звуки.
И складывает он дуэт
С несовместимостью науки
Со смертью, а чужие руки
Уже мои стирают cookie.

06.09.2005


Рецензии
Прекрасно! Ваши стихи 2005 года выпуска невообразимо великолепны и точны. Прослеживается чёткое равновесие между эмоциональной сферой и разумом, содержанием и формой.

С уважением!

Эдуард Тубакин   24.04.2024 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Эдуард...
здравствуйте. В своё время стихи этого периода жёстко ругали, и к печати они не прошли по причине "упадничества", а после них меня стали называть графоманкой...
но где они, а где я... все, кто так говорил, куда-то слились и жалуются на то, как ужасно им живётся... противно смотреть и слушать....
ну раз привлекает, то и дальше буду публиковать, многое ещё никто никогда не читал...
С уважением,
P.S. Вам песенка http://youtu.be/dBbJMVnA37k

Мария Райнер-Джотто   24.04.2024 11:46   Заявить о нарушении
Благодарю за песенку!

Эдуард Тубакин   24.04.2024 13:08   Заявить о нарушении