1620. Зов о помощи

1620. Зов о помощи

Сегодня: время: 18:20. Число: дата: 24.04.2024 год

Мальчики и девочки мне нужна помощь в том, чтобы меня не забрали на войну, я хочу завтра пойти и устроиться на работу. Я нуждаюсь в зарплате. Я давно не был у дантиста. Мне нужны шмотки и обувь. Мне очень нужно покупать себе психиатрические лекарства. Хочу мамочке и папочке помогать денежкой. Хочу выделять денежку на продукты питания и на оплату жилья электричество, вода и газ. Надеюсь на вашу помощь. 

Мальчики и девочки мне нужна помощь в том, чтобы меня не забрали на войну, я хочу завтра пойти и устроиться на работу. Я нуждаюсь в зарплате. Я давно не был у дантиста. Мне нужны шмотки и обувь. Мне очень нужно покупать себе психиатрические лекарства. Хочу мамочке и папочке помогать денежкой. Хочу выделять денежку на продукты питания и на оплату жилья электричество, вода и газ. Надеюсь на вашу помощь.


Рецензии