Зарисовка из протекаемого в мыслепотоке

Меня удивляет не то, что человек, коим Я явлен(так называется эта форма, которой Я себя вижу и знаю, на Земле, признанная, что она человек, потому что...)

Меня стало удивлять с некоторых пор новое, в ней происходящее деяние в умственной её сфере. Почему говорю в ЕЁ умственной сфере, в сфере этой формы, а не во Мне.. Потому что то, что есть самоощущаемость "Я" или по-другому "Я есмь" НЕ ДЕЛАЕТ того, что ЗАМЕЧЕНО, что НАБЛЮДАЕМО, ОСОЗНАЁТСЯ что "оно есть(тело дела)", и что ОНО думает и делает(!) Да-да ОНО, его начинка.

А "Я" тогда что делаю и кто "Я"? Я тот, кто являет  Жизнь (в Духе). Просто пребывая Есмьностью Живой. Самосущей и безличной по существу. Потому Я, можно сказать на языке, которой говорит эта форма, НЕКТО(ближний) приближенный к её фигуральной конструктивной деятельности всеохватно её имеющий в своём восприятии.
Ну и где же Я нахожусь? В этом самом состоянии ЖИвы и нахожусь - ЖИВОЙ и всё. "Прилепленный" к форме, вижу которую со всех сторон и все её движения вижу, которые совершает она, как подвижный конструктор-робот-раб.

Так вот, меня стало удивлять ТО, что в этой форме происходит - в умственной её сфере - мозг становится более лоялен, позволяя  с ним соединяться и создавать фиксации  духовных подношений, жёсткие формы земных понятий размягчать могущих Живым Духом.
Это радует!
Воистину, чудны дела Твои, Господи!

А теперь небольшая зарисовка о протекаемом мысленно.


Если вдуматься в то, что называется "мнение" и попытаться охватить всю громаду людей, мыслящих одновременно, вырисовывается глобальная структура-информатор. Незримая, потому что мысль не видимое, но чтобы ни говорили, являющаяся основой любой материальной формы. Не материальной - тоже.

Объяснить как складывается в пространстве то, что названо мыслью, невозможно. По крайней мере с точки зрения физики, объясняющей законы, работающие на физическом плане, которые появились, как факт, точно таким способом, каким пользуются все до единого формообразные. Все до единой формы. Будь то бактерия, а будь слон. Травинка или могучее дерево. Все, значит ВСЕ, от мельчайшего до величайшего.

Люди, по большому счёту их, думают - что их сознание вершина, что их приёмник, который называют мозг, более совершенен, велик и разумен, чем у других, присутствующих в формах. Что наличие ума и способность артикулировать, то есть произносить обусловленные звуки(для них это речь), нечто сверх совершенное.

Наивно.

Неужели не понятно, не имей, к примеру, вода сознания(высокого разрешения), а это значит полное подчинение целесообразности, то есть тем целям, тому замыслу, которые поставлены перед ней, силу свою она бы демонстрировала в подобии человеку. Сила играет, ум бесшабашен, сознание недоросля-примата - дебил на лицо.
Без особого воспитания, которое сродни дрессуре, животное да и только.

Говорят: Сила есть - ума не надо. Глупость несусветная.
Только тогда сила целесообразна, когда ей управляет разум. Управляет так, как он управляет водой, ветром и всеми другими земными стихиями - разумно.

Возвращаемся к началу. К структуре-информатору, которой пользуются все. КС - Космическая Сфера Коллективного Сознания. Глобальная Ноосфера, связывающая все происходящие одновременно события в единый организм взаимодействующий не на словах, а по принципу уравновешивающих колебаний.
Для человека в этой Системе предопределён режим проявления СО-гласования "внутреннего с внешним Я"

Чистое явление или высокая степень осознанности, присущее духовному человеку - всегда чистый со-суд. Означает это, что внутри нет грязи. А грязь - не переварившееся, осевшее творчество переживаемого. Припрятанные чувства, эмоции, мысли...  какими бы они не были, припрятанное есть НЕГАТИВ! Не проявленное.

Иметь мнение - великолепно, но... оно не должно шифроваться, приукрашиваться, искажаться -- не понимаю, а говорю что понимаю, не чувствую, а говорю чувствую, не сам пережил, видел, слышал, сделал, сумел, а говорю что сам;  манерно скользить и прочее!



Будьте благоразумны!


Рецензии
С максимальным благоразумием отчитываюсь о своём резюмирующем мыслепотоке, который протёк так, как у меня, а у другого может протечь по-другому, ибо пути Господни неисповедимы, точнее - нами не познаваемы, как и потоки воды, просчитать поведение которых даже самой высокой науке тяму не хватает.
В духовном познании можно выделить четыре категории: материя, форма материи, абстрактная форма и суть. Заниматься с сутью никак не можем, поскольку это ох как выше нашей природы. И абстрактной формой мы не можем заниматься, потому что ее невозможно ощутить, если она не облачается в какую-то материю. Вот и занимаемся только материей, приобретающей какую-то форму. А на другое не способны, и всё сводим к какой-то материальности, пусть даже "виртуальной". Т.к. сами представляем собой ту материю, которая приобретает эти формы.
Невозможно исследовать что-то вне себя, в частности, такую субстанцию, как Бог. Только если Он облачается в человека или проявляется в виде какого-то свойства: для Бога – любви, отдачи. Это свершил Христос.
То есть Бог – это суть + абстрактная форма, и мы её можем ощутить, если она облачается в какую-то материю. Вот и стараемся облечь, чтобы хоть чего-то понять – конечно, кому это нужно. Большинству не нужно.
На самом деле мы ничего не познаём как "вещь в себе", а можем постичь только из нашего отношения к этому. Постепенное накопление положительных или отрицательных впечатлений, отталкивающих или приближающих меня к разным объектам, находящимся якобы вне меня, интегрируясь во мне, позволяют ощущать, и строить свой орган восприятия. Высшее отношение к Богу – благоговение, потом любовь.
С уважением,

Вячеслав Абрамов   26.04.2024 10:10     Заявить о нарушении
""На самом деле мы ничего не познаём как "вещь в себе", а можем постичь только из нашего отношения к этому. Постепенное накопление положительных или отрицательных впечатлений, отталкивающих или приближающих меня к разным объектам, находящимся якобы вне меня, интегрируясь во мне, позволяют ощущать, и строить свой орган восприятия. Высшее отношение к Богу – благоговение, потом любовь.""

=======

Об отношении и написано в словесной зарисовке, подчёркнутом капслоком.
И потому в согласии с Вашим отчётом, выводящим то же, протекаемое в моём.

Спасибо за Ваше эХо.

Лена Валевич   26.04.2024 10:42   Заявить о нарушении