Бессмертный оборотень. Глава 2

- Вправду, не самые простые просьбы, согласен, - кивнул двойник, - но, вполне исполнимые. Девушка вон там, иди все время на запад, сражайся так, как никогда прежде и, коли окажешься достаточно сильным, отыщешь её непременно. Приготовили как раз для гостя дорого. Остальное, как пожелаешь. Понимаешь ли, в чем дело, силы тьмы тем отличаются, помимо прочего, от светлых, что совершенно не ценят исполнителей. Не справились, значит, оказались недостаточно талантливы, можно пожертвовать. Прикончишь этих, создадим или найдем других. Человечество – прекрасный материал и невероятно удобный, откуда, по-твоему, берутся вампиры, оборотни, призраки, и прочие? Те, кто оказались податливы обещаниям падших ангелов. Потому, борьба бесполезна, ты отправляешь в ад десятки, а появляются тысячи, так продолжится, пока люди сами же себя не погубят. Можешь остаться с ними и сгинуть, или присоединиться к нам, к победителям, и использовать свои дары на пользу. А уж как использовать, давно придумали, дел срочных невероятно много.


- Одно я усвоил хорошо, искусители очень успешны в споре, - я сощурился, - начну с тобой дискутировать и проиграю непременно, посеешь сомнения, страх и прочее и закончится духовной гибелью, чего бы, мягко говоря, не хотелось. Оттого отвечу единственно возможным способом, не стану обращать внимания. Не знаю, что там не так с девушкой и какую подлость придумали, но постараюсь обернуть все против хитрецов. Не выйдет, в раю давно уже заждались усталого рыцаря. Возможно, и сейчас сплю, да вижу странный сон, но все неважно. Добрый совет, отойди с дороги, иначе уничтожу непременно, не оставлю и следа.


Пуль и пороха я взял с собой много, но не больше, чем способен нести один человек, потому, не собирался тратить впустую, обнажил клинок и понесся на собеседника, негодяй же рассмеялся злобно и просто исчез, храбрость не то свойство, коим отличается нежить, больше похвастаться любят, сие давно известно. Ладно, не все окажутся столь прыткими, и вправду, вскоре послышался топот множества ног или лап. Ко мне спешили десятка два недругов, в образе уже классических оборотней, с волчьими голова, хвостами и задними лапами, остальное тело человеческое, не считая шерсти. Некоторые не забыли вооружиться алебардами, копьями, саблями и ножами, другие надеялись на собственные мускулы исключительно. Выдохнул с облегчением. Когда дело доходит до боя, можно отбросить страхи, заботы, лишние мысли, и сосредоточиться на схватке исключительно, когда работают руки и ноги, спина, а голова лишь подмечает все вокруг, анализирует холодно. И количество нападающих значение не имеет, лишь их мастерство. Начали негодяи, понятное дело, с рядовых исполнителей, безыскусных, молодых, злых, тех, кто ни на что великое не способен, ни стать сильнее, ни эволюционировать.


Прошел сквозь отряд, как раскаленный нож сквозь масла, почти без царапин. И легли монстры, обращались в пыль, ну, чуть-чуть больше времени затратил, чем на стража у ворот. Но, это все нельзя даже считать полноценной разминкой, так, начало, а дальше лишь нарастать станет опасность в разы, кратно. И не разочаровали, само собой разумеется, раздался грохот, в мою сторону понеслось ядро, настоящее, чудом уклонился, а снаряд взорвался сзади, бросив вперед, осколки пронзили кожу. Едва не потерял сознание. Но, не имею права останавливаться, ни в коем случае, потому как есть ради кого бороться. Заставил себя подняться, не смотря на гудение в ушах. То ли я хорошо уклонялся, или враги совершенно не умели стрелять, или нарочно издевались, и вот дым рассеяться и разглядел пушку, и представьте, она оказалась живой, не на колесах, а с настоящими звериными лапами, хвост с горящим кончиком, но не сгорающим, именно с его помощью и поджигал фитиль, отправляя снаряды вперед, голова и туловище единое целое, весьма опасное создание, не ведаю, отчего всего одно, наверное, желали меня помучить, а не просто отправить на тот свет. Для этого достаточно послать сотни три оборотней и возьмут числом. Ладно, посмотрим, кто кого переиграет, недруги с их хитростями, или я со снаряжением и доблестью.


Проблема пушек, как и луков, что они эффективны лишь на определенном расстоянии, приблизишься, и они уже ничего не сделают. Я побежал, прыгая из стороны в сторону, словно забыл о ранах, пушка прекрасно понимая расклады, начала отступать, даже такой адской твари помирать совсем не хочется, ну, посмотрим, кто хитрее, жалко пули, да пригодятся именно сейчас. Снаряды не из чистого чугуна, некое подобие, значит, серебро опасно. Пистолет под рукой, молниеносно выхватить, пуля ударила в ядро, до того, как успело покинуть жерло, взрыв разворотил его. И вот чудище лежит на боку, тяжело вздымаются бронированные бока. Даже жалко, самую малость, но, не могу себе подобного позволить, к сожалению. Поспешно добил порождение тьмы, а сколько ещё подобных встречу? Трудно не заметить, что как-то слишком легко выиграл, да и раны болели меньше, чем должны были, ощупал спину, вся в крови, одежда превратилась в лохмотья, но даже сознание не потерял. Неужели это какой-то сон или иллюзия? Приходилось иметь дело и с противниками, создающими видения, разного рода, но выбирался постоянно, постараюсь и сейчас, не обманут. Начал молиться вслух, лучшего средства не придумать, но, в этот раз, отчего-то, не работало, ладно, позже разберемся, а пока вперед и не остановит ни один недруг, смертный или бессмертный.

Надо, наверное, сказать пару слов и об окружающей местности. Весьма походила на обычную, земную, только, во-первых, вся растительная не с листьями, а шипами снабжена, и цвета отсутствуют, кроме серого и черного, даже небо и тусклое солнце таковы. Животных и птиц не видать. А насекомые вдвое крупнее и какие-то изуродованные, словно некто безумный попытался изобразить обычных, но так, как видит и ощущает. Плюс, предпочитали кровь, исключительно, приходилось постоянно отмахиваться и прихлопывать. Думаю, не будь на моей одежде священных символов, а под курткой серебряной кольчуги, просто разорвали вмиг. И уж конечно, вместо обычных звуков, резкие, противные, вроде скрипа, визга, безумного хохота и прочего. Но, большинство врагов не рисковали атаковать, как минимум, пока не ослабею, это и понятно, не будь на то воля местного лидера, вообще не показывались. Как и говорил, доблестью не отличаются. Дышать так же тяжело, словно высоко в горах, легким больно. Уж точно нормальной еды и воды не раздобыть, сколько не ищи. Конечно, не собирался тут надолго задерживаться, или сгину, или сбегу, как бы не пытались помешать. А закроют врата, отыщу иные или создам. Почему так уверен в этом? А без этого и с ума сойти недолго, или сдаться на волю недругов. Что совершенно недопустимо.


Люди таковы, не опускают руки, даже когда нет никакой надежды. А ведь где-то ждала заложница, бедняжка, ни коем образом не причастная к борьбе добра и зла. И ради неё обязан себя превзойти многократно, сотворить немыслимое и победить, несмотря ни на что. Пока же требовалось только драться, нечто привычное вполне, сим и займемся. Меж тем, противники не собирались униматься, конечно же, сделали очередную попытку, как надеялись, более успешную. Откуда-то из крон деревьев пронеслось нечто, подобно молнии, почувствовал удар в плечо, нырнул в колючие кусты, глянул, из раны торчал болт. Разумеется, черный, от наконечника дым курился. И вырывать сразу нельзя, просто кровью изойду. Хитро достаточно, стрелок спрятавшийся всегда опаснее живой пушки, потому как его ещё пойди-найди, повезло, что кольчугу пробил совсем чуть-чуть, а иначе помер сразу или просто не смог сражаться дальше. Ладно, поиграем в поиски, кто окажется ловчее, лишь бы злодей не оказался невидимкой. Примерно, откуда прислали подарок, просчитал, направился в ту сторону, прячась за стволами. Арбалетчик уже не надеялся повторно подловить, лишь изредка постреливал, болты вонзились в деревья. Больше похоже на то, что подманивает. И точно, лишь приблизился, как из земли полезли корни, атаковали, пришлось саблей отмахиваться.


Очередная стрела вонзилась в дюйме от головы. Отличное сочетание, если и не хищное, то способное постоять за себя дерево и прячущийся на нем стрелок. Пока не избавишься от одного, не одолеешь и второго. И расстояние для пистолета великовато, пуля не долетит. Я отрубил саблей несколько корней, потом постепенно отступил. Ладно, на хитрость ответим такой же. Бутылочки со святой водой на месте, без пращи вообще из дома не выхожу. Вложить свой снаряд, нарочно высунуться, заставив стрелка потратить болт, за зарядку требуется время, теперь отправить свой подарок в полет, угодил. Дерево завопило от боли, изогнулось, в таком положении, когда трясет, попробуй, выстрелить, понесся, петляя, метнул вторую склянку, арбалетчик промахнулся, теперь выстрелить самому, как раз и попал. Враг свалился на землю, или ранен, или притворился, пожертвовать и третью бутыль, добрался до жертвы, ударом ноги отбросил арбалет и вогнал саблю в грудь. Очередной оборотень, но и этот поганец спокойно не умер, уже в агонии успел болт, зажатый в руке, мне в ступню вогнать, от боли света белого не взвидел, выдрал наконечник из земли, продел насквозь, выкинул и деру, пока древесный монстр не пришел в себя, уж ему сделать ничего не смогу, разница в силе чересчур велика. А враг доказал, что так же непрост, видимо, являлся какой-то адской разновидностью энта, корни вытянул из тверди и поспешил следом, пусть и не очень быстро, ломая стволы вокруг.


Кажется, намечаются крупные неприятности и чего с этим делать, пока что, не представляю. И коли явятся другие соперники, а они непременно нападут, придется несладко, имеются вполне реальные шансы помереть, да уже полученные раны должны прикончить, в сапоге кровь хлюпает, но, толи с испугу, толи по иной какой причины, даже сознания не потерял. Меж тем, деревья расступились и увидел некую полянку, довольно подозрительную, трава не такая прямая и острая, на подобие кинжалов, как везде, так и приглашала полежать на ней, отдохнуть, кое-где коряги торчали. Да это же местный аналог болота! Прекрасно, неужели повезло, наконец-то? Впрочем, нет, следовало ожидать, не желали мучители позволить легко и быстро умереть, давали шансы если не спастись, тол отбиться, от противников средних. Такой великан, да без нормальных конечностей, непременно погрузится в топь, даже если не потонет, преследовать прекратит, а там получат возможность прислать ещё кого-нибудь, куда опаснее. Поскакал я по кочкам, на манер лягушки или зайчика, кому и какое сравнение больше по душе, враг следом, тут же погрузился, но корни вытянул, вцепился в деревья по краям топи, пробуя не дать себе утонуть. Ну, тут знаю, чего делать, выбрался на берег и побежал, обрубая корешки, а серебро их как бы прижигало, не давало снова расти. Противник зашатался, завалился, на одну сторону, до половины погрузился, оставалось лишь закончить с ним, а тут ещё полезли из грязи некие существа уродливые и зубастые, начали глодать беднягу, такие адские бобры, мне оставалось лишь продолжить путь, но скучать не дали, из болота повылезли огромные, со льва, лягушки со стальными языками, когтями и хвостами, и шипастыми шарами на конце.


Кинулись догонять с мерзким утробным кваканьем. Нескольких застрелил на ходу, потом выбрал удобное место, три сросшихся стволами деревьев, чтобы со спины не подобрались, встал спиной, обнажил саблю и кинжал и приготовился продать свою жизнь как можно дороже. Когда твари приблизились, уклонился сразу от нескольких языков, парочку отбил саблей, отправил кинжал в полет, ранив ближайшую лягушку. Та забилась в агонии, сородичи немедленно накинулись, позабыв обо всем, и принялись рвать. Что с них возьмешь, дикие и безумные создания, которые не знают ничего, кроме жажды крови и живой плоти. Ладно, пуль на все путешествие все одно не хватит, очевидно, лучше потратить часть, оставляя за собой раненых, тем паче, враги ещё и за лучшие куски дерутся, нанося своим повреждения, так что одна драка переходила в другую. Конечно, по части скорости с прыгунами никак не сравняться, они бы любую лошадь обогнали с легкостью, куда уж смертному? Пришлось повозиться, но, наконец, уцелевшие так наелись, что уже не могли преследовать, поползли в путь обратно, тяжело дыша. Двойственные чувства, в душе, с одной стороны, накормил, с другой, вопрос кем? Пока же, отдышался и перевязал свои раны. Выпил несколько эликсиров, убирающих боль и останавливающих кровь, жаль, ничего нет для быстрого заживления ран, побрел дальше. Готовился к чему угодно, но мучители сумели удивить, как всегда, послышалась музыка и достаточно красивая, для таких мест, уже подозрительно. Почувствовал я, как усталость начала наваливаться, до жути спать захотелось, зашатался.


Неужели чары сонные? Думаю, кого-то менее опытного быстро свалили, но есть способ, о коем уже упоминал, принялся я молиться, конечно, не заботился о благозвучии, орал слова священные во всю глотку, пока не охрип, да ещё и уши зажал, зато, морок быстро прошел. Музыкант неведомый не посмел даже показаться, конечно, его сила не в том, усыплял жертв и поедал, а с вполне готовой к битве что сделаешь? Только сам пострадаешь благополучно. Разумеется, никак не могло обойтись без змей, достаточно смертоносны и быстры, сначала, прислали лишь чуть больше обычного размера, но они не справились и оказались порублены, тогда принялись присылать все крупнее и крупнее, пока не явилась великанша футов двадцати в длину, да пяти в толщину, каждый клык в пасти в два человеческих роста. Думали, коли от страха не помру, то яд добьет непременно, но, чтобы отравить, надо ещё попасть.


А я нарочно врага за собой повел, пока не наткнулся на здоровенную каменюгу, украшенную жутковатыми символами, встал перед ней, руками замахал, отскочил лишь в последний момент, ползучница головой врезалась, разбив скалу на кусочки, затрясла бестолковкой, несколько оглушенная, потом, рассвирепев ещё больше, принялась и вовсе без особого толку, натыкаясь на деревья, пока один ствол удачно не сломала,  круг сделал, на обломок вскочил и снова повторил прежний трюк, а змея ничему не научилась, атаковала, я сделал сальто назад, врагиня ствол прикусила невольно клык застрял, теперь можно оружие и в глаза загнать, зашипела рванулась, сломав свой зуб, отпрянула, я обломок извлек, а в нем остался яд непременно, ну, попробуем и в третий раз. И поддалась. Только теперь ещё и не видела нормально, повторила ошибку стража у ворот, да и закончила точно так же, то есть умерла, печальный финал, мягко говоря. Но, иного и не заслужила. Однако, и эликсиры уже довольно плохо помогали, у всех есть предел, а я просто смертный человек, пусть и выносливее других, да ещё и израненный, не знаю, сколько ещё продержусь и не предпочту ли немного скончаться? Это ведь так просто, на самом деле, одна ошибочка и сделаюсь закуской, а там уже Творец решит, заслуживаю рая или нет за все свои свершения?


Меж тем, впереди показалась целая толпа тварей, нагнали всех, кого смогли, сатиры, кентавры, оборотни, вампиры, альвы темные, призраки, слизь ползучая плотоядная, големы, горгульи много кто ещё, наверное, надоело развлекаться, решили, что пора заканчивать представление. В одном лишь повезло, все ещё в лесу, а значит, противникам не так-то просто будет нападать толпой, если маневрировать ловко, смогу убрать многих, если не всех, уйду достойно. Попросил прощение у девушки, если не сумею до неё добраться и спасти, как обещал. Увы, есть клятвы, кои не получается исполнить, но, с другой стороны, все ещё жив, а значит, продолжим. Важно, не позволить себя окружить. В первую очередь, на дерево забрался, хотя бы кентавры и големы сюда не сумеют взобраться, конечности не те, и расстояние такое, можно перепрыгивать, чем я и занялся, кто успевал вскарабкаться, получал саблей по голове, трупы падали вниз, зля нападающих, долго так преследовали, пока не показалась впереди горушка, выше крон деревьев, на вершине её стоял кто-то неведомый, вроде, размера не очень большого, но держал в руке меч восьмифутовый, широкий, такую железку обычные люди и вдесятером не смогли поднять, не то, чтобы использовать, а этот хоть бы что.


Видать, является самым опасным в округе. И мимо никак не пройдешь, при всем желании. Ну, я не настолько силен, и колдовать не умею почти, но посмотрим, к кому судьба окажется добрее. Рано или поздно, но добрался до холма, полез вверх, изрядно поредевшие преследователи остановились, не смея идти дальше. Наверняка, скалу обойдут с другой стороны и подождут там, спущусь ли или одна голова и скатится? Второе куда как более вероятно. Враг мой походил на палача, даже с таким же капюшоном приметным. Да, ловко помахивал своей железякой, однако, все же размер мешал несколько, даже находясь не в лучшей форме, мог уклоняться, да уворачиваться, и ждал, пока недруг ошибется.


Рецензии
УДАЧИ И СЧАСТЬЯ ЛЮДЯМ! С УВАЖЕНИЕМ

Виктория Коптелова   26.04.2024 09:33     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Не помешает:—))) с уважением

Александр Михельман   26.04.2024 19:19   Заявить о нарушении