Бессмертный оборотень. Эпилог

И он не успел, на миг единый, убрать ногу, раз и упал на одно колено, однако, это могла быть и ловушка, оперся о клинок и поднялся, словно ничего не произошло, живучий, поганец. Или жизненная энергия не в этом теле. Честное слово, враг из плоти и крови, это слишком просто, особенно, после такой толпы чудовищ большой. А не попробовать ли повредить меч, серебро разрушает все на свете, даже подобный клинок. Начал с гарды, обрубив её левую часть и представьте, из оружия потекла кровь, да послышался стон. У палача же левая рука обвисла. Получилось разгадать секрет или новая хитрость? Ладно, продолжим, пока что, ту же линию, а вот дальше жизнь покажет, получится одолеть или не совсем. Нет, когда попадал под руку и носитель меча, так же наносил удары, но они как раз вреда не причиняли, просто вставала тварь и продолжала атаковать, зато, с каждым попаданием по лезвию, слабели, отламывал кусок за куском, пока, ужасная штука не переломилась пополам, а вместе с ней и марионетку, из обломков вылетел черный дух и с воем унесся куда-то прочь, этого уже серебром не повредить, да и гоняться не видел смысл.


Ну, не будем разочаровать толпу чудищ, поспешим к ним, а то заскучали, наверняка, а честный охотник не должен так мучить своих жертв, это как-то некрасиво, понесся, ускоряясь. Не представляете морд и лиц врагов, они даже несколько подались назад, уверен, пыл боевой поуменьшился, наверняка, часть предпочла сбежать, да кто бы им позволил? Уж точно не я, и, тем паче, не лидеры сего кошмарного измерения, эти жалости не ведали в принципе. И началось. Скоро я уже перестал разбирать, что вообще делаю. Просто рубил, колол, уворачивался и уклонялся, или принимал удары, кажется, забрался снова на дерево, запрыгнул на следующее, и понесся на манер обезьяны, а адские твари следом. Наконец, узрел впереди самый настоящий замок, совсем земной. Правда, когда приблизился, обнаружил разницу, на створках ворот изображена жуткая образина, да и вместо башен на крепостных стенах, мерзкие лингамы.


Сплюнул презрительно, от подобного непотребства. Неужели придется ещё и штурмовать в одиночку, без орудий и армии в поддержку? Впрочем, ворота при приближении, сами открылись гостеприимно, как створки капкана смертоносного. Но, сзади преследователи, все ещё многочисленные, поджимали и загоняли. Захлопнули двери прямо перед их носами, и поверьте, такого облегчения на мордах я ещё ни у кого не видел, сколько себя помню. Они-то как раз выжили и радовались сему, мне подобного никто не обещал в принципе, к сожалению. Ладно, посмотрим, чего здесь предлагают? Навстречу ко мне спешили живые доспехи, не знаю, были ли внутри воины или нет, но, разбираться придется, в любом случае. Полагаю, как раз тот случай, когда надо повредить символы на кирасах и шлемах, дабы разрушить заклятье, поддерживающее существование нечестивое, но проще сказать, чем сделать. Уверен, ещё и ловушки имеются непременно, как без них?


Никто не отдаст пленницы без грандиозной схватки, немало моей крови прольется, пока доберусь до конца, коли он вообще есть. Потому как могли отправить вообще куда угодно, где девушкой и не пахнет, а я поверил, словно наивный юнец. Поздновато плакать об этом и думать о печальном будущем, надо было до того, как вошел в портал в ад. Интересно, сколько глупцов, до меня, сгинули, пытаясь совершить подвиг, наверняка, ни одна сотня. Ещё интересный вопрос, надо ли мне подниматься вверх и искать пленницу на чердаке, или предпочесть подвал? К нему несколько ближе, да и лестницы уже, проще отбиваться от наседающих. Поскольку валящая сверху толпа стражей казалась гуще, счел нужным, начать спуск, спиной вперед, отмахивался, рыча по-звериному. Сам спотыкался, о катящиеся обломки доспехов, стоило оказаться в подвале, как вход перекрыла упавшая решетка, но позволил себе ещё постоять у неё, тыкая злодеев, пока не навалил изрядную гору, повернулся, а тут ждал ещё отряд монстров толстых, чешуйчатых со злобными клыкастыми мордами и массивными рогами на головах, вооруженных вилами с раскаленными боевыми частями, коснется такая и поджарит плоть до кости, не слишком приятно. Придется, обрубать древки, пока не покалечили.


Чувствовал, как ярость отчаяния захватывает душу, да сколько же можно, долго ли протяну, эликсиры давно закончились, как и их действие, так сказать. Накинулся на злодеев, прорубался, подобно берсеркеру, какая там боль, усталость? Все ерунда это.


Противники падали один за другим, и вопрос, последние ли либо очередные…
…Кровь текла из всех ран, сумка опустела, пистолеты потерял где-то, сабля сломалась, перед глазами все темнело, но упорно полз к черному постаменту, в форме пирамиды с усеченной вершиной, на котором лежало чье-то тело, казалось, прошла тысяча лет или дальше больше, пока коснулся первой холодной ступеньки. Высота возвышения не превышала половины человеческого роста, но карабкался на неё, как на величайшую из гор. Да, здесь была растянута, распята даже, на цепях, та самая девушка, или совсем другая, фигура один в один и платье, разве, маска отсутствовала и лицо ангельски красиво, золотые волосы рассыпались по плечам, узрев меня, расплылась в улыбке, будто ждала, и знала, что приду. Или сказали?


- Вот и ты, мой рыцарь без страха и упрека, - произнесла она чуть хриплым голосом, - преодолел все преграды, рассеял орды недругов и прибыл, преодолев все преграды и испытания. Не зря тут страдала от холода и страха, плакала и молилась. Ещё тогда приметила, ну, когда убил дневного оборотня у кареты и поняла, надежда не потеряна. И вот ты здесь.


- Эти монстры сообщили тебе, зачем притащили сюда, не из-за меня же? – спросил я.
- Просто и банально, должна стать той, кто породит бессмертного оборотня, не боящегося солнца, священных артефактов и серебра, - пояснила похищенная, - а уж он поведет войска тьмы на последнюю войну, уничтожит ту часть человечества, коя не пожелает присоединиться и склониться перед мраком. А ты ожидал чего-то новенького? Прости, коли разочаровала, так сказать. Зло не способна придумывать чего-то принципиально нового, сие свойство светлых сил исключительно, лишь извращать уже имеющееся и превращать в нечто противоположное. Впрочем, сам знаешь ничуть не хуже, а, возможно, даже кратно лучше.


- И самый страшный, могущественный и кровожадный монстр получается из бывшего героя, непременно, - кивнул я, - или того, в чьих жилах течет, как светлая, так и темная кровь. Ребенка от человека и чудовища. Ответь, была ли живой прежде, когда похитили, или уже до того изменилась, поддалась и позволила утащить на сторону тьмы, да и забрать душу?


- Монстра ты бы опознал, - собеседница вздохнула, - прекрасно понимали, что имеют дело не с глупцом, но опытным охотником. Правда, меня никто не спрашивал о желаниях и прочем, один укус и пропала, переродилась, однако, все одно ждала, пока придешь. Вдруг чего-то ещё можно сделать? Даже коли убьешь, все одно, благодарна буду, я ведь не проливала крови невинных, не творила зла. Впрочем, оставляю сие на усмотрение спасителя исключительно. Но, ты же непременно придумаешь, со всем имеющимся опытом, не выноси приговор заранее, не торопись, не бери греха на душу, умоляю, я так юна и не хочу умирать.


- Ты уже мертва, - возразил я, - без души тело не живо, осталась лишь иллюзия существования, пустая оболочка. Прости, что не явился раньше, не предотвратил, виноват, и как раз этот грех придется долго отмаливать, конечно, без надежды на спасение. Я не в том состоянии, чтобы добраться до ворот, тем паче, с грузом, но ребенок-генерал не должен родиться. Каким бы ужасным ни было человечество, все ещё верю в него и обязан спасти любой ценой. Потому, приношу свои извинения. Будь обстоятельства чуть иными, могли бы стать парой, даже мечтал о подобной красавице, но нет, нельзя, есть вещи, которые являются правильными, вне зависимости от того, чего хочется. Думаю, готовился к сегодняшней схватке всю свою жизнь, с первого мгновения, прекрасное завершение и отличный уход.
- Понимаю, - девушка вздохнула, - и не имею права осуждать за подобное, пусть и безумно страшно, я не хочу умирать, но привязана и не смогу даже убежать, сделай сие быстро, не надо лишней боли. Видать, так суждено, родиться невезучей, и уйти раньше положенного. Об одном прошу, подари один единственный поцелуй, хочу познать сие, ибо невинна.


Разумеется, я не поверил, хотя и казалась искренней, даже слезы лились из глаз. Передо мной, коварное чудовище, от прежней девицы осталась лишь внешность, и сил осталось всего-ничего, сунул руку в сумку, надо же, одна бутылочка ещё осталась, последняя, больше пригодилась бы восстанавливающая силы или исцеляющая раны, но так тоже хорошо, набрал в рот, отбросил пустой пузырек, полез дальше. Чем все закончится, очевидно, но разве любой охотник не должен быть готов к подобному исходу? Обычно, те, кто не умирают, превращаются в тех, с кем сражаются, почему же я должен закончить как-то иначе, спрашивается? А хотелось бы, конечно, скончаться, не губить свою душу. Да, не забыть бы упомянуть, что оборотни весьма отличаются от вампиров, вторые холодные, как лед, а первые, наоборот, куда теплее людей. Не будь разговора, и так понял, с кем имею дело, просто благодаря температуре.

Наконец, наши лица оказались друг напротив друга, до чего же хороша красотка, приоткрыла рот, приглашая. Я начал наклоняться, разжал губы, содержимое полилось вниз. Жертва взвизгнула, приподнялась резко, цапнула, вцепилась в губы, и лишь после этого откинулась, святая вода растворила ей нижнюю челюсть и глотку, дыра все расширялась, глаза пострадавшей закатились, думаю, от боли скончалась раньше, чем осталась без головы, я же почувствовал кошмарное жжение, скатился с постамента, ударяясь о ступеньки, забился. Надеялся, что яд оборотней, столкнувшись с остатками святой воды, произведет соответствующую реакцию, и умру, но, отчего-то, не происходило, лишь боль. Оказался на полу, почти без сознания, и вот явились перед глазами знакомые сапоги. Снова двойник, явился позлорадствовать, негодяй, поглумиться надо мной.


- Вправду думал, что так удастся умереть? – поинтересовался он с усмешкой на устах. – Позволь открыть один маленький секрет. Никогда не думал, как так вышло, что, не смотря на опасности, с кем бы не столкнулся, но выживаешь, даже сейчас, почти обескровленный, с дырками в щеках, изрезанный, с отверстиями от пуль? Открою маленький такой секрет, хоть уязвим ты, но бессмертен, даже не знаю, чего за существо такое. Мои дневные оборотни хороши, но не долговечны, к тому же, уязвимы для серебра и священных артефактов. Тебя же не удастся уничтожить, как бы и кто не старался. Заманить оказалось проще простого, нашли копию возлюбленной, которая была у тебя пять тысяч лет назад. Тогда, кстати, тоже не успел вовремя спасти. Пусть и забыл её, благополучно, но сразу кинулся спасать. Расчёт оказался верным весьма. Целых полторы тысячи лет ждали, пока наберешься достаточно боевого опыта, подбрасывали самых опасных воинов, не жалели, а уж сегодня просто выставили лучших из лучших, но рассеял их, обратил в прахи, да и вышел победителем. Сила же оборотня подарит и быстрое восстановление плоти, остался пустяк, перейти на нашу сторону, но никуда не денешься, ты же чудовище мерзкое, так останься с подобными.


- Вы почитаете себя очень умными, - я скрипнул зубами, - только, прежде чем подсовывать девицу, да превращать в оборотня, стоило поболтать, уточнить, а собираюсь ли поддаваться в принципе? Да, тело мое изменится, возможно, даже разум, а как насчет души, полагаете, получив дополнительные силы, сразу поддамся, а не кинусь мстить и истреблять нечисть с удвоенной силой? Бессмертие ведь достаточно серьезное преимущество, как раз его и не хватало, жаль, не догадывался прежде. Иначе, от вашего брата уж давным-давно и воспоминаний никаких не осталось, и угадай, с кого начну свой поход против нечисти и нежити?



Жжение в руке напомнило кое, о чем, я покосился, рукоять сабли с маленьким обломком все ещё на месте, зажата в ладони, собрался с силами, скрипнул зубами и вонзил клинок в ступню мучителя, тот завопил от боли, попытался вырваться, но я схватил его свободной рукой, мускулы принялись раздуваться, разрывая рубаху, теперь приподняться, рвануть, жертва завалилась, полез по ней, подтягиваясь, пока не добрался до глотки, клыки вылезли, заменив обычные человеческие зубы, какое же это счастье, вцепиться в глотку порождения тьмы. Двойник хрипел, глаза вылезли из орбит, рывок и вот уже половины горла нет, а плоть начала распадаться в прах. О, боли как будто и нет, осмотрел себя, исчезли порезы и раны, на пальцах выросли когти длинные, от одежды почти ничего и не осталось, выросла шерсть длинная, только, в сем мире, костюм и не требуется. Не ведаю, как хотели убедить генералом стать, потому как не видел в себе особых изменений. Так же жаждал истреблять нежить и нечисть, защищать людей, тут главное, чтобы не перехитрили, нельзя забывать, коли я в иллюзии, способны заставить поверить, не ныне, так потом, что дерусь со злом, а сам стану простых людей убивать, хуже сего и быть ничего не может, и молиться ныне не сумею.


Разве попробовать одну вещь? Оборотни ведь уязвимы к серебру, вдруг сумею прервать свое существование и не дам использовать в мерзких целях? От сабли мало чего осталось, но даже рукоять из священного материала, коли проглотить, разъест желудок, а там, или скончаюсь, или нет, поднес оружие ко рту, помянул Творца, и проглотил, ой, больно… Стошнило, рукоятка вывалилась через прожжённую дыру в животе, но умирать не торопился. Видно, и таким способом от себя не избавиться, как бы сего не хотелось. Придется, придумать нечто иное. Какой-то метод должен быть непременно, изыщу его, пока же, адским тварям придется ответить за то, что сотворили, погубили мое тело и покушались на саму душу, сами пустили в ад, и уж зачищу его с гарантией, не оставлю и воспоминаний. 

 

 


Рецензии
ПУСТЬ ВСЕМ ЛЮДЯМ ВСТРЕЧАЮТСЯ ЛИШЬ ХОРОШИЕ ЛЮДИ В ЖИЗНИ! С УВАЖЕНИЕМ

Виктория Коптелова   26.04.2024 09:38     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Полностью поддерживаю:—))) с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   26.04.2024 19:19   Заявить о нарушении