Поднять с колен нашу Родину

*****************************
   Перепечатка
Подписаться
Поднять с колен нашу Родину
18 июня 2021
77K прочитали

Как-то я стала случайной свидетельницей разговора молодежи о СССР.

Смысл их беседы был в том, как плохо всё было: ни сотовых телефонов, ни пиццу заказать, ни в Анталию полететь отдыхать.

Я просто слушала. Но когда я услышала, как один из парней сказал-

,,Разве хорошая страна могла бы участвовать в многолетней vойне."

Вот тут я уже не выдержала и вступила в беседу.

Участвовали??? Да вы что, блин, такое городите???
Я задала вопросы ребятам о ВОВ. Они не смогли дать ответ ни на один. Они не знали сколько человеческих жизней было отдано, не знали Жукова, не знали городов-героев, не знали...

Ей Богу, не знали... И они в этом не виноваты...

Я сказала ребятам -

Не смейте умалять великую державу, о которой вы ничего не знаете. Найдите советские учебники по истории, книги Симонова, Астафьева, Быкова, Бондарева. Прочитайте.
И вы поймёте, насколько ничтожные ценности вбили вам в ваши юные головы.
И поставили на колени...
Вашему поколению, к сожалению, никогда не достигнуть того, что достиг советский народ. И вы не способны уже на такие великие подвиги. Не способны...
Фото из общедоступной сети Интернет

Ребята растерянно смотрели на меня. Не ржали и не ёрничали.

Хочется верить, что я нашла те нужные слова, которые, хоть на миг, но встревожили души и мысли тех парней. Что они прочитают хотя бы одну книгу, которую я назвала.

Я была просто раздавлена...

Я могу простым доступным языком разложить по полочкам весь план развала СССР. Свидетелями этого процесса стали миллионы людей. И мы ещё живы.

Всё началось с детей. В школах отменили форму, переделали учебники, уничтожили ценности и идеологию. Именно так запустили процесс. Отравить молодые побеги, чтобы они потом дали отравленные плоды. Запустить чудовищный порочный круг.

Ну и в совокупности крушить всё: науку, космонавтику, медицину, образование, спорт, сельское хозяйство, промышленность, аrmiю, флот. Что-то разрушить, что-то сделать прикормленной правой рукой и опорой.

Продавать леса, ископаемые и ресурсы.

При этом нещадно обворовывать народ, облагая самым настоящим оброком (который называют налог, и всякими принудительными платными услугами, зачастую просто формальными и бесполезными).

Фото автора. Заключение такого договора просто тупо получить деньги. На законных основаниях. Вот так...
Мне часто пишут в статьях, которые касаются Родины-

Ну а чё делать? Чё?
Я могу сказать только одно, раз и навсегда.

Когда у моей Родины будут такие сыны, как

М. Ганди

Че Гевара

Пётр l

И. В. Сталин

Тогда наша Родина поднимется с колен. Пусть даже через сто лет, но возродится из руин поруганное, проданное, преданное.

Только такие великие личности способны поднять с колен нашу Родину. Только такие...

Ваша Белая ворона ;




Не пропустите новые публикации

Подписаться


Рецензии
Что за глупый текст

Мария Березина   25.04.2024 07:40     Заявить о нарушении
Да, Мария. И текст глупый. Да ещё и от имени женщины, с подписью в конце "шушарин".

И почем3-то импортер революции Гевара назван патриотом.

Наконец, почему это Шушарин решил, что Россия, одна из самых влиятельных в мире держав, стоит на коленях?

Заранее   25.04.2024 11:33   Заявить о нарушении