Леди Диана

В роли Леди Дианы автор Варвара Сотникова.

Леди Диана.
Ленточка
Рваная.
Белая.
Нежная.
Снежная
Королева
Со стразами.
Алмазная
Инкрустация
Женского
Бессилия-
Нетерпимости
Стаи.
Потому что-
Иная,
Чем те
НЕлюдИ.

Нелюбимая
Мужем-
С сердцем
Жемчужным.
С душой
Бирюзовой-
С живою.
В оковы её.
В рамки
Ненужности
Клану.
С вечным
Сканом.
Под лупой
У дебилоидов.
В
Таблоидах
У мировых СМИ.
Попробуй
Дерзни,
Сникерсни.

С Иудой жила.
Жила ли?
Может, слёзы
ЛилА.
Спать не могла
Когда он
С другой,
Чужой женой
Миловался.
Никого не боялся.

Годы идут.
Сыновья растут.
Стала
Нужной
Простым
Людям-
Королевой сердец.

Венец
Терновый
В туннеле
Примерила
На себя.
Испив чашу жизни
До дна.
Погибла
С любимым
Доди Аль-
Файедом.
Бредом
Стогласой
Молвы
Опутана.
Кликушами
Невсплакнутая.
Раздираемая
На части
Оголтелой
ПрЕссой,
Под прессом
Придавленная
На заклание
Поругание
Линчевание.

Покойся с миром
Диана.
Мифом,
Лебёдушкой
Белой-
Окаменелой,
Сжатою нивой,
Ветвью оливы
Бессмертною
Дивой
В памяти нашей
Восстала.


Рецензии
Диана интересная женщина... какая-то земная и неземная одновременно, мне она всегда нравилась, хотя я к женщинам такого плана равнодушна, она не исследователь, не писатель, не поэт, но она реализовала другой талант - просто быть для кого-то солнышком, ведь на её улыбку приятно смотреть...
Фильм "Амели", сюжет, строится на дне, когда Диана попала в автокатастрофу, и благодаря этому событию запускается цепочка, которая приводит героиню к счастью... Диана и после смерти кого-то осчастливила, это сильно...
Там есть придурковатый персонаж Люсьен, у которого отец месье Калиньон совсем дурак, люблю эту сценку...
http://youtu.be/Bo2ViJRBDF0
С уважением,
P.S. Я чёй-то здрасте не написала, это от того, что вы мне близки, а не от отсутствия культуры...

Мария Райнер-Джотто   03.05.2024 13:47     Заявить о нарушении
Приветствую, Маша.
Мне Диана очень импонирует.
Наверное, тем, что у неё трагическая судьба.
Вот о таких женщинах мне и хочется написать, примерить на себя их жизнь, кипение страстей, раннюю гибель.
Мятежные духом-для меня.
Серых мышек не люблю, царицами для меня те, кто был вознесен до небес, а потом упал в бездну...
Благодарна за отклик и ссылку.
С теплом души и искренним уважением.

Варвара Сотникова   03.05.2024 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.