Ты меня никогда не забудешь. Книга Летопись Любви

Н.К.

Ты меня никогда не увидишь.
Ты меня никогда не забудешь.

Эти крылья – стаи вороньи.
Эти ветры – зяби на водах.
Будет день – никогда не увидишь.
Будет ночь – никогда не забудешь.

И любви преломленное эхо
Растворится в последние руки.
И вороньи гортани замолкнут,
Потому что нет часа сильней –
Там, где хлопнет пречерная дверь.

И потом ты меня не увидишь.
Ты меня никогда не забудешь.
А теперь...

Эти крылья седых лебедей.
Эта мука закатного мига.
Эти зяби на водах смертей.
Эта синь запредельного вскрика
(Будто бело-сиреневый день
Не последний, не грешный, не лишний).
И замолкнут гортани на крыше,
Потому что любил ты сильней,
чем Меня никогда... Даже выше?

3 мая 1999г., Париж

Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов
"Летопись Любви: Красное-и-Белое" (Москва: Изд. Вест-Консалтинг, 2024).


Рецензии