Не ступай ты на мою дорожку. Кн. Летопись Любви

Н.К.

Не ступай, мой милый, на мою дорожку.
Ты в лесу дремучем, сокол, пропадёшь.
Не ходи, мой милый, ты в мою сторожку:
То, что ищешь в мире, там ты не найдёшь.

Лишь откроешь дверцу – да тепла светлица.
Так иди же ближе, выпей со мной трав:
И в тумане память… И в тумане лица…
И не знаешь, сокол, прав ты иль не прав.

Только жарки губы, раскалены руки,
И все звёзды роем падают на нас…
Так скажи, мой милый, у какой подруги
Ты найдешь тот звёздный, этот травный час?

Не ступай, мой милый, на тропинку эту, –
Я ведь дверь сторожки, может, отворю…
Молодой уж едет… Погублю валета!
А он и под плетью: «Все равно люблю!»

1 декабря 2001г., Париж

Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов
"Летопись Любви: Красное-и-Белое" (Москва: Изд. Вест-Консалтинг, 2024).


Рецензии