Перекресток губ. Кн. Летопись Любви

Н.К.

Я видела глаза твои.
И ничего не говори.
Слова – вода. А мне… Вот ночь.
И чья-то в колыбели дочь.

А ты…. И руку целовал – никто
не понял, я же «О!..»,
как стон в груди, так превозмочь…
Благоразумная та ночь

сегодня – ты ли спишь один?
И странный вкус у этих вин…
Так, избалована судьбой,
лечу, над Главною Горой,

и вижу я – глаза твои:
ты ничего не говори!
Слова – вода, а нам… Вот – свет,
И нам немало уже лет.

Я – сильная. А кто сильней,
тот чаще видится и с Ней.
Да попросила я подруг…
Я им – любимая, ты – друг.

Поставят свечи, и за нас, –
И будет Час!
Свеча сгорает, вижу – грудь,
И к ней в заветности прильнуть…

Ты думаешь?.. А я – жила:
любила, верила, ждала…
Последнее верней, чем сталь,
Но никогда – сказала «жаль».

Я не жалела никогда,
так потому: нежна-груба.
Хотели многие со мной
войти в чертог, да я «Постой!» –

Границы оставляла край,
так, вероятно: Ты и Рай
соединялись, – Звезд Парад!
Но если «Нет.» – с тобой и Ад.

Я знаю: видела уже, –
так мы стояли на меже,
на перекрестке (нежен-груб!)
двух восходящих в Космос ГУБ!

Апрель 2002г., Москва

Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов
"Летопись Любви: Красное-и-Белое" (Москва: Изд. Вест-Консалтинг, 2024).


Рецензии