Вечно рядом буду. Книга Летопись Любви

Н.К.

Спи, родная. Я с тобою – рядом.
Нитью веры мы-с-тобою сплетены.
И другого счастья нам не надо.
И другой, заветнейшей, судьбы.

Спи, любимая. Тебя храню я взором
Чутким от гонений суеты,
От великого и страшного позора,
От коварной в полночи грозы.

Спи, заветная. Пусть снится сад вишнёвый,
В воздухе сиянье синих птиц…
Я, быть может, пасмурный, суровый:
Много у защитников ведь лиц.

Спи, моя нежнейшая. Я – рядом.
Разгоняю все смертельные полки.
Не нужны нам пышные парады.
Но нужна мне, вечному, лишь ты.

В снах ещё красивее и выше,
Я твой сон как Ангел стерегу.
И так знаю: там меня ты слышишь,
На том дальнем этом берегу.

Спи, сердечная. Окутаю волнами
От рубиновых нетлеющих огней.
И над душами высокими, над нами,
Вдруг отступит лязганье смертей.

Спи, уставшая. Я сил тебе добуду.
Я тебе весь пламень свой отдам.
Я ведь рядом. Вечно рядом буду.
Спи, любимая. Вовек я не предам.

2002г., Париж


Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов
"Летопись Любви: Красное-и-Белое" (Москва: Изд. Вест-Консалтинг, 2024).


Рецензии