Память реинкарнации. Книга Летопись Любви

Н.К.

Так скоро ль я себя переборю?
Своей упьюся властью и любовью?!
И – кровью
заливается заря.
И где-то снова я...
Иди со мной по гроту
(и мысленно целуй следы... следы...).
Здесь кельты были, будем снова мы
(не обращаясь к скорбному народу).
И мыши пролетают, тень чертит-
чертится остро над озёрами,
над светом
ладоней наших.
Жутко... желто-блекло... мне не страшно...
Здесь волосы как вылет-выжиг в лето!
И ты стоишь, прижатый красотой!
И сам не свой.
И пахнет сыростью (но глубина без нас
бессмысленна), и тени разгоняя
стрелами – карих – глаз...
Собой от мук обороняя...

Не стоит. Я сама. Вот только б выйти в свет
из лабиринтов, по пути убив Дракона.
Но здесь твой Час, отбросив в стены «Нет!» –
кочует в оный

День! Выходы из грота в горы.
Здесь возрождает взоры!


Париж

Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов
"Летопись Любви: Красное-и-Белое" (Москва: Изд. Вест-Консалтинг, 2024).


Рецензии