Круговорот встреч и разлук. Кн. Летопись Любви

Н.К.

У меня вчера
день был лёгкий – и душа парила!
А сегодня
словно бы свинец течёт по синим жилам.
И никто не скажет – где конец Разлуки, где начало Встреч.
А сегодня хочется всё мне враз пресечь.

Так, чтобы не думалось, пыткой не пыталось,
так, чтоб окончательно в пропасть оборвалось –
камни бы посыпались, а я уже летела!!!
И НИЧЕГО НА СВЕТЕ БЫ НА ЭТОМ НЕ ХОТЕЛА.

Вот она, прости меня, далекая Нирвана!
И сыплется с Небес чужих божественная манна…
С чужих Небес? О, Боже, я что-то там забыла…
Но что же? Кажется… там, словно бы, любила.

Но кто же он? И было ли души прикосновенье?
Иль это лишь безумное ночное сновиденье?
И так вдруг вспоминается… день лёгкий… я парила!
И после разливается свинец по синим жилам…

И где-то там так хочется и разом все пресечь,
чтоб не было той боли и тех коротких Встреч
и чтобы вновь не думалось и пыткой не пыталось,
так, чтобы окончательно всё разом оборвалось…

Чтоб камни бы посыпались, а я уже летела!
И НИЧЕГО НА СВЕТЕ ТОМ Я БОЛЬШЕ НЕ ХОТЕЛА…
И круг тот повторяется… то ль сна прикосновение?
О, милый незабвенный мой, так где же нам Спасение?

2001г., Париж

Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов
"Летопись Любви: Красное-и-Белое" (Москва: Изд. Вест-Консалтинг, 2024).


Рецензии