Когда жизнь срывается с петель

Мне бодаться с гордыми- не новость
Я сама такая, как и ты.
Собираю нежность, будто хворост,
чтобы не сорваться с высоты.

Мне немножко требуется страсти:
(чаще, чем другие - отдаю)
Часто я выигрываю кастинг,
и даю всем нищим по рублю.

Удивить меня сосем не просто:
когда жизнь срывается с петель.
Помнится, блистала на подмостках,
в тот далёкий солнечный апрель.

Я вокруг себя - сама творила,
не ждала подачек и пинков.
Только Ангел улыбался мило
мне подставить крылья был готов.

         01.05.2024 год
      


Рецензии
Ласковая, светлая и лёгкая песенка, Леночка.
Не смейся, но у меня она спелась на мотив "Песенки Черепахи Тортиллы" "Затянулась бурой тиной..."))))

Обнимаю!
Доброго вечера и хорошего настроения!

Донна Роза Дальвадорес   30.05.2024 21:28     Заявить о нарушении
Верю. Такому профессионалу виднее, что тут поётся, а что играется...

У меня внук (6 лет) стал сам придумывать мелодии на синтезаторе. Папа купил на Д.р. ему и теперь погружает сына в музыкальную грамоту...(то, что сам знал , не доучившись в музыкалке г.Харькова, по классу аккордеона)🤷‍♀️

Взаимно: люблю и обнимаю.

п.с. Надеюсь ты уже на море, хотя бы ножки намочила...Хорошего отдыха, милая.

Леонова Еленушка   17.06.2024 18:52   Заявить о нарушении