Подари мне кольцо. Книга Летопись Любви

Н.К.

Подари мне кольцо на память:
Так чтоб в море слезой укатило.
Подари мне колье на память:
Так чтоб в вечность рубцом золотило.

Подари мне браслет на память:
Чтоб замочком – остро по вене!
Подари мне кулон на память:
Так чтоб виден со дна был на шее.

Только камень, сапфир свой гранёный,
Не дари, опускаясь в колени:
Ведь и так ты давно полонённый.
Дал же Бог: мы от счастья пьянели.

И то счастье было: вот – память
Не подарков, того Восхожденья.
А потом чья-то месть, чья-то зависть,
Чьё-то храброе в темь отступленье.

Ну, ступай. Не ступи лишь на мину.
Да куда б ни ступил – память Мига:
То огонь твоего ли камина?
Тот, в котором сожжение – крика?

Июнь 2003г., Париж

Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов
"Летопись Любви: Красное-и-Белое" (Москва: Изд. Вест-Консалтинг, 2024).


Рецензии