Мир психологии, модальности, субмодальности
Мы все без исключения живём в мире соблазнов и обмана, где основными критериями «развода» являются предоставленные нам образы, влияющие на наши эмоции, чем от факта. И здесь мы видим всё то, чем загоняют в нужный угол людей и неважно, что это - покупки, жизнь или творчество. Всё находится в рамках влияния от проводимого маркетинга (психологическое давление), реклама (расклад по образам) и различного рода провокации от звучания музыки или полуобнажённых девиц до постоянно проводимых различных акций, где всё доступно и бесплатно. Именно бесплатно - это немаловажный фактор для удара в мозговой отсек любой современной аудитории. И вот здесь можно вспомнить о всем знакомом и незнакомом НЛП. Думаю, что не надо объяснять никому, что это такое? В психотерапии есть такое интересное направление (для оздоровления от всякой дури любого организма) - модальность. Или способы восприятия мира на уровне - видим, слышим, ощущаем и чувствуем.
Но есть в этом и внутренняя основа под названием субмодальность, более основанная а контрастах. А для понимания вопроса - это, как в искусстве или фотографии, где есть определённый ряд различий. В цветовом решении - это чёрное и белое, в музыке - звучание громкое (рок) и более тихое (классика). Как и то, к чему мы все сегодня уже привыкли - звук моно или стерео. И новый пример из нашей жизни - это банковская денежная система экономики и криптовалюты. Но все эти примеры - это всего лишь подача некой определённой информации, которая может либо лечить, либо калечить любого человека. Ну, а для этого существуют основы психологии, чтобы «больного», но не заразного вывести из состояния «комы» паразитирующего мира потребления. Коль уже доказан, что это болезнь века, навязанная народам и странам во всём мире торгашами и банкирами. Но мы должны также понимать и то, что в основе субмодальности находится только лишь информация, но не содержание.
В любом случаем расклад при получении информации такой - информация или способ её подачи кем-то (торговля, банки, телевидение или реклама) не меняется, всё основан на определённых алгоритмах и стандартах. Мир, как жил до всего этого, так и продолжает жить при своём быстротекущем времени. Всё вокруг меняется как бы для кого-то в определённом отрезке времени из-за того, как кто-то воспринимает ту или иную информацию. И вот здесь можно сказать как раз о том, как при помощи субмодальности кодируют мозги у покупателей в торговых сетях, у клиента в банке или у пользователя какого-то сообщества на бирже с покупкой криптовалюты. Если нужно воздействовать на продвижение некоего продукта, то содержание у программы или алгоритма воздействия меняется, причём быстро и профессионально. А народ в большей массе всего этого скорее всего и не заметит, так как ему подсунут всякие приятные плюшки в виде бонусов, скидок и кэшбэков. Так, что важнее - психология или реклама?
Фотография размещена из личного архива автора.
Свидетельство о публикации №224050100608
Тауберт Альбертович Ортабаев 01.05.2024 14:31 Заявить о нарушении
Евгений Заикин 03.05.2024 21:16 Заявить о нарушении
Тауберт Альбертович Ортабаев 05.05.2024 23:36 Заявить о нарушении
Тауберт Альбертович Ортабаев 07.05.2024 05:32 Заявить о нарушении