Лучшее на вершине рейтинга

      За год и два месяца довольно активной жизни на Проза.ру ( я предпочитаю писать , а не читать )
я наталкивался на утверждения авторов Проза.ру  ( как в произведениях , так и в рецензиях и замечаниях к ним ,
больше 10 авторов )  с критикой рейтинга Проза.ру .
      Критика была разной по степени :
от довольно мягкой ( что на вершину рейтинга попадают далеко не лучшие произведения ) ,
до очень жёсткой ( что на вершину рейтинга всплывает только дерьмо ) .
      Можно подумать , что на вершину рейтинга  ( т.е. в первую десятку )  хорошие произведения не попадают .
До сегодняшнего дня ( 2 мая 2024 года ) я 2 или 3 раза смотрел по одному произведению с вершины рейтинга ,
они мне не понравились .
      Однако сегодня я посмотрел произведение ( с вершины рейтинга ) , которое мне понравилось .
Поэтому сегодня ( 02.05.2024 ) я , автор Проза.ру Иван Шмаков 3 ,
начинаю писать обзор Проза.ру " Лучшее на вершине рейтинга " .
Этот обзор  —  в моей саморецензии к настоящему произведению
( потому , что с 26.04.2024 некоторые ссылки в произведениях Проза.ру работают неправильно ) .


Рецензии
Большое спасибо за заботу о качестве портала Проза. ру, уважаемый Иван!
Стихира в лад!

Валерий Буслов   26.05.2024 02:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.