Мой Кавказ

Мои  Кавказ — горы вершины
Хрустальный источник вод
Мой Кавказ часть — Отчизны
Место рождения и войны
Как чист — Небосвод
Где народы людские соединены
Мой Кавказ — дом родной
Тогда простился с тобой
Где Нации разных течение
Словно буйной реки приток
Но Верою Единой объединение
Языков столь не обычных свиток
Где воспитанный каждый
И почитают Отца и Мать
Обращаются уважаемый
Стариков умеют слушать
Вот Дагестан
Кумыки Аварцы  Лезгины Доргинцы
Во;т Кабардино-Балкария
Балкарцы и Кабардинцы
Вот Адыгея
Вот Карачаево-Черкесия
Карачаевцы Абазины Нагайцы Черкесы
Не раз бывал когда-то  и я
Знают мудрость суть бытия
Чувства ли понять сумея
Вот Ингушетия
Гордый народ
Во;т Осетия
Место мечты и свобод
Вот Чечня уже третьего дня
Хотели женить горянке меня
Мой Кавказ всего тебя люблю
И скажу не чуть не тая
От края до края и с каждой вершины
Мой Кавказ часть — Отчизны
____


Рецензии
Прямо как "Мой Дагестан" маститого писателя и поэта...

Карагачин   17.05.2024 12:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.