Виктору Левашову

Я не поэт, но стих люблю поэта,
И Пушкин, и Есенин близок мне.
А в выходной с утра для настроения
Читать люблю стихи я с кофе на столе.

Смотрел, читал, но как-то всё спокойно.
И тут попался Левашов.
Я зачитался…
И пошло сметенье
Тех самых чувств,
и настроенье поднялось.

Мне самому увидеть захотелось
И тОполя зелёную листву,
И шарик розовый, и облака,
И тот трамвай, который ждут.

Не критик я, да и не цензор.
Но Виктору сегодня напишу,
Его стихи не только дарят настроение,
Но так же вдохновение несут.


Рецензии
а мне вот кажется, что Левашовы - некие инфо-боты, ибо невозможно успевать так всё перечитывать-понимать-посещать и своё успевать сочинять... или "оне" - гении.
Хотя, должен признаться, что я сам дохожу до всего не скоро, и для меня все скорые - гении.)
спасибо

Борис Трубин   22.05.2024 15:38     Заявить о нарушении
Все гении в каком-то смысле боты. Я читал, что таким известным поэтам, как Пушкин и Лермонтов, рифма шла сама. Они могли говорить стихами.
Спасибо, Борис.

Николай Латыпов   22.05.2024 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.